Тарас Потапович Кальсонов, одетый в яркую цветную рубашку навыпуск, светлые джинсы, с потертым, но элегантным беретом темно зеленого цвета на длинные волосы, шагнул в лифт многоэтажки. Он был приглашен на празднование дня рождения одного из членов их художественной школы. В подарок он, как художник художнику, нес набор красок известной западной фирмы. Вместе с ним в лифт зашла женщина очень мощных размеров и форм. Пол лифта заскрипел от тяжести этого мощного тела. Ей было лет под пятьдесят. Она прямо припечатала молодого художника к стенке кабины.
-Какой тебе этаж, симпатяга? - прогремела она громким басом на всю кабину.
-А Вам какой? – испуганно спросил Тарас Потапович Кальсонов.
-Девятый!
-Жмите, жмите, мне - выше!
-Поехали! – бодро пробасила тетя. Лифт поехал с трудом, скрипел, кряхтел и вдруг замер меж этажами.
-Опять! – взревела мощная женщина, - яйца этим лифтерам поотрывать ! Тока недавно чинили!
Она стала вызывать лифтера и им было обещано освобождение со всей возможной скоростью.
-Вот уроды!-через пару минут ожидания заявила тетя. –Гляди, какую мерзость нарисовыали!
Тарас Кальсонов посмотрел туда, куда глядела женщина. На стене лифта был нарисован мужской член в натуральную величину в эрегированном состоянии. Рисовали фломастером -это быстро определил художник. Нарисовали очень жизненно, возможно, профессиональные художники. Возможно те, к кому он ехал в гости. Никакой пошлости и подписей типа ХУЙ добавлено не было. Имелся просто сильно натуральный и здорово сделанный рисунок.
-Видал, какое уродство эти извращенцы малюют! – пробасила тетя.
-Ну почему уродство? – не подумавши прокомментировал художник. –С точки зрения искусства – это очень привлекательно нарисованная вещь. Дело в том, что…
Договорить он не успел.
-Насилуют!- завопила баба нечеловеческим голосом. –Извращенцы в лифте!
Она стала долбить по клавишам лифта. И чудо-лифт тронулся. Через тридцать секунд тетка вылезла на своем этаже и крикнула Тарасу :
-Херов извращенец!
Художник быстренько нажал кнопку какого-то этажа и двери, наконец, закрылись. Он вылез на четырнадцатом и чтобы не рисковать пошел вниз на седьмой этаж пешком по лестнице.
Тетка его напугала, это точно. Он спускался по лестнице и вспомнил рисунок мужского члена на стене лифта. Он остановился. Что ж, людей все еще интересует эротика и секс. И этот рисунок есть проявление этого интереса . А мне она интересна постоянно. И тогда молодой художник вдруг решил рассказать на бумаге о своих сексуальных опытах начиная с самого первого – в оздоровительном лагере, раньше который называли пионерским. А дальше-больше . Вспомнить для себя и поделиться этим с другими.
С этого момента и начинаются эротические истории от художника Кальсонова Тараса Потаповича.