В этом году июль выдался особенно жарким. Доходило до 42С*. Жопа одним словом. Большая потная жопа.
Оксана наливала пиво в бокалы подмороженные в морозилке, но даже это не спасало от жары.Прикоснувшись к сухим жарким губам, пиво приобретало температуру окружающей среды и от этого вставляло в два раза быстрее. А что может быть хуже пивной пьянки в ахуенно жаркий день? Дым висел столбом, потные мухи спасаясь от жары пытались залететь в бар, но тут их ждала не только жара, но и сгустки никотина, влажными чулками накрывающие все вокруг. Ни одна из знакомых девушек не брала трубку. Ни домашнюю, ни мобильную. Впрочем мобильные почти все были отключены или вне сети. Скорее всего все отправились на побережье местной "лужи", дабы охладиться.
Страшно хотелось кого-нибудь выебать. Я вообще спасаюсь от большинства проблем сексом; болит голова с бодуна? Выебу телку, которую благоразумно схомутал еще с вечера. Пох, что вчера уснул по пьяни во время минета. Проблемы на работе? Выебу начальниу своего отдела. Чем не креативное, а главное эффективное решение проблемы корпоративного единения, блять? Попутал рамс с бумажными бакланами на улице? Выебу и их. Фигурально конечно.Сейчас мне нужно было решить проблему с жарой. Метереологичку или синоптиху ясен пень искать лень, да и долго это, так что в принципе любая эректабельная сейчас сошла бы.
Сидел я в общем долго. Часам к одиннадцати нажрался, а за одно и понял, что ловить мне сегодня в общем некого и нехуй и поехал домой. Денег оставалось мало, пришлось только "подкинуться" на так называемую "централку" в кварталах четырех от дома в частном секторе. Отдав таксисту пару сотен, я пешим, плавающим ходом направился домой. По пути, возле одного изз домов, сидела кучка молодежи. Судя по раскатам неадекватного ржанья и громким воплям - бухали. Причем приблизившись я услышал не только мужские, но и женские голоса. Хуй снова напомнил о себе.
Динара и Света, обе были в принципе средней симпатичности. При этом являлись полными противоположностями друг друга. Динара вообще была в моем вкусе. Среднего роста, высокая грудь обтянутая лишь тонким халатиком (каждый раз прикуривая, в свете зажигалки, я замечал ее остро торчащие соски), длинные стройные ноги выглядывали из под коротких пол. Выше виднелся уголок кружевно-белых трусиков. Я даже пожалел, что сейчас не день. Хотя какой долбоеб будет в цвет бухать днем возле дома на улице? На лицо она тоже была ничего. Особенно выделялись глаза. Миндально-черные, они влажно поблескивали из под густых ресниц, и каждый взмах этих ресниц выражал такое желание горячего, упругого секса, что... Впрочем она сидела у на коленях у парня по имени... Не, хуево я запоминаю мужские имена.
Света была пышкой. У нее была довольно своеобразная фигура, но сейчас это сыграло мне на руку. Она была одна. Успокаивало то, что несмотря на пышность, граница между жопой и талией у нее ощущалась довольно заметно. Талия вообще, была приемлема в принципе. Да и мордашка была ничего так. Типо кроликов в рекламе на МТВ. Единственно, пугала жопа. Меня всегда пугали жопы больших размеров. Но ее жопа была выше всяких слонов. Тьфу!!! Я хотел сказать слов. Описательных слов разумеется. Пивной хмель не помогал почувствовать себя достаточно большим и сильным, чтобы охватить подобную громаду. Я послал одного из молодых за парой флэков белой. Динара сгоняла, домой за закусью. При ходьбе полы коротенького халатика взлетали, и ее белый трусики ярко высвечивали в темноте. В районе хуя ломило при этом зрелище. Но на днях я поклялся, что ни за что не буду доводить до драки любые эксцессы, и вообще буду избегать эксцессов (это после того, как какие то залетные толпой прессанули меня в одном из бардак-баров). Поэтому, руку в кармане пришлось сжимать в усилии, рискуя при этом сломать ахуевший от такого обращения хуй.
Охлажденная Водка шла отлично. Да и закусь под стать. Еще теплый бешбармак, сурпа на запивон, Есть и газировка, которую нормальные пацаны не пьют, так, для телок купили. Динара сучка, как будто прочувствовала, что у меня на нее стояк. Сидит, блядь, ногами ракскачивает, а трусы так посверкивают в темноте. Рядом на скамейке сидит только Света. Хуле, с ее жопой только мы вдвоем и поместились, а Динаре пришлось вынети табурет, для себя и своего "джентльмена". Где то после пятого стопаря в паху сталоломить вообще нестерпимо. Динарино белье делало свое дело, а тут еще Светка все чаще прижималась своим горячим, большим бедром. Выходит, правда, то что ожиревшие люди всегда с высокой температурой. Короче, я сам не заметил, как моя рука оказалась в район Светкиной талии. Она довольная поерзала придвигаясь, от чего я вообщще положил ладонь на ее пышные округлости. Вскоре Динара со своим джигитом ушли во вдвор, решив уединиться в времянке. Мы с Светой остались вдвоем. Я заставил ее банковать, сам же с кайфом развалился на скамейке.
