Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Воспитатель дебилов :: Нюхач
Основано на реальных событиях.

Виктор и Оля сожительствовали уже около полугода. Как водица пили горькую и частенько приглашали к себе друзей – попить водочки, да потупить в телевизор.
Поводов для пьянства не искали, но при подходящем случае пили с особым остервенением. Было в этом пьянстве, что-то гнетуще экзистенциальное, но мутное, как последние труды Ницше. Алкоголиками себя они естественно не считали.
«Ну, выпиваем по праздникам», бубнил каждый день Виктор, рассматривая обратную сторону очередного листка отрывного календаря – искал праздник.
«Вот - 16 января - Всемирный день "The Beatles".» прочитал Виктор и на некоторое время задумался. Выйдя из ступора, он решил сразу же начать празднование этого беспезды знаменательного события. Отправил Ольгу в магазин торгующий компакт дисками – прикупить антологию «жуков» на mp3. А сам двинул к Мите – другу и первому собутыльнику.
  Митя тоже был двумя руками за то чтобы во-всеоружие встретить Всемирный день легендарной ливерпульской четвёрки.
- Этаж грандиозное событие! – с жаром заговорил Митя. – Весь Ливерпуль сегодня пьяный! Ты только представь! И мы в теме!
  Они целенаправленно двигались по маркету в сторону полок с алкогольной продукцией. Взяли пять бутылок водки подешевле и пятилитровую сиську  пива.
      Ещё в подъезде Виктор и Митя услышали громкую музыку, дверь его квартиры сочилась красивой мелодией.
- Естедеййй. – дурашливо затянул Виктор. – Нааадо выпить нааам ужеее скорееей, иии неееплооохо быыы ееещё бляяядей!
Гыгы. – придурковато усмехнулся Митя. – У тебя-то есть!
- Ты это на чо намекаешь? – Набычился Виктор. – Что Олька блять?
- Да нет что ты. – Стушевался Митя.
Неловкую паузу прервал звук открываемой двери. Из образовавшейся щели высунулась взлохмаченная голова Оли.
- Ну, вы идёте?
- Идём. – Виктор поднял пакет с бутылками. – Во!

