Уже прашло полгода с таво мамента как эта случилась, но всегда при васпаминании аб этам он чувствавал тривогу хатя и не скрывал улыбки на всаём литсе.
А дела была так:
Июнь выдался очень жарким. У студентов начиналась сессия. В универе все бегали, суитились, но ему было всё похуй, ибо он заканчивал 5-ый курс. Оставалась палучить деплом и высилицца из абщаги. Вот это высиление и стало аццкой праблемой. Выселяцца нихателась, патамушта он нашёл нармальную работу в самом центре города и недалико ат абщаги, а ездить каждый день из сваей правицыи напяжна. Но биз высиления ни выдавали диплом, который уже заибались ждать на работи. Всё было в руках каменды. От полнай свабоды его отделяли две её подписи с печатями. Первая подпись автаматически выдавала диплом, а втарая вазращала паспрт. Условиями палучения дакументав были: 1) съёб из абщаги нафсигда, а 2) сдавание комнаты. Ну с первым пунктам пришлось смирицца, а вот фтарой и вызвал ахуеную кучу праблем.
В комнате ваще-то был парядок, тока треснутое стикло фортачки и храмаватый на адну ногу стульчег. Но самыё пиздетс праграммы это был сартир. Низзя сказать, шо он был сильна грязный, но за год непрерывнаго сранья 5 чилавек его пытались мыть тока раз. Кароче, астальным саседям было похуй на дакументы, ведь некарорые продолжали учицца и съёбывать нафсигда пока нихуя не сабирались, а другие вывезли шмотки на квортиру, которую придваритильно ужо снимали. Подставили пацана канкретна. Камуж ахота сартир за пятерых драять, тимболее выпускнику. Можна была попробывать заплатить, но он не хател, да и прасила она мнаговато. А кругом все больше зайобывали, типа давай диплом и праписуйся быстрей, иначе штраф платить придёцца.
Вот тагда и вазникла у ниго в галаве мысль пра виликую силу наёба злапидаров. Сваими обищаниями и убидительными доводами удалося иму выдурить подпись на абхадной лист, што автаматически выдало ему диплом. А вемя шло. Оставалось добыть паспарт, для палучения каторого нужна была нибальшая бумашка, заполненая апредилёным образом (истествино с подпилью и пичатью каменды-суки). Он однажды видил её, но достать абразец в конце афгуста было нивазможна.
После долгих и мучитильных рассуждений он сел за сваю тачку и с помащью архива хуёвых абрасцов пичати каменды и фоташопа заебашил сибе невъебенно риалистичную справку. Заполнил иё, подделал подпись и набравшись смеласти (так как за подделку дакументав статья в угаловнам кодексе имеется и можут закрутиться невзъебезные разборки с нихуёвай потерей нервав и бабла) пашёл дабывать свой дакумент.
В паспарном стале было прахладна и тиха. Выждав нибальшую очиредь он вашёл в кабинет. Там сидела заёбаная и по-видимаму не только жарой пелотка. Он валнавался шопиздец, но держался отлично. Его острый ум и природное абаяние сделали сваё дело и паспотр был у него. Выйдя из паспартного атдиления он ниспнша пошагал на работу, ведь перерыф уже заканчивался. Серце выскакивало из груди, на каторой далжна была висеть имправизированная мидаль «За храбрасть». Дух захватывало. Хателась бижать. Датчики адринальна зашкаливали. Он, конечно, зашёл в первый папавшийся падароге магаз и купил халоднава пива, каторое залпом выпил, выйдя из магазина. А хули после такого стреса на работи трезвым делать ☺ Да и ваще трезвым на риботи скучна! ...
И вот, скоро наступит День его факультета, на катором он встретицца са сваими однагрупниками и камрадами. И думаецца, что тема ебли не абайдёт стараной нашего героя. Неприменно там будит злаебучая каменда и их встреча висьма вираятна. Интересна как развирнулись сабытия после его наёба, ведь она ждала его, а может и сейчас ждёт ...