Тишину зимнего московского дворика с качелями и песочницей нарушила невесть откуда взявшаяся ураганная воронка из мяса, изрыгающая кровь, зловонный ветер, дым пищевые отходы, пустые бутылки и гнилые фрукты, на песок и на снег. Деревья вот-вот готовились рухнуть на провода и пробить окна девятиэтажек.
Смельчаков посмотреть на то, что творилось там, не нашлось, и по этому никто не заметил, как из зияющего центра воронки показался сначала голый влажный торс мужчины, затем его худые колени. Следом за собой за плечи он вытянул худую голую женщину с мокрыми, слипшимися от коричневой слизи волосами. Ветер немедленно стих. Оба были в крови.
Пара тотчас обнявшись, рухнула на снег. Некоторое время они лежали. Обоих била крупная дрожь.
«Господи, у тебя все руки порезаны» - женщина, всхлипывая и дрожа, прижималась к кровоточащим шрамам мужчины.
«Любимая, у тебя голова пробита, кровь сочится» - целовал голову женщины мужчина.
«Любимый, у тебя стамеска торчит из под ребер, не вынимай, кровью изойдешь..» - шептала женщина. Они истово целовали и гладили друг друга, обливаясь кровью и слезами.
«Так! Обоим встать!» - скомандовал коренастый и низкорослый человек в камуфляже с «Калашниковым» в руках. «Пошли за мной!!»
Они встали и пошли вслед, ведя друг друга под руки, спотыкаясь, обливаясь кровью и раня ноги об осколки битого стекла. «Куда мы идём?!» - припав на пораненную ногу истерично вскричала женщина, - «Что здесь, блядь, происходит?!»
Человек в комуфляже полуобернулся, оскалив золотой зуб – «Любовь, детишки, Любовь», - мнгновенно подрезав очередью пару людей, пьющих портвейн у помойки,-
«Волю в кулак, ша-а-агом хуяк!». Оба поволочились следом за странным человеком.
«Знаешь, Рита, такое ощущение что весь мир голый, но грязный. В голове как-то пусто, как в яблоке» - шумно дыша, ковылял Володя.
«А мне, Вовка кажется, что наебывает нас кто-то. По-крупному..ооой, блять, голова..» - скривившись от боли Рита повисла на плече Володи» .
…Когда шум стрельбы стих, а дым рассеялся, Рита и Вова вновь увидели золотозубого с автоматом.
На фоне желтой в выщерблинах кирпичной стены лежала расстрелянная очередь в винный отдел. «Айда!» -скомандовал коренастый, и они пошли.
Они шли переулками, пока не дошли до кирпичного дома сталинской постройки. Вот и подъезд. Кругом не было ни людей, ни ворон. Тишина оглушала «Пять минут на перекур!» - скомандовал автоматчик, а сам медленно, даже вальяжно шагнул в аммиачный проем. Послышались приглушенные очереди.
«Риточка, я ничего не помню, только большой, идеально круглый белый шар. А вокруг абсолютная тьма.» - прикрыв глаза, сидя на корточках шептал Вова. Рита, уткнувшись в окровавленные колени Вовы, беззвучно рыдала.
«Идем!» - позвал человек в камуфляже. Они зашли в вонючий подъезд.
Переступая трупы пьяных подростков и алкоголиков, они поднялись по лестнице на третий этаж.
Дверь в квартиру была полуоткрыта.
«Вовочка!» - вцепившись в растерзанное плечо Володи, прошептала Рита. «Вовочка, миленький» - закапали на кафель слезы.
Их втолкнули в проем. Впереди шел темный коридор, освещаемый в конце полоской света из-под комнатной двери.
«Вперёд!»
«Мы не пойдем!! Мы не пойдем! Ххха!» - упала в истерике Рита, крепко обвив руками голень Вовы. Вова остолбенел. По щекам его катились крупные слезы, скулы побелели.
Мужчина в камуфляже встал перед парой. И выстрелил в них цветочной пыльцой. Пыльца разных тонов, полутонов и оттенков осела на стены, паркет, на Риту с Вовой, Мужчину в Камуфляже, на души Риты и Вовы. На души Всех. Все расцвело лилиями, розами, каштанами, подсолнухами, хризантемами и анютиными глазками…
++++++++++++++++++++++++++++++++
«.Ойй!...Так, бля? Ах так бля? Сволочь козлиная! Не мужик ты, а ..а..козлина »
«.Да иды ты нахуй, опойка синяя, инструмент положи!..уууй....Блять…….. Сука..»
THE END