                                                                ***

- Ну, за Битлс! – сказал тост хозяин и выпил первую рюмку. Ольга и Митя как послушные ученики повторили фокус Виктора – сделали из полных рюмок пустые. Ольга, кокетливо округляя глаза и помахивая ладошкой у рта, мол «какая же гадость ваша вотка!», Митя выпил залпом, предварительно сделав резкий выдох. Закусили.
  Под «Желтую подводную лодку» компания уже подвывала на всю квартиру. Виктор дерижировал вилкой с наколотым и позабытым на ней корнишоном, Митя делал вид, что играет на гитаре, а Оля изображала пение в микрофон.
  Так могло продолжаться до бесконечности, но Виктора сгубила бессонная ночь, проведённая на работе, и он вдруг как-то сразу сильно запьянел и упал. Вскоре за ним последовала и Оля. Митя ещё некоторое время внимал Джону, певшему на непонятном языке, непонятно о чём, и непонятно для кого, но вскоре и он отправился на боковую. Покурил и прилёг на матрац, заведомо расстеленный хозяйкой на полу.
  Митя поднял тяжёлую голову и огляделся, хозяева храпели, забывшись пьяным сном. Вдруг его внимание привлёк почти полностью обнажённый зад Ольги. Одеяло с неё перетянул на себя Виктор, и взору Мити открылась вполне ещё ничего так задница сожительницы товарища. Тонкая  верёвочка стрингоф ничуть не скрывала, а даже наоборот вызывающе подчёркивала её наготу.
  Она спала в позе эмбриона, подтянув ноги к животу и оттопырив зад. Сочная, мясистая пизда бесстыдно ощерилась на Митю, рядом с ней падзыривал за гостем разработанный Виктором шоколадный глаз.
  Во рту у Мити моментально пересохло и его вдруг накрыло целое цунами сексуального возбуждения. Сколько времени она не подмывалась, интересно? Мелькнула у него мысль, перевозбуждённое сознание ухватилось за неё, и вот уже целый вихрь мыслеобразов понёсся по извилинам.
  Какой там теперь у неё запах? Уже наверно селёдкой воняет вовсю! Пизду не мыла сутки  наверно уже. Понюхать что ли?!
  Последняя мысль выбросила в кровь ещё одну добрую порцию гормонов. Всё тело Мити завибрировало, опьянения, как не бывало, лишь немного кружилась голова. Он приподнялся на руках и прислушался к мерному храпу – хозяева крепко спали.
  Отбросив последние сомнения, Митя крадучись подполз к заду Оли с бесстыдно выставленной на всеобщее обозрение пиздой. Остановился в двадцати сантиметрах от неё и принюхался. Сначала он ощутил лёгкий запах сельди пряного посола. Иваси подумалось ему не с того не с сего. Эта мысль, внезапная как летний ливень после недели жары заставила его засмеяться, пряча лицо в ладонях.
  Митя некоторое время боролся с приступом хохота, но не дал ему вырваться наружу, удавил сучоныша в утробе.
  Немного придя в себя, он продолжил исследование. Приблизившись вплотную к пизде, он ещё раз глубоко вдохнул. Аромат явно был крепче, чем ему показалось с первой более осторожной понюшки. Нее это какая-то «сельдь атлантическая крепкого посола» шмыгнула очередная предательски весёлая мыслишка. Он загоготал, прикусив кулак, еле угомонился.
    Митя понял, что уже принюхался и ему надо сбить запах. Чем? Естественно водкой. Он метнулся к столу, в темпе налил и выпил полный гранёный стакан. Огляделся в поисках закуски, но так ничего и не найдя решил занюхать пиздятиной. Так же быстро вернулся на исходную позицию к откляченной пилотке и, не рассчитав, воткнулся носом в самые недра.
  Глаза сильно защипало, и вдруг резко прояснилось в голове. «Фу блять» в сердцах прошептал Митя и отпрянул от пизды. От кончика носа к малым половым губам потянулись склизкие «сопли», он упёрся рукавом и перевёл дух.
  Алкоголь не спеша, делал свое дело - Митя снова сильно запьянел.
«Выпью ещё» решил он, вернулся к столу и повторил манипуляцию со стаканом. Без закуски он сразу сильно запьянел.
  Вот он возвратился во второй раз к предмету своего исследования, и окончательно обнаглев, взобрался на кровать. Не совсем понимая, что делает Митя, повернул спящую Ольгу на живот, раздвинул ей пошире ноги и улёгся промеж булок носом нырнув точно в солёную глубину пизды.
  Вдохнув три раза аромат пряностей, Митя уснул сном праведника.
        Ему снился странный сон: Будто он купил большую жестяную банку  сельди атлантической пряного посола. Вскрыл её и принялся разделывать рыбин одну за другой – вспарывал каждой брюхо и непонятно зачем окунал в него лицо и дышал внутренним скрытым доселе ото всех ароматом.
      В банке осталось всего две рыбы, когда случилось ещё более странное происшествие – очередная разделанная селёдка вдруг зашевелилась на его лице и поплыла. Удивлённый Митя, применив усилие, вернул её на место, он знал – её нужно донюхать до конца.
  Разбудил его визг Ольги и Митя с трудом разлепив глаза, не мог никак понять, что с ним случилось. Лицом он лежал в чем-то липко-склизком и пахнущем солёной рыбой, а руками притягивал к себе нечто белое и мягкое.
«Этож Олькина пизда!» осенило его. Митя, было дёрнулся в сторону, но его свалил с ног сильный удар по голове и он снова уткнулся в Олькину промежность. Раздался звук бьющейся бутылки, во все стороны полетели стёкла. Над поверженным другом с красным от злости лицом сжимая горлышко, оставшееся от водочной бутылки, стоял Виктор.
- Ну и Митя, ну и Жук! – Прохрипел Виктор и посмотрел в сторону стола, водки не было. – И вотку всю выжрал сука блять!
Праздник удался на славу.
17.01.2008. В.Д.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/82073.html