Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мимикриолог :: Весеннему призыву посвящается или «Повышаем, повышаем успеваемость учащихся»
Начало в маём имени

«Я не хочу служить.
1. Потому что не нравится само слово служить, служат собаки.
2. Не хочу чтобы какой то нехороший человек - редиска командовал мною и распоряжался моей жизнью.
3. Считаю это абсолютно напрасно потерянным временем.
4. Потому что люблю свободу .
5. Боюсь потерять последнее здоровье.
6. Потому что своя рубашка ближе к телу.
7. А оно мне надо ?????? Может зеленым и не понравиться такой ответ, но я не лицемерен и это мое мнение.
P.S. Да еще и поспать люблю и мне не нравиться когда мне мешают....»

http://www.beriki.ru/2007/02/23/ya-soznatelno-ne-khochu-sluzhit-v-armi


Правильно, совершенно верно, студенты и школяры, настрой должен быть именно такой. А знаешь зачем? Затем, чтобы в момент твоего прибытия в часть тебя сразу же начали методично опускать ибо ты, студент-школяр, настроен негативно на службу в армии и не понимаешь зачем и куда тебя везут, ведут, кладут.

Часть 7. С флота убыл
На флоте я пробыл всего 2 месяца. Даже воинские звания толком не запомнил. Прибыв в Москву, я переночевал в флотской части 2 ночи. В психологическом плане это короткое время было отвратительным. Объяснить легко – часть находилась в моем родном районе, в 15 минутах езды на троллейбусе.

На севере я часто слышал жалобы «сослуживцев» на удаленность от дома. Они не понимали, что такое служить рядом с домом, насколько это тоскливее. Когда понимаешь, что до дома можешь дойти пешком т.к. знаешь все закоулки этой местности с раннего детства.

Тоска. Меня привезли в часть на другом конце города, а я уже тосковал по части в моём районе. Вроде и пирожки домашние высрал. Тоска преследует всегда, весь срок службы. Запомни, студент, там, даже на протяжении всего 1 года, как обещал верховный главнокомандующий; весь этот год ты будешь тосковать. Это такая военная привычка, может обычай призывников срочной службы.

Часть 8. Покажи мне дедовщину
Меня направили в роту химзащиты. РХБЗ. А форму не дали. Представляете, я в форме матроса, с гюйсом и черной зимней шапкой, в черной шинели прихожу в роту сухопутных крыс. Для всех присутствующих это восторг. Нихуясебе! Маряк! Так меня и звали всю службу в этой доблестной части – Маряк.

Один из старослужащих сразу посадил меня на кровать (!) напротив себя и начал показывать прелести дедовщины в их роте. Нет, не на мне. Он позвал своего духа, взял его за руку и давай крутить ему пальцы, приговаривая «А чего у вас там на флоте делают?». Я же не столкнулся с «годками» будучи матросом, поэтому и не знал, что ему ответить. Он крутил-вертел пальцами изгибающегося и скулящего от боли духа с садистской лыбой на ебле.

Ну, думаю, пиздец встретили меня в части.

Часть 8. Повседневно
Меня перевили в другую роту на следующий день. В роту охраны. Выдали форму. Все наладилось и вошло в обыденное русло. Т.е. нихуя нового, а рукояткой штыкножа в лоб получить это обычное дело.

Парни моего призыва из другой роты жаловались, что когда их рота идет в караул им об грудь перезаряжают автоматы. Прикладом в грудь с размаху хрясь! И перезарядил себе. Это в порядке вещей.

Не скажу, что унижения до жопы сраки тебя ожидают, студент, но бывают разные случаи, как и разные люди. Я как-то стоял в строю, вдоль строя ходил дембель, здоровый такой старший сержант, а тут хуякс и коленом мне в поддых. Скривило меня слегка, пропищал я: «За что?». На что получил вполне резонный ответ: «Было бы за что, убил бы».

Некоторых ебашили часто и сильно. Это особые «тормоза» в армии. В той части их называли «быки», а то, что называется на гражданке «тормозить» - бычить. Может в жизни они были и вполне нормальные люди (напоминаю, что в армии солдат не живет, а выживает), здесь же это нередко были т.н. «человек-катастрофа». Такой «бык» чаще всего не мог сделать элементарных вещей, за что постоянно получал пиздюлей.

Один такой, я видел сам, мыл полы рядом с выходом из подразделения, а из нашего умывальника выходит боец из другой роты (у нас был один сортир на две роты). Так вот «бык» умудрился не заметить как у него из под носа спиздили ведро. Трет себе тряпкой пол, а боец другой роты, проходя мимо, прихватывает средство наведения порядка. Мой боец тупо, словно имбицыл, провожает взглядом пустоту казармы, оставшуюся от прошедшего солдата из другой роты.

Конечно, я догнал бойца, отобрал матчасть. Прихожу, а того еблана уже умывают грязной тряпкой по лицу. Эээээээээй! Студент! Ты уверен, что это будешь не ты в следующий раз? Грязной тряпкой, которой моют полы и в казарме, и в сортире под писюарами, тычат в лицо, растирают и орут на ухо, что он мудак, бык, что его существование под вопросом ибо над ним птицы смеются.

Часть 9. Радость
Радостно когда спишь в воскресенье до 7ми. Кайф. Просыпаешься в 6.30 и лежишь себе, не напрягаешься. А вообще, все это слабости. Некоторые особо одаренные не получают таких слабостей, не положено по сроку службы. В наряд по роте с субботы.

Очень приятно пойти на работы в клуб, к парням своего призыва. Накупить газявы с булками и лежать целых 2 часа на пачках с печатной продукцией. Не каждому дано такие слабости иметь. Но представь, студент, как оказывается мало надо для получения истинного удовольствия.

Бухать? Только отслужив год. И только продумав все до мелочей. Попадаться опасно. В разных местах службы по разному, а у нас за это был пиздец. Командир роты (как и положено – капитан) сначала ебашил тебя, потом дрочил всю роту.

Поэтому надо было все выверять грамотно. Служили мы при главном командовании войск и некоторые бойцы были прикомандирвоанны  к какому-либо управлению главка. Имелись пропуска, ключи от кабинетов офицеров и знакомства с контрактниками. Это все решало. Кто в роте? Не командир. По части дежурный кто? Хуйло какое-то. Утром кто будет в роте? Никого. Бухаем!

Вот так мы и затарились в один из кабинетов ночью. Включили компутеры, на мониторе порнушка, а на столе 3 бутылки водки и 2 банки консервов с полбуханкой хлеба. Красота! Десять свадьб можно справить.

Один боец быстро насправлял и лег спать на шинель под столом. Другой не выдержал напора и блеванул в урну (я как-то писАл про блевание военным в урну, но то дело было после заключения мной контракта). Музыка орет, я с сигаретой в зубах, в кабинете выключен свет. Открывается дверь и заходит кто-то. Сутулый невысокий. Потому, что он сутулится замечаю три здоровых звезды на погонах, а то хотел выпить предложить уже. Товарищ полковник из управления кадров главка, не на самой большой должности мужик, поэтому ему оказалось похуй. Не сдал нас, так и сказал «Не бойтесь, я вас не сдам!». Но попойку эту мы прекратили, ибо перетрухали.

Ну что, студент, нравится тебе когда бухать нельзя, когда за это можно еще и пиздян отгрести нихуйственных? Так-то! Учись лучше, студент!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/83711.html