Набираю ее номер. Он в быстром наборе на кнопке 5. Слушаю долгие длинные гудки, потом ее чуть хрипловатый голос сонно произносит где-то вдалеке:
- Привет.
-Здравствуй милая.- говорю ей я. Не разбудил?
-Разбудил. Мне сладенько спалось, а ты гад, звонишь ночью.
Появляется Ангел и Бесенок. У Ангела усталое лицо спившегося учителя музыки, он стар и крылья его в клочьях желтой седины. Бесенок же девчушка лет восьми с черными озорными кудряшками и вострыми глазами. Бесенок усаживается посреди диалога, прижавшись спиной к вопросительному знаку и обхватив колени руками. Ангел просто стоит в стороне, рассматривая и трогая носком запятую.
-Я рядом, заеду к тебе? – спрашиваю.
-Не. Не надо. Я устала за- сегодня. Мне рано вставать.
-Я не надолго.
-Нет, милый. Давай просто поболтаем недолго.
Чертенок рисует мыльными пузырями слово «Сиськи»…буквы висят в воздухе радужно переливаясь. Ангел вздыхает, потом сморкается, прижимая поочередно ноздри прокуренным пальцем.
-Я тебя видеть хочу.- говорю.
-Ты выпил?
-Чуток с приятелем. – сую горсть леденцов в рот.
Ангел присаживается на корточки, пытаясь соскоблить ногтем точку от вопросительного знака. Бесенок дописывает к слову «сиськи» слово «упругомясые». Смеется беззвучно, хлопая себя по коленкам.
-Я возьму сигарету. Подожди. – трубка ее старенького телефона шаркает. Потом шаркает еще раз.- Как дела у тебя? – спрашивает меня ее голос. Слышно как она выдыхает дым.
- Нормально. Устал только. Как ты? Может все-таки заеду? Вина выпьем.
-Не хочу чего-то. Надоело. Каждый раз так. Приедешь ночью. Выспаться не дашь. Потом пропадаешь. Потом опять звонишь некстати через полгода. Не надо приезжать. Завтра позвони лучше.
-Ты не рада мне?
-Просто устала.
Бесенок вертит хвостом и показывает мне язык. Потом дописывает дымной струйкой в курсиве: «Жопа у нее пиздатая и ноги!» Ангел грозит ему пальцем. Потом чешется где-то под крылом. Рассматривает пальцы и давит на ногте что-то с щелчком.
-Мне грустно без тебя. – давлю на жалость. Поправляю унылый букет под мышкой.
-Да ну? С чего бы?
-Соскучился. Хочу к тебе.
-И с чего это ты соскучился? Жена не радует?
-Не начинай. Надо пообщаться. Острая необходимость. У меня в тебе.
Бесенок показывает большой палец. Ангел смотрит на меня с укоризной. Бесенок стреляет из блестящей маленькой ракетницы. Огни салюта складывают слово «Ебаться!». Ангел, подпрыгнув тяжело, хватается за восклицательный знак и повисает на нем. Раскачивается, размахивая ногами. Потом как цирковой акробат делает сальто и спрыгивает, хрустя коленями. Фиксирует соскок, кривобоко присев и вытянув руки. Бесенок делает стойку на руке. Подрыгивает копытцами, а хвостом ловко отщелкивает еще два восклицательных знака и росчерк.
-Не надо ехать, ладно?
-Да, понял. Извини, что разбудил. Пока.
В трубке слышно, как расплакался во сне ее сын. Она шелестит ему что-то шепотом. Ангел появляется рядом и становится у его кроватки. Бесенок берет под руку Ангела и сыплет в кроватку разноцветные конфетти.
-Пока.- говорит она.
Мой сын улыбается во сне. Ему сниться лето и лошадь.