Мой отец с детства меня учил, что в жизни всегда должно быть место и время для развлечений: баб, алкоголя и других веселых вещей, которые не бабы и не алкоголь. Эти уроки я вспомнил, когда, во время прогулки, Толик неожиданно предложил:
-А пойдемте баб искать! -Витя запаниковал и возразил, что нам никто не даст. Я решил поддержать Толика.
-Для начала, нам надо приодеться, вы идите одевайтесь в самое лучшее, что у вас есть и постарайтесь мне вынести что-нибудь погламурней!
Я пришел домой и решил спросить у папы, что лучше одеть.Папа полез на антресоли, долго там рыскал, а, потом, достал древний мятый галстук, в котором женился пятнадцать лет назад.
-Вот, сынок, запомни, если ты при галстуке, то тебе все дороги открыты!
-Но у меня же нет пиджака!
-Это не проблема, -заявил папа. -с футболкой он тоже неплохо будет смотреться! -с этими словами, папа сделал на галстуке петлю, аля виселица, надел мне на шею и затянул. Вообще, то, что папа сделал с галстуком, было далеко от того, что я привык видеть по телевизору. В новостях у мужиков такие прикольные узлы, а у меня, блять, петля ебаная. Но я решил не раздражать папу сравнениями.
-Пап, а для Толи Баклахина никаких шмоток нет?
-Почему же? Щас что нибудь подберем. -сказал отец и вновь полез на антресоли. После долгих поисков, он достал свои свадебные ботинки.
-Вот, это должно ему понравиться. -ну я хуй его знает, понравится "это" Толику, или- нет, но это- пиздец. Ботинки были размера сорок пятого, в то время как папина нога всего лишь сорок первого. Это папин отец брал ему на вырост. Штиблеты были лакированные, с кругло-островатым носом и на нихуевом каблуке. Да и насрать, не я же в них буду баб клеить. Я хотел было выйти из дома, как, вдруг, папа закричал:
-Куда, бля? А залупу мыть кто будет? -мы пошли в ванную, где я услышал еще одно откровение из уст папы:
-Немытым залупам дают только бабы с немытой пиздой, ну, или с небритой, что, в принципе, однохуйственно. Так что, сынок, будем мыть!
-Ну, тогда, скажи как.
-Да я тебе сам покажу! -папа включил кран, снял штаны и трусы, взял хер в руку, оголил залупу и сунул её под струю воды, затем, он просто намыл её с мылом и сказал:
-Ну, теперь попробуй сам! -у меня все получилось и, вскоре, я уже презентовал Толе ботинки.
-Заебись! -воскликнул он. -Теперь все телки мои!
Меня грызли сомнения, но, проявив такт, я решил воздержаться от комментариев.
Витька вышел при параде: в костюме-тройке, с бабочкой и цилиндром, который хуй знает где откопал. Поржав немного над ним, мы с Толиком задались вопросом, куда же идти в поисках баб.
-Пойдем в парк! -предложил Толя и, как бывалово ходока, мы с Витей поддержали его.
Парк находился недалеко и, через полчаса, мы увидели обилие красивых тел. Никто из нас не хотел подходить первым. Пришлось бросить жребий. Первая попытка выпала Витьке. Он выпрямился, как- будто его посадили на кол и пошел к девченке, которая сидела ближе всех к нам. Мы с Толиком держались на расстоянии и, как потом выяснилось, не зря, ибо, подойдя к лавке с девкой, Витька не смог произнести ничего вразумительного, а мог лишь мямлить что-то непонятное, как заика и трястись, как паралитик и, к тому же, пердел как старая перекормленная бабка. Мы не узнали даже имя девченки, а она уже бежала прочь от адской вони, которую Витя изверг из своей жопы.
Следующим по очереди должен был быть я. Пригладив волосы, как учил папа, я решился подойти к другой скамейке, на которой сидела Машка из шестого-"в". Пружинистым шагом я подошел к ней и сказал:
-Привет, как дела? -она что-то начала отвечать, но у меня из носа пошли сопли, причем, из правой ноздри сопля, как-то очень быстро, свисла сантиметров на тридцать. Я перевел взгляд с сопли на Машку. В её глазах маячило отвращение, граничащее со страхом. "Что же делать?". Я решил втянуть сопли обратно, ибо на тот момент не имел при себе платка. Пришлось себя пересилить и проглотить здоровенную козявку, от которой меня аж передернуло. Девушка, увидев это, решила уйти, от греха подальше. Я её понимал.
-Ну давай, Толя, это твой шанс показать мастерство. -мы договорились, что если и у опытного Толика ничего не выйдет, то забьем на это дело.
-Ну, была- не была. -сказал Толя и достал пакет с клеем, сделал выдох, как папа делает перед тем, как заглотить водки, и принюхал клея из своего пакета.
-Ну все, я пошел. -толя начал подходить к скамейке, на которой сидело четверо девок, при этом он стал танцевать, направляясь к ним и, вместе с тем, медленно стягивать с себя одежду. Его движения напоминали вращения обруча и танец живота одновременно, но так как ни того ни того у него не было, то он вращал членом по часовой стрелке, медленно приближаясь к дамам. Сперва, они не замечали его, но потом стали визжать и разбежались в разные стороны.
-Бля, опять не повезло. -выдал Толик, подходя к нам.
-Ну, попытка- не пытка. -попытался подбодрить его Витька.
-Бля, в следующий раз надо постарше цеплять, с ними легче найти общий язык. - заявил Толик. Витьке было похуй, а я что-то засомневался насчет старух. Быть может, лучше подрочу?