Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Молот :: Точка поворота
Что это? Его звездный час? Все взгляды, напряженные, внимательные, любопытные, злорадные обращены на него. Нет, просто он сегодня новый ученик в классе. И потому столько внимания. Только его это совсем не радует. А совсем наоборот, скорей бы новая учительница закончила свою речь: «Здравствуйте, дети. Сегодня у нас в классе новый ученик». Тьфу…
Но вот экзекуция закончилась, и учительница сама отвела и посадила его за парту. И куда?! О, черт, его посадили за одну парту с девчонкой! На пол головы выше его, золото волос и презрительный холод голубых глаз. Или это ему только показалось? Ведь она даже не посмотрела в его сторону. Сделала вид, что не замечает его, как будто возле нее по-прежнему пустое место. Чуть позже он узнает, что ее зовут Аня. 
Ну почему, почему так всегда?! Первый урок в новом классе и такое унижение? Лучше бы его посадили за другую парту. Да вот хотя бы вон туда. Вон мальчишка прямо за его спиной сидит один. Хотя вид его не внушал Павлу никакого доверия – угрюмый взгляд из-под нависших бровей, низкий лоб, широкие, но сутулые плечи. Будь Павел начитаннее, он бы сказал: маргинальный тип, неандерталец. Но пока он не знал таких умных слов. Впрочем, уже через пять минут после начала урока его наблюдения полностью подтвердились. Этот самый угрюмый тип пребольно щелкнул пальцами по его уху. А когда Паша в ярости повернулся, то был отдернут замечанием учительницы.
Единственный на сегодня урок быстро подошел к концу. Первое сентября все-таки. Ученики, радостно галдя, повалили к дверям класса. Неосторожно задев Пашу плечом, прошел к выходу угрюмый неандерталец Коля. Уже было, собравшись вставать, Павел увидел на парте забытую им ручку, которую он зачем-то достал в самом начале «Урока мира» (наверное, для того, чтобы украдкой выцарапать такую загадочную звезду «Мерседеса»). Портфель уже был собран, его лень было раскрывать, к тому же Паша торопился. Поэтому ручку он просто сунул в карман форменных брюк и поспешил за своими новыми одноклассниками.
«Они стояли молча в ряд, их было восемь» - это в песне. Здесь все было не так. Их было не восемь, а только трое. Паша увидел их, когда повернул за угол школы. В центре возвышалась фигура того самого Коли.  Оказалось, что он на целую голову выше самого Паши.
Похолодело в желудке, как-то внезапно засосало под ложечкой, начали подкашиваться ноги. Так всегда бывает перед дракой. Адреналин. Ощущение, что под твоими ногами внезапно раскололась земля и разверзлась пропасть. И тебе надо перешагнуть через нее. А что там за ней? Неизвестность…

*
«Вжик! Вжик!» - метла по асфальту. «Вжик! Вжик!» - еще раз. Кто сказал, что профессия дворника, это плохая профессия? Лгуны. Просто это профессия философов и созерцателей. А еще алкоголиков. Единственный минус – надо рано вставать. Но это не беда. Ведь можно и вовсе не ложиться. А что мусор, дерьмо? Да это не беда. Это дерьмо, оно с наружи дерьмо. Главное, что бы внутри тебя этого дерьма не было. Зато нет мыслей и нет обязательств. Ты работаешь легко и непринужденно, не думая о самой работе. А летом еще лучше.
И есть деньги. Небольшие, но деньги. Так, что хватает на хлеб, пиво и сигареты. И можно спокойно заниматься любимым делом – сочинять стихи. Что бы потом, в кругу таких же полу хиппи, как ты, хвастаться своими произведениями и слушать рассказы и музыку других.
«Вжик! Вжик!». Мысли текут легко и свободно, но вот на безоблачном горизонте появляется какое-то облачко, затем второе. О, да. Он вспомнил о ней. О той самой однокласснице Ане, в которую он по-детски влюбился с первой их встречи, но которая так и не обратила на него внимания. Да, да… С того самого первого дня в новом классе, когда местный задира и забияка Колька вместе с товарищами избил его.
О! А вот и второе облачко. Вчера мать говорила, что видела того самого Кольку. Он вернулся с очередной ходки, опять буянил и дебоширил. Ну да это ничего, это не надолго. Его опять наверняка заберут. Куда больнее видеть, как за его Анной заезжают какие-то хахали на дорогих иномарках.
Ну вот, работа на сегодня закончена. Теперь можно пойти домой отдохнуть. А потом ближе к вечеру усесться за сочинительство. Конечно, предварительно заправившись пивком. Вечером Паша брел от ближайшей станции метро по направлению к дому. Ходил затариться в пристанционные ларьки. И теперь его руку отяжелял пакет с пивными бутылками. В зубах тлел бычок.
Как все-таки хорошо гулять теплым летним вечером. Народу одновременно и много и вроде не видно, все появляются в свете фонарей, чтобы тут же исчезнуть в темноте. Ветра нет. Таинственно и одновременно спокойно. И ты ждешь чего-то… Может быть чуда?

