Иннокентий стоял напротив зеркала и тщательно вычищал пространство между зубами, попутно обильно промазывая поверхность зубов пастой с отбеливающим эффектом. Закончив процедуру, он наклонил голову к крану и, набрав воды начал шумно полоскать рот. Иннокентий плеснул тёплой водой из крана в лицо, тщательно растёр влагу ладонями, после чего обтёрся полотенцем и отправился спать.
В спальне на второй половине кровати, его уже ждала мирно спящая подруга Анфиса. Тщательно укутавшись одеялом, она оставила для обозрения лишь мятую кудрявую шевелюру и лицо, освобождённое от оков макияжа. Иннокентий грузно плюхнулся рядом, повернувшись спиной к Анфисе, он принялся тщательно засыпать, постепенно проваливаясь в сладкую дрему, Кеша вдруг резко вздрогнул, открыв глаза, он начал вслушиваться. Ничего не привлекло резко обострившегося слуха Иннокентия, что насторожило ещё больше. Через несколько минут сон взял верх, Кеша настороженно положил голову на подушку и, прислушиваясь к завыванию ветра за окном, начал недоверчиво засыпать.
- кеее – шааа… - прошептал кто-то, Иннокентий не придал этому значения решив, что ему уже что-то начало снится – Кееееее-шААААА.. – повторился шёпот. – КЕЕЕ-ШААА.. – это было произнесено уже в полный голос.
Иннокентий широко открыл глаза и повернулся к Анфисе, та спала изо всех сил, так что подобные глупости не могли её разбудить. Когда Кеша повернулся обратно, он увидел как что – то непонятной формы сидело на краю кровати и раскачивалось вперёд назад, двигательные функции Иннокентия резко ухудшились, он был не в состоянии пошевелить, чем либо. Кеша с ужасом смотрел, как это нечто сидело на его одеяле, он боялся, что от страха начнёт дышать слишком громко и эта тварь повернётся к нему. Поэтому Кеша старался контролировать звуковую составляющую своего пыхтения, от чего кислорода становилось всё меньше и меньше, он почувствовал, как начинает задыхаться. Единственным возможным и доступным выходом из данной ситуации, как посчитал Иннокентий, было зажмурить глаза, что собственно он и сделал. Дыхание постепенно пришло в норму, спасительная темнота, где нет никого, словно мягкое одеяло окутывала зажмурившегося Иннокентия. Прислушиваясь, он отметил, что слышит похрапывание Анфисы и звук проезжающего автомобиля за окном, ничего настораживающего или не обычного, мозг принялся объяснять произошедшее полудрёмой Иннокентия, усталостью и стрессовым состоянием. Аналитические заключения, вполне устраивали Кешу, немного подождав, он решил открыть глаза: в полуметре от его лица расположилась чья-то морда. Губы, искривлённые не то в улыбке, не то в оскале обнажили частокол шилообразных зубов, высоко задранный нос, который невозможно было представить на человеческом лице, рельефно обтянутые кожей кости черепа и глубоко посаженные глаза, которые в темноте казались – огромными зияющими глазницами.
- ИИИНАААКЕЕЕЕНТИИИИЙ! – Заверещало лицо, Кеша не в силах сдерживать себя, заорал в полный голос, вскочил на ноги и кинулся бежать. Запнувшись о спящую Анфису, он уебался с кровати и расквасил нос о пол, после чего услышал комментарии Анфисы, которая также благополучно скатилась с кровати:
- Блляяяядь, Кеша, ты совсем долбоеб? Ты мне все почки отбил, хули ты тут скачешь… - бормоча что-то ещё она, кряхтя, забралась обратно на кровать.
Иннокентий медленно поднялся с пола и осмотрелся вокруг, ничего похожего на ранее увиденное им не было. Попытавшись ещё раз списать все, что с ним произошло, на постоянный стресс он отправился на кухню, лечить галлюцинации коньяком. Кровь ритмично капала с разбитого носа на линолеум, закинув голову вверх, Кеша нащупал выключатель в коридоре и включил свет. Шлёпая босыми ногами, Иннокентий двигался в направлении кухни, вдруг кто-то просеменил мимо, затем обратно. Он стал всматриваться в освещённые углы, совершенно пустого коридора. Теперь что-то большое и грузное прошагало мимо, Кеша почувствовал, как по коже пробежал холодок. «Какой-то бред. Наверное, у меня лёгкая форма шизофрении или какого ни будь другого психич…» - мыслительный процесс остановился, Иннокентий почувствовал затылком чьё-то горячее дыхание, слышно было как на пол капает слюна. Кеша совершил над собой невероятные усилия и сделал несколько шагов в направлении кухни, подрагивая он, повернул голову и посмотрел назад. Чья-то тень мелькнула рядом, Кеша почувствовал, как паника стремительно начала захватывать его, он принялся глубоко дышать, ещё вдох и ещё… Иннокентий выставил вперёд руки и принял позу неопытного боксёра. Двигаясь в стойке, он преодолел остаток пути до кухни, включил свет и схватил кухонный нож. Кеша выглянул в коридор и ещё раз тщательно осмотрел все. После этого он включил свет в гостиной и, обследовав всё там, успокоившись, вернулся на кухню.
