Хлопок входной двери. Зацокали каблучки по лестнице. Из вещей – только забытое полотенце в ванной, да зубная щётка. Всё.
Почему, почему ты меня так и не смогла понять? Почему самое лучшее с годами превращается в обыденность. Неужели, самая светлая мечта с годами превращается в пополневшее, полуфригидное, вечно брюзжащее по поводу нехватки финансов существо? Неужели, быт – это приговор?
Нет, ты не плохая. Это я мудак. Мудак, который периодически всплывая из запоев, строил воздушные замки, чтобы с самого высокого шпиля поглубже нырнуть в очередной запой. Мудак, который не замечал того, как здорово ты пристроилась. Да, ты постоянно ругала меня за пьянки, что-то объясняла. Так надо. Так воспитала тебя мама. Блядь, лучше бы она тебя научила поддерживать в порядке своё жилище, да почаще брить пизду.
А где же ты была, когда я пьяный в задницу слетел с лестницы и рассёк себе почти пополам губу? Когда мои друзья, от ужаса протрезвев, резко поделились на 3 лагеря: один пытался остановить хлещущую из-за давления кровь ржущему и пошлящему от шока мудаку, вторая судорожно дозванивалась до скорой, а третья думала, как позвонить тебе, чтобы не перепугать посреди ночи. Чего старались, можно было просто сказать: «Твоему мужу пиздец, размораживай курицу на лапшу, да буди нотариуса – вдруг этот дебил завещал кому чего». Было бы самое верное. Или вообще не звонили – один хуй выжил. Дуракам и пьяным везёт, а пьяным дуракам – особенно.
Тебе надо молиться сначала на того, кто придумал алкоголь, а потом на того, кто придумал напиваться им в жопу. Я же пьяный к тебе и подвалил, и ребёнка тебе заделал со страшного бодунища, в надежде, что отпустит. А ты, узнав что беременная, полгода молчала, зная, что иначе уговорю сделать аборт. Ёбаное моё дворянское воспитание, нахуя я узнав про ребёнка на тебе женился…
Спошлить бы сейчас чего, по-обыкновению. Так, чтобы стиль выдержать. Да не хочется. 3 самые пошлые вещи в моей жизни уже случились. Первый раз когда я впервые нашёл в спальне родителей кассету с порнушкой и дрочил не переставая часов 8 до их прихода. Второй – когда словил трипак от дешёво бляди. А вот третий – третий, деточка, это когда я ужравшись в сопли попытался трахнуть тебя. И ведь не получилось ни хера, не встал мой боевой товарищ, хотя ни до, ни после не было ни одной осечки. Как знал, что после ждёт. Вот типичный случай, когда член оказался умнее собственного хозяина, господа. Прислушивайтесь к нему иногда, он плохого не пожелает.
Злость рвёт сердце, акустика – уши и мозги соседям. Наплевать мне на вас, суки. Слушайте Кинчева, бляди, это вам не унц-унц-унц с утра до вечера. Эхх, накатить бы сейчас грамм так сто, да в тротиловом эквиваленте. Да не буду. Хватит с меня алкогольных приключений. Так, что там у нас в холодильнике? Шампанское и коньяк, мать их. Ф топку. Точнее – в сортир.
Шампусик. Брют, мать его. Специально для Нового Года купленный. Вот щас и отметим. Так, пробочкой в плафон – струёй в унитаз. Уж лучше ему, родимому, чем этой суке. Он для меня с похмелья больше сделал и ни разу не упрекнул.
Коньяк. Hennessy VSOP. Подарочек клиента, блядь. Типа, из уважения, и всего такого. Какое, в пизду, уважение? Уважаешь ты меня только за то, что я тебе заказы крупные подгоняю и откатов много не беру. Уважал бы как человека – ХО бы купил. И не за корпоративные, а за свои собственные. Не разорился бы, сука, больше на мне зарабатываешь. Ладно, что-то я запиздился. Пробочку в угол, коньяк – ему, родимому. Дорогому белому зверю. Не всё ему похмельную блевотину с утра в себя принимать. А запах-то какой, запах… Коньяк и говно. Прямо как моя жизнь пахнет.
Ёбаный в рот, телефончег разорался. Неужто жёнушка про зубную щётку вспомнила? Сейчас посмотрим. А-а-а, не. Не жена. Дружочег закадычный. Выпить, сука, видно захотел. Нахаляву. Знает, что я к НГ затарился по самые помидоры, да не чем заря. Хуй тебе, а не халява сегодня. За свои давись, если жена за заначку по ебалу уже не настучала. Я сегодня как старый пердун Яхве на Судном Дне: трезвый, злой, но справедливый. Так что вертел вас всех на хую. А телефончег сейчас выключу. Вот они плюсы трезвой жизни. Был бы пьяный - тупо бы разбил об стенку. А так – аккуратненько кнопочкой, да на полочку. Лежи там, дожидайся лучших времён, когда блядям придёт пора звонить. ЭЭЭх, бляди, выручайте дядю…
Ладно, в пизду всё. Ошибок налепил, поди, и в жизни, и в креативе. Да и по хуй. С наступающим вас, дорогие падонки! Выпейте сегодня за меня. Мне нельзя, знаю, хуёво закончится. Ебитесь, как водится, в нюх! Ваш Ржеffский.