Она была очень мила и красива. Миниатюрное создание,тонкая,стойная. Блондиночка с зелеными глазами и с постоянным серьезным выражением на детски-наивном лице.
Мы познакомились в Интернете,не стали долго ебать друг другу мозг перепиской и решили встретиться. Я пригласил ее в кафешку, мы ели мороженое,пили кофе и весело болтали ни о чем. На мои шутки она реагировала улыбкой и изредка- смехом, при этом ее серьезное лицо становилось особенно красивым и притягательным. Я из кожи вон лез, чтоб развеселить девушку и понравиться ей,ибо при первом же взгляде на нее мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, а ноги подкосились. Я не верю в любовь с первого взгляда, но то,что она меня зацепила очень сильно,я понял сразу.
По окончании вечера я предложил подвезти ее до дому. Она согласилась. Мы подъехали к ее дому,поблагодарили друг друга за прекрасный вечер и она уже собиралась выходить из машина, как я задал невинный и вполне резонный вопрос:
- Целоваться будем?
- Ну смотря как…- она опустила глаза, потом резко подалась ко мне,ее рука легла на мой затылок,ее язык прошелся по моим губам и проник мне в рот. Я обнял ее ,привлек к себе,запустил руки под куртку и свитер, ощутив под ладонями хрупкое, тонкое тело. Я почти мог сомкнуть пальцы на ее талии. Затем одна моя рука пошла вниз, под джинсы и легла на маленькую, крепкую ягодицу. Другая поднялась вверх, скинула чашечку лифчика и нежно стиснула маленькую,твердую грудь с острым, возбужденным соском. Не прерывая поцелуя,девушка расстегнула пряжку моего ремня, расстегнула молнию на джинсах, ее тоненькая кисть скользнула внутрь и извлекла наружу мои твердый,до боли возбужденный член. Она потянули вниз крайнюю плоть до упора и подушечками своих нежных пальчиков начала легонько тереть головку. Я застонал, вытащил руку из ее джинсов сзади, расстегнул молнию и , одновременно сдвигая вбок ткань трусиков, положил пальцы на ее, ставшую уже мокрой, горячую щелочку. Лобок был коротко пострижен , а губки гладко выбриты, что вызвало новый приступ восторга, чуть не ставший вместе с ее умелыми ручками причиной бурного извержения. Видимо поняв это, маленькая садистка оставила в покое мой хуй, раздвинула ноги пошире и закрыв глаза забалдела под моей рукой,нежно теребящей ее влажную пизденку. Через некоторый промежуток времени, заполненный ее стонами и моим тяжелым, возбужденным дыханием, она отрыла глаза, убрала мою руку из своей промежности, поцеловала меня и произнесла:
- Ну все, мне пора домой,- засмеялась и выпорхнула из машины, на ходу застегивая джинсы.
Мы встретились на следующий день. Погода была нелетная, выпал нихуевый снег, пепелац переобуть не на что, а на летней резине ебал я в рот такие приключения. Заехал я за ней на такси и мы отправились в тихое и уютное место. Я воспользовался служебным положением и взял ключи от приличного бытового помещения рабочего персонала конторы, в коей я имею счастье работать. Главное достоинство бытовки состояло в наличии вполне приличного дивана, на который я собирался завалить мою малышку.
И вот мы присели на тот самый диванчик, она серьезно посмотрела на меня и спросила:
- Ну что ты мне интересного расскажешь?
Этот вопрос всегда вводил меня в состояние легкого ступора. Я чего-то промычал.
- Что, нечего рассказать? Тогда выключай свет.
Комната погрузилась в полумрак, из окна бил свет уличных фонарей создавая потрясающую интимную обстановку- вроде и темно и в то же время все видно. Девушка легла на диван, стянула джинсы и свитер, оставшись в нижнем белье. Я разделся полностью, на четвереньках подполз к ней, стянул с нее трусики, склонился над ней, поцеловал в живот, потом провел языком по внутренней стороне бедра. Она поняла мои намерения и раскинула ноги в стороны, приглашая попробовать ее на вкус. Кончиком языка я провел по раскрытым ее пальцами малым губам, почувствовав легкий привкус ее смазки. Пусть те, кто считают, что пизда воняет рыбой идут в хуй , так в жизни ни разу живую пизду не увидев и не лизнув. Положите себе на ебальник селедку и продолжайте яростно дрочить. Успехов! Чистая, готовая к ебле пизда умопомрачительно пахнет и имеет свой, потрясающий вкус. Лан, это лирическое отступление.
