Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дунduk :: Ресторан
«Зависимость человека от
потребления пищи – категория не физиологическая,
а психологическая.
Всегда себя можно заставить не есть лишнего.»
Даниеэль Систер.
«Ожирение и как с ним бороться»


В этом ресторане работает шесть официантов, три повара и посудомойка из Молдавии по имени Рая. Впрочем, Раю на самом деле зовут Розой, но для всех она давно Рая.

Как-то раз управляющий поинтересовался, почему Рая перестала быть Розой. Немногословная и замкнутая молдаванка, немногословность и замкнутость которой обусловлены очень заторможенным мыслительным процессом, ответила смущенно: «Ну, какая я Роза? Роза должна быть красивой».

Пожалуй, это была самая длинная фраза, произнесенная ею за все время работы в ресторане. Роза молчит, даже когда у нее крадут флакон с мылом для мытья посуды. А крадут его ежедневно, с утра, едва она успевает помыть с десяток тарелок. Ибо красть – добрая традиция на пищеблоке, тем более что управляющий дал по этому поводу своеобразный карт-бланш: «Вы можете делать здесь всё, что угодно. Но не дай Бог, если что-то из ваших дел просочится в зал с клиентами!». Однако просачивается. И довольно часто.

Вот сегодня в обед официант Шурик пришел с жалобой на очередного клиента, вернее – клиентку:
- Нет, вы посмотрите на эту сучку! Откупорил ей бутылку вина, она отпила глоток и заворотила носом: «Пробкой пахнет!».

Повар Гарик из холодного цеха, ваяющий для капризный клиентки оливье, сразу же предложил сдобрить соус «средством номер пять». Каждый повар, а затем и официант Шурик высморкались в соусницу, в который Гарик добавил майонез. Маленькая, но приятная месть желающим покачать права.

В зависимости от напора жалобщиков или скаредности жлобов, грозящих оставить официантов без чаевых, месть может принять и более изощренные формы. Скажем, в порцию фирменного московского борща попадает струйка мочи. Стейк, прежде чем улечься на сковороду, немного помокнет в писсуаре. А по свежим фруктам для десерта могут пройтись моечной губкой Раи.

Губка у Раи легендарная. Не только потому, что этот посудомоечный инструмент не меняется уже полгода и копошащихся в нем бацилл видно невооруженным глазом, но и потому, что Рая с ее помощью и посуду моет, и пол подтирает, и разделочные столы чистит. Особенно после ночи, когда на столах остаются следы тараканов, чем-то похожие на рассыпанный молотый кофе.

Правда, у Раи есть еще одно, секретное для остальных предназначение губки. Дело в том, что рулон туалетной бумаги в кухонном сортире, выдаваемый ежедневно в одном экземпляре управляющим, исчезает примерно через полчаса после начала рабочего дня. Но повара и официанты нашли, похоже, альтернативу дефицитной и всякий раз умыкаемой бумаге, подтираясь пальцами. А поскольку умывальника в сортире отродясь не было, фекалии, собранные пальцами, размазывали на стенах в виде темных полос разной длинны. Когда кафель на стенах  начинал напоминать по расцветке зебру, появлялась молчаливая Рая с губкой в руке…

Впрочем, обычно это случалось под вечер, когда на кухню приносили два пластиковых бака и никто о вытертых Раей стенах не вспоминал. Главным образом, молдаванку принимались ругать за то, что с баков не смыт жир от разных супов.

За сутки на жир набегала разная живность – от мух, тараканов и мокриц до крыс и мышей. И когда в баки вливали остатки солянки, борща или «княжеской ухи», на следующий день, если кто-то из клиентов заказывал один из указанных супов, возникали сложности с их фильтрацией. Тараканов и мух еще как-то удавалось идентифицировать и отсеять, а вот с мышиным пометом приходилось напрягать фантазию, объясняя сомневающемуся клиенту, что это новый подвид бразильского барбариса.

Разумеется, сомневающийся в качестве сатисфакционного довеска получал «средство номер пять» - либо в сметану, если ему подавали борщ или солянку, либо в бокал рислинга, неизменного аккомпанирующего княжескую уху. Ну а «фильтрацией» в качестве наказания занималась Рая. Склонившись над баком, Рая погружала в суп ладони, благо суп за ночь застывал, и молча процеживала сквозь пальцы мясо, кусочки рыбы или овощей, отбрасывая явно чужеродные ингредиенты.

Почему нельзя было сварить суп заново – этого Рая не понимала в силу проблем с мыслительным процессом. Повар горячего цеха Мбембе, лет пятнадцать назад выписанный из Заира, объяснял: чем больше суп настоится, тем лучше. Так всегда поступают с борщом, солянкой и княжеской ухой у него в Заире. Это, однако, еще больше ставило Раю в тупик. Ведь Мбембе никогда не ел собственноручно приготовленных супов. Он вообще ничего не ел. Наверное, думала Рая, ему вполне хватало собственных ногтей, которые Мбембе обгрызал чуть ли не через день, не пытаясь даже сплевывать огрызки. И еще, думала Рая, наверное это Мбембе каждый день крадет флаконы с мылом, пытаясь отмыть черноту с кожи. Ладошки он уже отмыл, раз уж они стали розовыми. Кажется, в Заире Мбембе работал шахтером…

ЗЫ. Любое совпадение с реальным рестораном можно считать случайным. Хотя вряд ли совпадение бывают случайными
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/85183.html