Вадим шел по лужам улицы особо не задумываясь о направлении. Лишь только возникали знакомые лица, он тут же пытался обратить на себя внимание, но в стальку пьяный Климов мало кому был интересен.
А вопрос, задаваемый людям Вадиком был таков: «Куда деваются банки в больнице после анализов? Куда???» Ну естественно посылали его все подальше, и так чудик, еще из больницы выписался только…
Меня вот встретил, пошли в кабак - друг все-таки.
- Вадик, епта, ты пить когда бросишь?
- Ух, тепло тут!
- По пиву?
- Можно… по сто грамм… Я че говорю, вот куда они банки девают?
Бармен налил, выпили.
- А чего за тема то, болеешь?
- Ты охуел, я ж в больнице лежал три месяца, в нашей, такого нагляделся… Камни в почках, булыжники, но это ладно. Там столько всякого непонятного – пиздец! Ща расскажу. Вобщем там есть взаимовыручка, прикинь! Вот был у нас в палате со сломаной ногой – выручали его, помогали, в сортир водили, потом Комар на верхнем этаже для него костыли спиздошил. О как!
Вадик опрокинул стопку, отдышался и продолжил:
- А еще вот был мужик с сотрясением мыслей, он с женой пришел рентген делать ей, руки, сопровождал значит. В кабинете сказали, чтоб шла женушка то, а он и ляпни, что эта сука и при такой фотографии причесывается. Отхватил гипсом по полной, она ему халву потом носила…
- Ты для чего мне этовсе рассказываешь то?
- Да для того, кладут меня окончательно завтра, надолго. А кому ходить? Выручить некому, жена ушла – лицо набил я ей.
- Верке?! За что?
- Да низачто! Изминила сука!
Крики Вадика привлекли внимание охраны. Его вывели, а потом на скорой отвезли – камни, булыжники…
А я к Верке пошел – надо же друга выручать.