На вершине отвесной скалы двенадцатиэтажки я стою и презираю людей. В руке цветок мака. Внизу, за километрами тумана ходят люди, презирают меня и мой пафос, думают, что живут, и никогда не смотрят наверх. В бесконечном небе плавают птицы и смотрят вниз, на не верящих в них людей. Наблюдают и ждут, пока не останется надежды. Голуби и воробьи, вороны и вороны, иногда даже снегири, синицы и грачи. Но чаще - вороны.
Сверху лучше видно: мельканье черных крыльев в молочной пелене, бессмысленные макушки людей, ободранные ветви деревьев, хитиновые панцири жучков-машин - ничего не имеет смысла.
Покидая гнезда, вороны летят, с каждой секундой увеличивая скорость, навстречу бетонным стенам. Врезавшись, рассыпаются вдребезги, в клубы дыма. На стенах домов кровавые пятна. Дым вьется юлой, материализуясь и меняя формы. И вот уже длинные расплывчатые фигуры в черных плащах с капюшонами плывут по воздуху и приземляются на растянутую сеть проводов. Сначала они прячутся на крышах и выходят только ночью, опасаясь, что их увидят. Но затем, понимая, что никто не сморит, Черные крадутся и в сумерках, и ранним утром, и во время сиесты. Постепенно привыкая к безразличию, они начинают ходить по проводам, делая свое дело в Сером городе, где в общем-то нет никакой разницы между днем и ночью, зимой и летом. Провода замыкаются, растекаясь чернилами в блестящие ленты Мебиуса. Ленты сплетаются в большой клубок, живую саморасширяющуюся сферу. Первопроходцы протаптывают тропы новой Земли, сплетая из тумана кружевное полотно нового мира. Мира, где люди поначалу будут любоваться небом, но с годами, опуская глаза все ниже, забудут птиц, как и раньше. А вороны, оставляя на бетоне цветущие красные маки, соткут свой мир. Дома, сумеречные айсберги, затеряются в серой пелене, люди превратятся в звезды.
И вот уже Земля распустилась в Млечный путь, а вон там, где-то туманность Андромеды. Видишь, по черному небу плавают маковые лепестки. Да, вон там и роза Маленького Принца! Видишь, там, на вершине мира стою я и собираюсь спрыгнуть. Смотри, в последний раз смотри на меня, ты больше не увидишь.
Дважды подпрыгнув, зависаю в воздухе и медленно лечу. Вершина мира остается где-то сзади и вверху, я падаю. Сквозь туманные миры, мимо теней. Я - запах мака. Я никогда не достигну земли. Я никогда не умру.
Посмотрите на небо - оно прекрасно.