Я продолжал вылизывать ее сладкую (образно) щелочку, вводя потихоньку палец внутрь нее. Девочка миниатюрная, все маленькое, потому введя средний палец лишь на две трети, я наткнулся на шейку матки и начал теребить и гладить ее кончиком пальца. Девушка ойкнула и вцепилась ногтями мне в плечи. К тому времени мой хуй уже был готов лопнуть, пещеристые тела с трудом справлялись с таким давлением крови. Я прервал такое приятное нам обоим занятие, сел на колени между ее разведенных ног, взял член в руку и легонько постучал набухшей головкой по ее клитору, потом начал тереться ей о ее мокрую от моей слюны и ее смазки пизденку, соскальзывая головкой внутрь нее. Долго такой пытки девочка не выдержала, с воплем она впилась ногтями мне в задницу, завалила меня на себя и с подмахом насадила себя на мой хуй, ноги ее скрестились на моей спине и она зашевелила бедрами , провоцируя меня на поступательно-возвратные движения. Я начал яростно трахать ее,засаживая до упора, чувствуя, как растягивается влагалище, шейка матки уходит вправо и моя головка цепляется за нее, доставляя дополнительное удовольствие. Я был безумно возбужден и продержаться долго не смог (благо пред встречей подрочил, а то вообще наверное моментально бы кончил). Чувствуя приход,я по-быстрому вытащил из нее хуй, вздрочнул и тугая струя спермы брызнула девочке на подбородок и грудь. Постанывая, она облизнулась, охнула и обмякла. Закатив глаза, я рухнул на нее, не в силах даже пошевелиться. Отойдя, я а подгибающихся ногах добрел до умывальника, прополоскал хуй под струей теплой воды и вернулся к малышке, которая тем временем занималась удалением с помощью влажных салфеток следов моего извержения.
Я лег рядом, обнял ее и притянул к себе. Спокойно мы пролежали недолго. Я положил ладонь ей между ног и принялся массировать ее пелоточку, моментально вновь ставшую мокрой. Мой хуй начал набухать и пульсировать. Девушка взобралась на меня, поерзала влажной пиздой о живот, поцеловала в шею, потом грудь, спустилась еще ниже, поцеловала в живот. Взяла в руку член и кончиком языка провела от самого корня до уздечки , заглотила головку, натянув крайнюю плоть так. Что аж стало немного больно. Но это с лихвой компенсировалось ее умелым язычком и нежными губами, плотно обхватившими мой хуй. К сожалению продолжалось это недолго, маленькая эгоистка вытащила член изо рта и быстренько села на него, благо конкретно намокшая пизда пропустила его внутрь быстро и без проблем, и устроила настоящую скачку. Вскоре она обессилела, не вынимая из нее хуй,я уложил девочку на спину,закинул ее ноги себе на плечи и принялся ее жарить, то замедляя, то ускоряя темп. Я задрал ее ноги повыше и развел в стороны, наслаждаясь зрелищем, как член врывается в ее горячую пизденку, выходя из нее практически полностью и резко погружаясь до упора. На этот раз я продержался гораздо дольше, прежде чем горячая струя семени вновь оросила ее грудь и живот.
Не буду описывать третий заход, все опять прошло великолепно. Настало время,когда девочке нужно было собираться домой. Пошатываясь на ослабших ногах мы вышли на улицу, поймали такси и поехали к ее дому. Всю дорогу она молчала и смотрела в окно. Я взял ее за подбородок и повернул к себе:
- Что случилось?
- Ничего…
- Не ври,я вижу, что что-то не так. Говори. Тебе не понравилось?
- Понравилось и даже очень, ты хорош в сексе… Но…
- Что «но»?
- Я к тебе совершенно ничего не чувствую. Вообще ничего.
- Зачем ты тогда только что переспала со мной?
- Сама задаю себе этот вопрос. Не знаю… Просто захотелось… Прости меня, пожалуйста… Я вижу, как ты ко мне относишься, но взаимностью ответить не смогу. Я плохо поступила, прости.
- Сердцу не прикажешь… тебе не за что извиняться. Мне немного больно, но это пройдет… Мы уже приехали. Спокойной тебе ночи.- я прижал уголки глаз пальцами, чтоб сдержать невольно навернувшиеся слезы.
- Тебе тоже. Прости…
Она вышла из машины и направилась к своему дому. Я грустно вздохнул и сказал таксисту, чтоб рулил к ближайшему магазину, дабы затариться пеффком, чипсонами и отпраздновать одну из охуительнейших поебок в моей жизни с таким удачным завершением. Уснул в ту ночь я пьяный, уставший и с довольной лыбой во всю рожу.