Началась очередная неделя. Погода становится всё более Лондонской. Уныло, холодно и сыпет мелкий дождь. На улицу выходить совсем не охота. Черт знает, или это погода передаёт настроение, или наоборот.
Во рту привкус растворимого кофе, на душе неприятный осадок, как на чайнике в котором кипела вода. Хочется реветь, как маленькому. Хочется жалеть себя... А ведь и обвинить-то некого! Вот, блин она – свобода! Сам стелил, самому и бока колоть... Я, как и все, могу страдать молча только если я вижу смысл или если это дело чести или есть виноватые. А тут - дупель пусто!
Страшно. Как тяжело совладать с эмоциями! Мне страшно за свои возможные действия. Обиду на несправедливость в мире, которая не помещается в голове надо куда-то сунуть, и я нашёл виновных. Турки! Да, только потому, что она с ними общается. Потому, что бывший её был Турок. И ещё потому, что она учит Турецкий... Да! Именно вот так!
Мне так хотелось простого счастья, просто puppy love. Без условностей, без игр, без принципов. Просто хотелось по-собачьи высунув язык, с безразмерной любовью в глубоких, широко розкрытых глазах смотреть друг на друга и не думать не о чем. Смотреть на звезды, верить в чудеса, говорить о ерунде и возвращаться в эту обнаглевшую, построенную неудачниками плаксами и ханжами реальность только на время работы. Хотелось создать свою утопическую и нелепую реальность в которой нет места зависти, ненависти, мелочности, заботам и ненужным эмоциям! Это куда более реально практично и чудесно чем нам долбят в голову!
Все вон!
У меня ЕСТЬ ВЫБОР!!! У них его не было! Партия сказала замуж – значит замуж! Школа, институт, свадьба, работа и процесс медленного разложения. Какое право они имеют навязывать мне свои идеи? Ведь они понятия не имеют, что такое ВЫБОР. У них все было решено заранее. Я уже вижу искажённые криком лица, красные от гнева глаза и капельки слюны .... «Какой выбор сынок? Это все иллюзия! Что ты понимаешь??? Мы-то знаем! Окстись!»
Да! Они понимают немало, но только в той жизни, которую за них выбрали! Их мудрость безгранична! Я преклоняюсь перед ними! Будучи зажатыми, как волки флажками, они приспосабливались, цеплялись зубами и когтями. Они попали в западню, и умудрились устроить там жилище. Я с многим согласен, но ведь раньше считалось, что земля плоская и стоит на черепахах!
Те у кого возникали вопросы, те кому было ещё не поздно, тех, как сейчас меня, злобно дружно и беспощадно топтали! Топтали те, кому время уже вышло, те, кого топтали раньше и те, кто просто за компанию...
Меня не затопчут! Я не гнусь! Я не ломаюсь! Лучше быть одному, чем в толпе в одиночестве! Пусть меня поймёт один из тысячи, но зато потому, что он живёт подобно мне, а не все потому, что я живу как они! Мнение такого одного весит больше сотен стадных душ!