Антон зашёл на перерыве в туалет. Подойдя к унитазу, достал член и пустил по стенкам уретры жёлтую струю в водоём на дне. В кармане задрожал телефон, Антон достал трясущийся кусок пластмассы и хотел было прислонить к уху, как вдруг трубка выскользнула и упала в разбавленное его личной мочой озеро. «- Бля.» - подумал Антон. Наклонившись, он брезгливо погрузил руку в жидкость, пытаясь нащупать телефон. Пальцы уже сомкнулись на желанном предмете, но внутри унитаза что-то зашевелилось, и руку начало утягивать в неведомую бездну. Антон заорал. Что-то внутри сжимало, давило и ломало кости на пальцах, перетирая неведомыми жерновами. Крышка на бачке приподнялась, и с образовавшейся щели полез свежий фарш с обрывками синей рубашки Антона. В соседней кабинке рыжий человек крутил огромный вентиль на трубе, будучи обутым.
Сбежавшиеся в туалет люди увидели заваленный фаршем унитаз вперемешку с порванной одеждой и перемолотыми костями, а также две торчащие из него ноги в новых ботинках. Все засмеялись, так как, судя по подошве, Антон вступил в дерьмо.
Из дверей здания вышел рыжий человек и зашагал в направлении к лесу. Топая по тропинке, он подносил ко рту необходимыми мышцами руку с пирожком. Под некоторым слоем теста внутри скрывалась тушёная капуста. Зубы вонзились в тесто, капуста просочилась между зубов и из дёсен потекла кровь. Рыжий человек схватился руками за рот, пережёвывая окровавленными дёснами выпадающие зубы. Внутри, вниз по направлению горла, рвались кожные покровы. Изо рта пошли красные пузыри. Из кадыка вылезли червяками маленькие кусочки капусты, вползая обратно под кожу. Человек упал на колени, и вместо крика изо рта раздалось захлёбывающееся бульканье. Живот резко раздуло, и шкура на нём натянулась, словно на крепко накачанном мяче. Мяч начал расползаться по швам, и с рваных щелей показалась красная грыжа. Раздался хлопок, и на землю выкатился кочан капусты, сплетённый из сокращающихся мышц. Рыжий человек с вырванным животом сделал берёзку, и внутренности вывалились ему на лицо. К нему подошёл косоглазый комендант, надломил стоящую рядом берёзу и положил край падающей части дерева на подошвы рыжего человека. Отсчитав одиннадцать метров, комендант установил мяч и пробил в девятку.