Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег :: Богатыри, эпизод 1
За широкими лесами, за глубокими морями,
Да за дальними ебенями
разраслося государство -
невъебеннейшее царство.

В царстве было всё путём -
конституция, закон.
Даж налоги, сука блять.
И пелотки - чтоб ебать.

А царём там был Панкрат,
Но он с хуём жил в разлад.
Импотентом был сей царь,
Блять, великий государь...

Заморский лекарь уже пятый час осмтаривал елдак царя Панкрата. Он измерял на хую давление, натирал мазями, проводил иглоукалывание залупы и полировку уже седых царских яиц. От таких процедур Панкрат уже начал заикаться, пускать пар из жопы и ритмично порыгивать. В глазах уже давно помутнело, но потенция, сука, не возвращалась. Лекарь, уже на десять раз вспотевший и на три раза обосравшийся от сурового царского взгяда, скоро уже собирался дать съёбки из этого злоебучего замка, но царь не выдержал первым.
-Блять, ты меня заёб уже своим лечением пиздоблядским, выписывай лекарства давай, и уёбывай отседа! - скромно попросил Панкрат.
-Не знаком я с такой хворью дивной, но слухи дошли до меня есть лишь одно верное средство от неё. - ответил обосравшийся в четвёртый раз лекарь.
-Ну давай, пешы рицепт, а то песдов ввалю.
-Средство это ‑ гондон из чешуи дракона. А больше я нихуя не знаю, в аптеках такая хуета не продаётся, а меня уже пациенты в морге ждут, - скзал лекарь и по-быстрому съебал из царского дворца.
-Мда, бля... Надо что-то решать. И я даже знаю что! - сказал царь, почесав правое полужопие, - Гонцы, блять! Богатырей ко мне созвать, фсех и нимедленна!
-Будьсделано, вашбродие! - скзали гонцы, сели на тонированый чёрный Жопорожец (ну это такая хуйня типа лады калины, только ездит иногда), фхуярили педаль в пол и попиздили на поиски богатырей.

Фургончик, стоявший на окраине посёлка городского типа Хуево-Кукуево, медленно и болезненно просыпался после вчерашнего. Мужик в тёмных очках, чёрном плаще и в бронежилете проснулся от того, что на него что-то капало сверху. Открыв глаза, и поняв, что на него капала густая блевотина, он тихо процитировал своего кумира поручика Ржевского. Осмотрев фургончик (или по-пендостански трейлер), он увидел, что заблёвано, засрано, зассано и задрочено было почти всё. Засорившийся кондиционер, привод кампутера, тело не подающей признаков жизни сцобачки (спала, видимо), кадка с фикусом, котрый от такого количества удобрений вырос уже на полметра. Даже из коробки с молоком торчал кусок говна. Чистым местом во всём этом бардаке было только ебало хозяина, и то только до недавнего времени. Подумав о том, какую заебатую тусу вчера устроили, он вытащил свой хуй изо рта девицы распутной, для утех лишь годной, и встал на ноги. Мудаков и опездолов, которых он видел первый раз в относительно трезвой памяти, разгонять по домам было реально в ломы, исать пефко, которого стопудов в доме не было - тоже. Решив что делать, кроме как посрать, больше нечего, мужик вышел во двор. Почему он пошёл именно туда, когда посрать можно было и дома (от этого в доме ни хуя бы не изменилось) я не знаю. Взяв лопату, которая стояла прямо у двери, мужик зашёл за фургончик, присел и приступил к процессу дефекации. Оный процесс проходил весьма тяжко, с постоянными рвотными позывами (которые в половине случаев заканчивались успешно) и жопораздирающим пердежом. После высирания здоровой кучи (кило два-три), мужик начал её зарывать взятой во дворе лопатой. Краем глаза он обратил внимание, что из здоровой трубы, которая была рядом и торчала из холма за фургоном, вылезал припизнутого вида хачик с явными шахидскими целями и долбоёбскими наклонностями.
-Жора Буш зыдес жывёт? - спросих хачик с неебовым акцентом.
Будучи в плохом настроении и с явным отсутствием желания разговаривать с хачами, мужик просто взял и захуярил его измазанной говном лопатой. Бросив труп в яму, в которую он уже начал закапывать свои отходы жизнедеятельности, которые вполне могли стать химическим оружием массового поражения, он закопал всё вместе и пошёл по напрвлению к фургону.

Гонцы, одетые в тёмные деловые костюмы, тёмные очки, с белыми наушниками в одном ухе и абсолютно одинаковые с лица, на чёрном Жопорожце ехали по Хуеву-Кукуеву. Карта города, половина которой уже ушла на косяки, в поисках богатырей помогала слабо. После трёх часов езды гонцы заехали на самые окраины посёлка и услышали там странные булькающие звуки. "Позывные?" - подумал первый гонец. "Ты ёбнулсо? Этож серет кто-то!" - подумал фторой гонец. "Богатырски серет, блять!" - "Ога. Будем брать?" - "Будем. Только противогазы возьми - он может оказать такое сопротивление, что во век не отмоемся." Подъехав к фургончику, гонцы вышли из жопорожца, и услышав крики забиваемого лопатой хачика, хотели уже было ломануться за фургон. Но крики быстро прекратились, и гонцы хотели было положить хуй на происходящее там, как из-за фургона вышел мужик в чёрном плаще, очках, бронежилете и волосами нихуя не естественного цвета. "Он?" - подумал первый гонец. "Он" - подумал второй. Запихав ещё не до конца протрезвевшего мужика в багажник Жопорожца, гонцы снова фхуярили педаль в пол и стартанули с места. Изрядно охуевший Илья Муромец лежал в багажнике и пытался понять, что же за хуйня сейчас произошла...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/82417.html