Нерпа это небольшой дальневосточный тюлень.
Их можно увидеть, купаясь в море, они с любопытством подплывают довольно близко к людям, высовывают на воздух головы и шумно отфыркиваются. Тетки обычно пугаются, но это зря, нерпы сами всего боятся. Если они знакомы с огнестрельным оружием, подстрелить их практически невозможно. Во-первых, внимательно соблюдают дистанцию, а во-вторых, предчувствуют момент нажатия на спусковой крючок и ныряют. Можно, конечно, использовать картечь, но картечь это прерогатива даунов, долбоебов и прочих брутальных парней. Я люблю пули и желательно калибром поменьше, Сайга 410 (10,2 мм) самое оно. Вернусь к нерпам, днем они постоянно валяются на своих лежбищах и сушат ласты. Реально - задирают и передние и задние вверх, и становятся похожи... на хрен знает, кого - на тюленя, который сушит ласты. Кроме того, они издают массу удивительных звуков, вой, рокот, рык, визг и все, что угодно. До определенного момента я весьма симпатизировал сим забавным зверям. Определенный момент настал два года назад на незабвенной рыбалке, когда нерпы явили нам свой звериный лик. Нихуя не правда, что звери не убивают ради удовольствия. Взять хоть собак - это их смысл жизни, выебать кого-нибудь, порвать, укусить... пидорские жывотные. Так вот, оказалось, что даже две тонны горбуши, оставленные на ночь в неводе, с тем, чтобы поймать ее с утра, не выживают и одной ночи. Становясь очень ограниченной в своем передвижении внутри снасти, рыба становится легкой жертвой нерпы. Чем те и пользуются до талого. Утром на ловушке можно найти лишь килограмм пятьдесят оторванных рыбьих голов и кишок, несколько драных охуевших рыбин и съебывающихся в море тюленей. Ясен хуй, рыба стоит денег, да и вообще, блядь... нерп надо валить, решил я.
Вернувшись на берег, мы позавтракали, потом я взял ствол, книжку, сел в небольшую деревянную лодку и пошел на веслах к садку. Привязавшись, успел только зарядить ружье и прочитать пару страниц, как, к удивлению своему, увидел не далее чем в десяти метрах, смотрящую на меня из садка нерпу. Стараясь не шуметь и не делать резких движений, я снял ружье с предохранителя, прицелился, оказалось, кстати, что стрелять из лодки это, пиздец, нелегко, в торчащую из воды голову и выстрелил. Естественно, мимо... нерпа, в туче брызг и с громким плеском съебнула под воду. Ну хули, стрелять в дикое животное, как вы думаете, вернется оно в то же самое место? Конечно, нет. Тогда я разрядил ружье, спрятал его от брызг в рюкзак и завалился читать. Я даже не успел принять удобное положение в лодке, как в садке снова появилась эта зверюга и начала дербанить рыбу. Да, забыл сказать. Подпускают к себе людей только молодые нерпы, килограмм, думаю, до 40, все, кто постарше, осторожные, просто пиздец. Сразу стало понятно, что мой тюлень туп, как пробка. Я привязался прямо к садку, подождал, когда он всплывет за воздухом - на долю секунды в любом месте ловушки, т.е. на 40-50 м2 и выстрелил почти в упор. Сука, опять мимо! Нерпа, словно издеваясь, выныривала раз в полминуты, и я просто охуевал от ее безбашенности, во мне проснулась дикая ярость от того, что не могу попасть, я уже стрелял три раза, от досады и злости у меня началась эрекция, и я готов был кинуться в воду с ножом, как Крокодил Данди, когда эта тварь всплыла в трех метрах от меня. Есть! В голову! Отлично - мучиться не будет. По воде расплывалась кровавое пятно, и, подгребая к тушке, я рассмотрел длинную резаную рану вдоль черепа. Тушку я собирался забрать, говорят, у них вкусный ливер.
Когда я перевалил нерпу через борт лодки и она ударилась о дно, это привело ее в чувство, - оказалось, что она просто очень сильно ранена, но еще жива. Моя эрекция, во время всего этого действа, от вида крови и остального, только усилилась. И беспомощный крик животного, похожий, кстати, своими интонациями, на нечленораздельный человеческий крик, просто вынес мне башню.
Нерпа лежала на дне лодки, почти не двигаясь, видимо, из-за сотрясения мозга, и, вскрикивая, смотрела на меня в упор своими огромными выпуклыми глазищами, ресницы, кстати, у них даже больше, чем у женщин. Я потянулся к ней руками, чтобы схватить за шею и задний ласт, но сразу же понял, что она вполне в состоянии как следует цапнуть. Тогда я привязал к скобе в борту лодки швартовую веревку, похуй уже, пускай нас несет в море, продел веревку обратно в скобу, и получавшуюся петлю подсунул веслом нерпе под голову. Уперся ногой в задние ласты, чтобы отвлечь ее внимание, и затянул веревку. Из раны в голове толчками выходила кровь, от возбуждения у меня жестко затряслись руки. Правой я держал и натягивал веревку, левой расстегнул ширинку, кое как достал твердый член и схватился за заднюю ласту, я был уверен, что мне попалась самка - уж очень тупая, женская тупость возбуждает. Однако дальше дело не шло. Пришлось зажать веревку ногой и обеими руками взяться за ее задние ласты. Сквозь пелену дикого возбуждения я увидел вместо положенных двух дырок всего одну, но большую - круглую, и видно было, что внутри там розовое. Я засунул туда свой член - несмотря на то, что происходящее заняло пару минут, у меня уже выделялась смазка. Сначала он пошел довольно легко, потом во что-то уперся, но упорствовать я на всякий случай не стал, хватало и так. Как только я отвлекся от анатомии, все пошло как нельзя лучше. Такое бывает в эротических снах. Сначала трахаешься, но ничего не чувствуешь, пока сам не вспомнишь: "Должно же быть приятно..." Сразу после этой мысли нижнюю часть тела мягко и мощно наполняет оргазм. Сейчас случилось то же самое, я мощно и долго кончил, не успев сделать и десятка движений, в конце я вытащил член и последняя струя спермы брызнула и потекла по мокрой шкуре. Вынув член, я даже удивился себе - он широко и резко дергался вверх-вниз, словно самостоятельное живое существо, капли спермы забрасывались на головку и тянулись вниз, член был испачкан дрянью, не поддающейся описанию, ни дерьмо, ни черт знает, что еще. Нерпа уже не шевелилась, и кровь только едва стекала по деревянному борту. Колени дрожали так, что пришлось сесть. Пробовать ливер напрочь расхотелось - выебать и сожрать печень, это почти законченный воинский ритуал, мне такие игры ни к чему. Когда я перевалил труп через борт, в лодке осталось полно кровищи и воды, до того, как на выстрелы со стана придет лодка, оставались считанные минуты, нужно вымыть член и придумать, почему я лишил бригаду экзотического ужина и выкинул нерпу. Но это хуйня, придумать я мастер.