Иннокентий откупорил коньяк, налил в рюмку, после чего принялся нарезать лимон. Нарезая лимон Кеша, заметил боковым зрением как кто-то ходил рядом, это стало его утомлять. Он молча, выпил налитую рюмку, сразу же налил ещё одну и снова выпил. И вновь периферийное зрение, замечало чьё-то присутствие, но стоило Иннокентию повернуть голову как в сторону производимого движения, как всё исчезало. Кеша судорожно выпил ещё две рюмки коньяка в надежде, что это расслабит его напряжённую психику и всё это наваждение закончится.
- Хааа – мааалаадееец, ееещё нааалеей, - произнёс кто-то вкрадчивым голосом, очень медленно и растягивая буквы.
Иннокентий замер с бутылкой в руке, на стене он увидел чью-то тень, резко повернувшись назад, Кеша попытался увидеть обладателя тени, но никого не было, тень вела к стулу, однако на стене были очертания чьей-то фигуры. Тёмная фигура двигалась по стене очень не принуждённо, протягивая свои руки к налитой Иннокентием рюмке.
- Чё вам сука, НААДОО! – крикнул Кеша, и попытался ткнуть ножом в силуэт фигуры на стене.
- Нам ничего не надооо, осообено от тебя, мы всё сами возьмём. Ты ведь даже не знаешь что у тебя это есть… - тень вальяжно закинула силуэт руки на микроволновую печь.
- …вам нужна моя душа? – пролепетал Иннокентий словно он новорождённый ягнёнок.
- ХААА – хаа – хАААА! – тень вскинула очертание головы и принялась гоготать. – ТВОЯ ЧТО? Иннокентий, ХААААА – хааа – ХААА, ДУ…ЧТО? Что там у тебя? ДУШААА? ХААА-хААА-Хааааа! - Кеше стало как-то обидно. – Ты всю свою душу высрал, в унитаз, с ГОВНОМ! Ежедневно, методично ты высерал свою душу, чего ты тут ебало своё накуксил, обиделся что ли. А не надо Кеша, обижаться, если ты душу свою высрал.
Кеша выпил коньяка из горла бутылки, он понимал всю несуразность ситуации: какая-то хуйня на стене читает ему нотации, про душу рассказывает. Но, несмотря на здравый смысл, он решился вступить в диалог с тенью:
- И зачем весь этот цирк, что же я получше ничего не мог придумать?
- В каком смысле, ты придумать. Гнида смертная, ты что сука, о себе тут ВОЗОМНИЛ! – Тень начала раздуваться и заполнять поверхность стены. – Я тебя тут что, галлюцинация? Ты мразь ничтожная, человечишко беспомощный, - темнота перекинулась на другие стены, пол и потолок. – Мы сука, сюда за твоим раскаяньем пришли и страданиями. А ты блядина! Ты что себе позволяешь!!!!!
Иннокентий уверенно сел на стул и наблюдая за фееричным представлением, потягивал коньячок.
- Хммм..Вот был бы здоровым человеком, никогда бы такого не увидел - пробормотал он - Вон, там кусочек не прокрасился…
- АААХХХ ТЫЫЫ!!!! ДААА КААААК ТЫЫЫ СМЕЕЕЕШЬ!!! – Взвыла тень, стул вылетел из под Иннокентия и тот грузно упал на пол. Тысячи маленьких ножек затопотали по линолеуму, и цепкие ручонки вцепились в Кешины ноги, руки и волосы.
Тень стягивалась к центру потолка, и маленьким торнадо тянулась к голове Иннокентия…
Кеша проснулся ближе к полудню, от того что его входную дверь кто – то взламывал. Через несколько минут в квартиру ворвались ОМОНовцы, его положили на пол и принялись обыскивать квартиру. В ванной нашли расчлененное тело Анфисы, в коридоре лежал труп совсем незнакомого Кеше мужчины. Более того милиция шла в эту квартиру по разбросанным трупам, последний труп лежал на коврике около входной двери квартиры номер 264, расположенной на шестом этаже дома под номером 13. Надо отметить, что сначала милиционеры взломали дверь соседа Иннокентия, а уже потом добрались до него.
Лёжа на полу, Кеша увидел, как вдоль стены мелькнула тень, он представил себе все эти бесконечные допросы и ехидные лица судмедэкспертов слушающих его рассказ о тени на стене, признание его вменяемым и бесконечная жизнь в одиночке, до самой смерти. Кеша вскочил на ноги и бросился к окну… Ему так хотелось раскинуть руки в полёте, но чертовы наручники.
Двор … какая-то мамашка с ребёнком… соседский форд 2007 года выпуска… металлический заборчик вокруг газона, глухой удар …хруст ломающегося черепа ..вспышки в лопающихся глазах.. боль, уходящая в даль…теплая темнота, в которй никого нет.
Venom Acidoff 2008