Пасхальным утром на небесах хорошо.
Господь оторвался от ноутбука, взял в руки кружку с ароматным кофе и подошел к приоткрытому окну. Лазоревое небо и белые облака, из-за которых далеко на востоке уже показалось рассветное солнце. Бог вернулся к столу и на селекторном телефоне нажал кнопку «1».
«Да, Господь» - немедленно ответил голос из динамика громкой связи.
«Слышь, Петр» - сказал Бог, задумчиво глядя в экран монитора – «А как там у нас дела?».
«Хорошо все, Пасха начинается» - бодро ответил голос в телефоне.
«А христиане там как, меня славят?» - «Славят, Господь, славят»
«А Пасху празднуют?» - «Празднуют, еще как празднуют»
«А христоствуются?» - «Дык конечно же, Господи, день тока начался, а уже христоствуются по полной, вовсю христоствуются»
«А говеют ли?» - «Говеют, Боже, еще как говеют – католики с протестантами пока так себе, а православные дык так усердно говеют, что иные и на ногах уж не стоят»
«А, ну это хорошо» - как будто про себя проговорил Господь, продолжая нажимать на клавиши ноутбука и глядя в монитор. После паузы в несколько секунд динамик кашлянул и сказал: «Что-то еще, Господь?».
Выбрав самый жизнерадостный смайлик, Господь добавил его к последней своей реплике в чате на antichrist.ru, попрощался с Dark_Emoprincess и нажал на «закрыть окошко».
«А безбожники там как, Петр?» - спросил Господь в шуршащий ожиданием динамик селектора – «Как там безбожники, а?».
«Ну да, Господи, остались конечно и безбожники» - немедленно ответил голос в динамике.
«Вот некто Скот Лесной утверждает например что нет меня, что я типа дурман релегеозный» - продолжал Бог.
«Ну, какой же вы дурман? Совсем не дурман. А Скоту можно и это... знамение устроить, а то и…» - опять повисла пауза.
Окно эксплорера на ноутбуке отказывалось реагировать на любые нажатия. Десятый раз попытавшись ткнуть на ни на что не реагирующий крестик в правом верхнем углу, Господь в задумчивости проговорил «Мастдай сцуко… Билли мастдай».
В потрескивании динамика немедленно послышался услужливый голос «Кто мастдай?». Окно эксплорера неожиданно отвисло и закрылось. В окно ярко светило солнце. Аромат стоящего на столе кофе приятно радовал. Господь отпустил мышку и задумчиво проговорил в динамик: «Да не Петр, никто… нормально все. Доложи мне через час, как там и что с этой Пасхой».
На том конце селектора сказали «Да, Господь» - а после небольшой паузы продолжили уже другим тоном - «А вы бы, Господь, сыну позвонили… нет-нет, ничего не случилось, но просто позвонили бы – пусть к Вам зайдет».
«Хорошо, Петр» - Бог отжал кнопку на селекторе, потянулся за мобильником и отправил короткое сообщение адресату «И. Х.».
Неожиданно зазвонил селектор. На экране высветилась надпись «J». Бог устало вздохнул, поднял трубку и сказал «Да, Господь Бог у телефона». На том конце трубки захихикали.
Солнце в окне светило все ярче и ярче. В отдалении фальшивой разноголосицей пели ангелы. На небесах начиналась пасхальная неделя.