Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Граф Гарсия :: Катя Гордон, иностранцы и глист
Раньше в радио моей тачки было запрограммировано всего 4 волны в FM диапазоне. Радио Джаз, Эхо Москвы, Культура и Маяк-24. Остальными кнопками я не пользовался и они у меня пустовали. То есть на них была запрограммирована тишина. Очень, кстати, удобно. Едешь себе спокойно, ни на что не отвлекаешься, кнопок на мультируле хватает - а это самое главное. На Джазе - попсовая ненапряжная джазуха, изредка перемежающаяся классическим джазом, на Эхе - серьёзные тематические передачи и "разворот" с распиздяями Доренко и Ганапольским, на Культуре - классическая музыка, новости культурной жизни, радио-спектакли, на Маяке - были чёткие новости каждые пол-часа, тематические передачи, но не такие экстремальные, как на Эхе - без Леонтьева, а после 23-х часов - классика джаза - ложка мёду.

А что теперь? Теперь, фактически, остались три кнопки, потому что на четвёртой кнопке произошёл какой-то крах. Не пойму с какого хуя кому-то пришла в голову ебанистическая идея собрать на одной волне всех пиздаболов российского эфира - Шелест и Комолова, Бачинского и Стиллавина (очень жаль Бачинского, всей душой сочувствую его родственникам, но передача была у него с товарищем - гавно, хоть и популярное у миллионов россиян), и Катю Гордон с каким-то начинающим флудерастом - сорри, не помню фамилию. С одной стороны идея здравая - очистили эфир от словесного поноса и засунули этих деятелей в своего рода резервацию - дристать словами без смысла и ограничений. Но, с другой стороны - просто жалко, что нормального радио при этом не прибавилось.

Ладно, хуй с ним, с Маяком. Еду я сегодня с работы, прыгаю с одной волны на другую и, как назло - на Эхе тупейшая реклама "о, о, о-стан-кино" - блять, хуянкино, таки куплю батон "останкинской" колбасы потяжелее и охуярю по башке креативщика, создавшего этот бред, на Культуре - чёта тоже было не слушабельное, на Эхе - есть там одна тётька с голосом мерзкой интонации - вела передачу - слушать невозможно... Что делать, вжался в кресло, щёлкнул осторожно на забытую радиостанцию "маяк" ... попал на Катю Гордон... секунд 20 слушал... ну, что сказать - ничего нового, дрищет словами по-прежнему бойко... Эхолалия - есть такая хуйня. Но, понос-поносом, а тематика её передачи была такая - опрос радиослушателей на тему "Ваша первая встреча с иностранцем". В общем, переключил я кнопкой на радио-тишину в эфире и вспомнил подробности своей первой встречи с иностранцем, а вернее - с иностранцами. Дело было давно.

Во времена Советского Союза учился я в обыкновенной московской средней школе. 6-й класс - практически взрослый человек. Москва - большой город, даже в то время - много населённый и многонациональный, но так получилось, случайно конечно, что нос к носу я с иностранцами не сталкивался. Так, около Детского мира встречались прохожие-негры, но с ними я, конечно, никак не контактировал, мне игрушки были важнее - железная дорога, танчики - дефицит. Ну, да ладно - про школу. В нашей школе был медицинский кабинет, где злобная медсестра - толстуха Татьяна Ивановна, делала всем ученикам реакцию Манту, перке, клала на язык какие-то витамины, колола под лопатку прививки из металлического холодного пистолета, держала учеников в стоматологическом кресле на осмотре у стоматолога, в общем - активно руководила своей пыточной камерой. И вот в один из первых осенних дней по школе пронеслась весть - всем ученикам в обязательном порядке необходимо сдать кал на анализ "яйца глист" в рамках профилактики этих самых глист у школьников. Такое бывало и раньше, но в этот раз всё было очень серьёзно, оказалось невозможно плюнуть на этих глист и не сдавать анализ, т.к. процесс сбора кала оказался под строжайшим контролем какой-то там высокой комиссии. Школа предупредила в срочном порядке всех родителей. Те дети, чьи родители оказались распиздяями и не обеспечили своевременный забор кала у своего чада, подверглись сбору оного прямо в школе - в кабинете у Татьяны Ивановны. Особо упорным ,не желающим выдавть необходимое количество кала, Татьяна Ивановна ставила клизьму. Всего за три дня в нашей школе кал успешно был собран почти у полуторы тысячи учеников всех классов. Из кабинета Татьяны Ивановны люди в белых халатах и в марлевых масках на лице носили в санитарную машину лотки со спичечными коробками и майонезными баночками, наполненными детским говном. Пять дней на первом этаже у пыточной было пусто, раздавалось только громкое жужжание мух - запах говна гарантированнно отгонял школьников и учителей и привлекал насекомых. Какие-же мы всё-таки разные на этой планете! Ещё через две недели некоторые ученики получили записки от завуча с требованием к родителям - явиться в школу. Среди "счастливчиков" оказался и я.

