Еще не утро, но уже и не ночь. Любимое время воров и угонщиков автомобилей. Время, когда сон наиболее крепок. Хмурое серое небо нависло над самой землей – вот-вот и прольется дождь. Сыро. Неприятный холод забирается под рукава одежды.
Мужчина вышел во двор небольшого домика и аккуратно закрыл за собой дверь. Чтобы не шуметь. Затем пробрался куда-то в сарай и через две минуты появился оттуда с холщевым мешочком в руке. Также осторожно вышел на дорогу и прикрыл за собой калитку.
А на душе-то кошки скребут. Вот такой мрачный каламбур. Дело в том, что в мешочке у мужчины скреблись совсем еще маленькие котята. А что делать? Не разводить же у себя выводок? Сначала этих, потом следующих. Кошачий дом. Жалко, только что дочка так их полюбила. А у мужчины никого кроме нее не было. Жили они вдвоем. Но это ничего. Поплачет и успокоиться.
Тем временем он достиг своей цели. Старый заброшенный колодец на краю поселка. Колодцем этим давно никто не пользовался. Перекладина давно обвалилась. Стенки почти обрушились. Из темной дыры пахло сыростью и гнилью. И почему его не засыпали до сих пор? Мужчина развязал мешочек. Стараясь не обращать внимания на пищащих котят, положил туда найденный по дороге камень. Завязал покрепче узел и бросил котомку в колодец.
- Смотри, доченька, радость то какая! Теперь у тебя есть братик!
Он протягивал своей дочке маленький сверток, откуда смотрело сморщенное личико. Личико его сына. Ему всего несколько дней. У них с молодой женой теперь общий ребенок. Но и доченьку свою старшенькую он не забудет, не обделит ничем, не обидит. Смотри, дочка, брат у тебя родился! Почти что родной.
А дочка смотрела куда-то в сторону. Уже взрослая почти. Грустная она какая-то выросла. Нелюдимая. Но это ничего. Пройдет.
Утро только-только вступало в свои права. Небо лишь чуть-чуть посерело. Уже не лето – ощутимо примораживает. И тонкие иголки холода протыкают одежду насквозь.
Девочка вышла во двор, осторожно прикрыв за собой дверь. Потом тихонько закрыла калитку и неуклюже засеменила по дороге, зажав в руках большой сверток розового детского одеяла с вышитыми на нем белыми грибочками. Когда она добралась до колодца, было уже почти светло. Стараясь не смотреть на спящего малыша, она обернула сверток веревкой и привязала мешочек с камнями. После чего решительно бросила все это в колодец.