**
Скоро, совсем скоро наступит долгожданный день. День, когда Аня родит сына. Их общего сына. Да, да… Та самая Аня, его единственная любовь. Еще с того самого дня, когда он дрался с Колькой и его шестерками. Конечно, его тогда побили. И били еще много раз. Но он не сдавался никогда. Так что даже тот самый Колька его зауважал настолько, что стал другом. Зауважал за волю. Ту самую волю, которая не давала Пашке пить и курить. Благодаря этой самой воле Паша и смог устроиться на эту работу.
Может быть, кто-то скажет, что это скучно? Единственная женщина, никаких вредных привычек, новая работа в крупной иностранной компании. Может быть. Может быть счастье это скучно?
А теперь Паша шел домой от станции метро. Он решил пройти пешком, насладиться теплым летним вечером. Он думал о том, что скоро родиться сын и на крестины надо будет позвать Кольку, который только на днях вернулся из очередной командировки в горячую точку. А вечер действительно выдался погожий. Народу одновременно и много и вроде не видно, все появляются в свете фонарей, чтобы тут же исчезнуть в темноте. Ветра нет. Таинственно и одновременно спокойно. И ты ждешь чего-то… Может быть чуда?

***
После того инцидента машину пришлось оставить на СТО. Но теперь это даже обрадовало Пашу. Он очень давно не ходил вот так пешком по вечернему городу. Благо лето, да и погода прекрасная. Зачерствело в нем все как-то. Сжалось как пружина, как тигр перед броском. Так, что и того удовольствия от жизни, как раньше, он уже не получал как-то.
Тогда к чему все это? Машина, квартира в престижном районе? К чему надо было становиться твердым как кремень и выцарапывать блага еще в те горячие девяностые? И вот теперь он шел домой, по родному району от такой знакомой станции метро. К себе домой, в настоящий дом. Туда, где жили его родители, и где он провел почти все детство и юность, а не его хоромы в высотном доме.
За день до этого он разговаривал по телефону с матерью. И вот теперь на него нахлынули воспоминания. Она рассказала ему, что Колька, одноклассник его бывший, опять запил. А Анька, его жена, уже совсем опустила руки, отчаявшись побороть пристрастие мужа. Перестала следить за собой и вот-вот сама запьет. Да, да… Та самая Аня, которую он отверг, будучи неформальным лидером класса и всего двора.
А стал он этим лидером после того самого инцидента в первый же день его учебы в новом классе, когда записной забияка Колька попытался «наехать» на Пашку. Но тот не растерялся. Достал из кармана ручку и решительно так, будто кинжалом, двинул ею забияку в лицо. Он тогда чуть не выбил Кольке глаз. Тот долго был в больнице. Пашу не выгнали из школы только потому, что мать Коли спустила это на тормоза. Не до сына ей было. Пьющая она у Кольки оказалась. Сильно пьющая. А Коля потом вернулся в класс. Но из вчерашнего забияки и драчуна превратился в забитого изгоя. Пашка постарался.
И вот теперь он шел домой. Пешком. А вечер действительно выдался погожий. Народу одновременно и много и вроде не видно, все появляются в свете фонарей, чтобы тут же исчезнуть в темноте. Ветра нет. Таинственно и одновременно спокойно. И ты ждешь чего-то… Может быть чуда?

Уже совсем возле своего двора его внимание привлек неясный шум и шорох в подворотне. Подойдя ближе, он услышал сдавленный женский крик, который тут же оборвался. Неясное шевеление нескольких фигур в темноте и хриплый голос.
- Эй, мужик, чего встал? А ну давай иди куда шел.
Адреналин растекся по телу. Похолодело в желудке и остро засосало под ложечкой, а ноги на мгновение стали ватными. Так всегда бывает перед дракой. Ощущение, что под твоими ногами внезапно раскололась земля и разверзлась пропасть. И тебе надо перешагнуть через нее. А что там за ней? Неизвестность…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/82131.html