До сих пор я не понимаю, каким образом моих родичей тогда зомбировали. Ну, обнаружили глиста, да и хрен бы с ним - Татьяна Ивановна дала бы мне таблетку и дело с концом. Нет, блять. Всё было под контролем кого-то там наверху. Надлежало всю семью накормить противоглистными таблетками, а квартиру обеззаразить. Ну, ладно, я мог бы понять, если семья была-бы рабоче/крестьянской, так нет - родичи - врачи. Хуй знает, почему они не послали всю школьную систему в пизду. Глисты - дело-то житейское. Прокормились бы таблетками легко сами, дома. А вот и нихуя - всё было официально - меня на один из дней освободили от занятий в школе, родичам дали больничные на 1 день за счёт государства, младшей сестрёнке не надо было ничего. И вот, утром приехала СЭС, мы выперлись из квартиры на лестничную площадку, докторицы в квартире побрызгали чем-то полы и после этого мы всей семьёй поехали хрен знает куда глотать таблетку, но помню, что это было в районе площади Гагарина.

Процедура глотания таблетки была нехитрой. В заведении, куда мы приехали, в коридоре уже сидели люди с глистами, которые ждали вызова. Периодически приходила медсестра, задиктовывала список фамилий и уводила группы людей в разные кабинеты. Где-то через минут тридцать ожидания вызвали нас и ещё несколько человек - всего примерно 10-12 из которых четверо - моя семья и двое - индусы. Прямо так вот - настоящие индусы. В своих балахонистых одеждах и чалмах. Из касты темнокожих. Зашли мы такой разношёрствной компанией в кабнет. Там стояли несколько кроватей и стульев. Народ расположился, как хотел, а мы вчетвером присели на одну их кроватей, индусы напротив. Медсестра раздала всем по одной таблетке, дала запить водой из маленьких пластиковых мензурок и оставила нас ждать.

Ждать надо было два часа. Наверное, для того, чтобы следить за состоянием подопытных - а вдруг у кого-нибудь глисты рванут наружу через рот и разбегутся по всей больнице? Или кто-нить из пациентов ноги двинет, ласты склеит. Всякое бывает. Ну, ждём. Сидим. Идиотская ситуация - 12 незнакомых человек с глистами сидят в одной комнате и ждут. Делать, естественно, совершенно нечего. Никого ведь не предупредили, что придётся вот так вот - ждать, соответственно никто и не позаботился чтобы скрасить свой досуг - книжек, газет ни у кого не было. Индусы и мы - дети, как более раскрепощённые и непосредственные, потеряли всяческое терпение к тупому ожиданию буквально минуты через две. Индусы поднялись с насиженных стульев и стали знакомиться с народом - подходили к каждому, улыбались, здоровались, говорили как их зовут. Наши советские люди отнеслись к этому прохладно, без улыбочек, ну а мы с сестрой заинтересовались, конечно, особенно, когда увидели, что ладони у них розовые - почти как у нас. То есть не чёрные. Интересно, да? Познакомились, поздоровались, стали о чём-то разговаривать, а я чувствую, чё-то отец меня тихонько за куртку дёргает и глазами вращает. Но, я увлёкся и не обратил на жестикуляцию бати должного внимания. Два часа пронеслись для нас быстро. Хули, трепаться - не в носу ковырять. Время за трёпом быстро движется. Пришла медсестра, спросила было ли кому плохо, получила ответ от всех, что было бы хорошо, если бы никого не заставляли приезжать ради одной таблетки, проверила всех по списку ещё раз и выпустила на волю.

Итогом этой поездки стали две неприятные для меня ситуации. Первая ситуация - отец долго и нудно втирал мне лекцию о том, что нельзя с иностранцами так доверчиво общаться и выдавать им совершенно секретные сведения как то - в каком классе я учусь, большая-ли у нас школа, какие предметы нам преподают и т.п. Ну, я был в шоке - шестиклассника родной папаша чуть ли не в предатели Родины записал. Странно, что сеструхе ничего не выговорил по поводу количества карапузов в младшей группе детсада.

Вторая ситуация - на следующий день весь класс знал, что у меня нашли какой-то экзотический яйца глист и естественно, меня всячески на эту тему подъёбывали. Ладно, если бы я учился в первом классе - там у всех почти глисты, но в шестом, когда ты считаешь себя не просто взрослым человеком, а цивилизованным взрослым человеком, принимаешь каждый день душ, стрижёшься каждую субботу у своего парикмахера, аккуратно подстригаешь ногти и поддерживаешь свою гигиену на должном уровне, чтобы нравиться девочкам,... в общем, яйца глист были совсем не в тему и я чувствовал себя позорно и с чувством глубокой досады, от того, что учителя - последние конченные гандоны на этом свете - слили информацию интимного характера.

Морального удовлетворения я не получил даже тогда, когда ВДРУГ через день из СЭС приехали люди в белых халатах и заставили меня сдать кал ещё раз - всё оказалось чисто, ни яиц, ни дохлых глист. Выяснилось, что я и вся моя семья пали жертвами путанницы. Мне ошибочно присвоили чужой анализ с экзотическим глистом и провели профилактику моей семье совершенно напрасно, то есть - зря. До сих пор не могу простить родичам их мягкотелость, ведь я прошёл через муки позора и долго ещё за мной тянулась дурная слава глистовода, что мешало флирту и тесному знакомству с девочками.


The end.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/82257.html