Нет. Никто не замечает красоту одноэтажных городских секторов в знойный летний день! В стороне центра поднивалось марево от неона и света автомобильных фар. Где-то в стороне шумит жизнь, сливаясь в сплошной гул. Технологический монстр рядом, но ему нас не достать. А здесь, под сенью вязов и кленов-татарников тишина и покой. Люди с вечера поливают околодомовые территории водой, дабы погасить городскую пыль и унять жару. И эта свежесть овевает прохладой до восхода. Где-то лениво перелаиваются собаки. Какая-то то ли птица то ли насекомое ведет свою неторопливую песнь совсем рядом, возникает ощущение, что даже на твоем же плече. Тихий аккомпанемент шороха листвы дополняет этот концерт. А когда все это сдобрено хорошей компанией, в котрой не грех пропустить и флакончик другой, когда знаешь что ненадо вдавливаться под гравитацией лифта, а тем более тащиться по таким высоким и крутым ступеням на девятый этаж без альпинистских приспособлений..! Что может быть лучше?
Уединившаяся парочка все не выходила, а я уже честно говоря подзаебался сжимать стояк в кармане. Света как раз наклонилась куда то назад, выставив в мою сторну свои ягодицы. В такой позе это было вообще зрелище пограндиознее, чем Нотр-дам-де-Пари или Кремль. Ну, думаю, хуле делать. Воспользуемся подножным кормом.
- Света...
- Ну что?
- Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя отличная фигура?
Она вся зарделась от этого комплимента. То ли уже собиралось светать, то ли она на самом деле так сильно покраснела, но разрумянившиеся щеки было видно. А ее темные глаза с длинными ресницами, честно скажу вообще были превосходны.
- Ты врешь сейчас- пролепетала она поворачиваясь ко мне.
- Да зачем бы я тебя обманывал? Те кто понимают восточную красоту, поддержат меня- бесстыдно врал я.
Конечно приводить здесь весь процесс уламывания будет глупо и слишком много букв. В итоге я подсел возле нее на корточки. Мы сидели молча, а моя рука нахально изучала все, что у нее выше колен. Другой рукой я давно расстегнул верхние пуговицы ее сарафана, и мял ее пудингообразные груди. У нее были крупные, мягкие соски и растяжки от жира, а может и целлюлит. Во всяом случае под руками я ощущал не только нечто большое и мягкое, но и рытвины и складки изъеденной жиром плоти. Экстрим, хуле. Мужики не плачут! Когда я добрался наконец до заветного плода, который назвать персиком не поворачивается язык, этот арбузик, размером и мягкостью сравнить который можно с моей жопой, весь истекал соком смазки. В ее жирном паху все было сыро и скользко. Не буду пиздеть, что чуть не провалился по локоть, но что такое боязнь высоты я теперь понимаю. Когда мои пальцы устали я встал и потянул ее за голову, одновременно расстегивая ширинку. Она сначала трепыхнулась. Но мой хуй был более упорен в своей настойчивости, и в итоге она неловко скользнула по нему губами. Рот у нее был вместительный. А хуле, маленьким ртом такую массу не нажрешь. Видно было, что она неопытна в искусстве минета и прочих духовых инструментов. Пришлось направлять ее движения, придерживая одной рукой за уши, а другой поглаживая ее собраный в хвост затылок. После пяти минут обоюдного мученья, при помощи фантазий о Динаре и воспоминаний о других достойных девушках, мне удалось кончить. Светка при этом слегка захлебнулась и когда подняла на меня свои глаза, у нее шли слезы. Это было восхитительное зрелище; ее большие слезящиеся глаза под подрагивающими ресницами, и капелька спермы в уголке рта. Она была даже прекрасна в этот момент. Может потому что сверху мне не было видно ее сисек и жопы..?
- Ты знаешь, что у меня никого до тебя не было?- прошептала она, сглатывая мое семя.
- Я так и прелполагал- пришлось соврать мне.
- На самом деле. Вообще. Никого. Я же девочка еще.
- Конечно, дорогуша. Мне с тобой было замечательно.
- Ты же завтра придешь сюда? Мы встретимся еще?
- Конечно, малышка.
Ну, в принципе всем знаком этот лепет мавритенка. Выпив на опохмел, я провел ее до дому. Благо жила она, как оказалось недалеко и по пути ко мне. При прощании, она было потянулась целоваться, от чего я честно говоря был в ахуе. Пришлось сделать усилие, и я присел под рядом стоящее дерево, смачно проблевываясь. Она забежала домой за водой, и я, воспользовавшись моментов, сорвался за угол и счастливый зашагал домой. Начиналось утро. Солнце дарило миру первые свои лучики, что проблесками вздымались из-за крыш и вершин деревьев. Где-то кричали петухи. Вот в доме напротив хлопнула калитка и старик в потрепанной кепке погнал свою буренку на выпас...
А я был счастлив просто от того, что все таки победил свой хуй...