Ей было 14. Огромные синие глаза, грудь 3го размера и пепельные волосы. Литературное имя Мария добавляло охуенного шарма .Поебатся со своим мальчиком ей мешала малоетняя соседка, по приказу тётки следившая за подъездом. Когда гость задерживался дольше чем на 10 минут, она начинала тарабанить в дверь и звонить по телефону, постоянно съёбывая в свою квартиру и кладя трубку.
Тело однако требовало, как минимум, эротики. Так и не добившись подвигов от романтика, она его бросила, ради другого. Другой был спортсменом, красавчиком и на 3 года старше. Выебал он её летом, разложив на понтоне, который стоял в отстойниках, одеяло и под тёплое «Жигулёвское», порвал целку самой красивой и эксцентричной девочки района.
Сейчас она мать
Её звали Лена. Уже тогда, в 15 лет, она мечтала о семье и детях. Худощавая брюнетка с серыми глазами. Романтика она не замечала. Какое ей дело было до слегка пухлого, постоянно грустно улыбающегося чудака, который даже стеснялся посмотреть на неё. Сначала у неё был хулиган. Жиган оказался мелочным и в свой 16й День Рождения она его послала. Через месяц поняв, что что-то в ней изменилось и никто на неё не смотрит, она обратила внимание на романтика.
После недели, за которую романтику просто выпили кровь и раскололи череп, она вдруг с ним поссорилась из-за того, что он её прикрывал от снежков. 2 года она с ним даже не здоровалась, просто проходя мимо. Другим оказался футболист, с папой-кошельком. Ему она отдалась на её 17ти летие, став наконец женщиной. И на следующий день помирилась с романтиком, но так ему никогда не дала себя даже просто поцеловать.
У Ани были длинные тёмно-русые волосы, зелёные глаза, губы Анджелины Джоли и не совсем развитая грудь. Романтик покорил её тем, что любил кошек и природу. Котёнка которого она привезла с собой в пионерский лагерь замучили малолетние дебилы. С того дня она не представляла без романтика своей жизни. Научив его целоваться и танцевать она была счастлива, но лагерь кончился и ей пришлось уехать.
Казалось бы 40 километров это мало. Однако для неё это было мукой. Приезжал он 3 раза и каждый раз она была с ебанутыми подружками, которые глупо хихикая, строили рожи и показывали на них пальцем, когда они целовались. Даже когда романтик был послан нахуй, они с ним перезванивались, делясь событиями. Целканули её хорошо упакованные корейцы, которые организовав встречу Нового Года в горах, не долго думая напоили её и хихикающих подружек, ебали их неделю в номерах совдеповских люксов.
Рита была невысоко роста, имела серые глаза, охуенно здоровые для ей возраста сиськи и длиные волосы. Романтик был для неё утешением, после переезда в другой город. Первый человек который ей помог, который её выслушал и поддержал. С ним было легко и весело, правда его грустные глаза, часто смотрящие изучающе, наводили на мысле о любви и тайне. И ещё это дикое желание ебаться.
Романтика она выебала сама. Просто и незатейливо. Пригласила в гости и затащив в душ повернулась и прогнувшись прыгнула на его хуй. Кончил он минут через 5 уже ей в рот.Оказалось, что романтик хоть и не сильный активист, но 7 раз за ночь были нормой. Правда ей казалось, что 4 ночи в неделю – это мало и требовала от него снять квартиру, чтобы в любое свободное от школы время, прийти и опять высосать из него все соки. Однажды она всё таки спалилась, когда в годовщину их встречи он застал её с чудаком, которого до этого все звали Депрессняк. Он и его брат ебали её в два смычка и при этом в одну дырку.
Наташа была невзрачной брюнеткой с аккуратной грудью, короткими ногами и объёмистой жопой. Нескладная фигура была гандикапом. Преимуществом был жизненный и постельный опыт. Она была старше романтика и единственным желанием было насладится наконец-то хуем воткнувшимся в неё. Она отсасывала с энтузиазмом, делала себе клизмы, чтобы не дай Бог, не осталось на хую мазочков после анального секса, брила и душила пелотку всевозможными парфюмами для вагины, отдавая за них целое состояние.
Праздники ебли устраивались даже в общественном транспорте. Миньеты исполнялись на колесе обозрения. Ручка механической коробки передач в машине служила «разогревателем» перед еблей на природе. Ушла она от романтика к тёлке. Взрослая лезбиянка, пытающаяся доказать под диким градусом, что «и мужиков я тоже ебу», отлизала ей так, что у романтика не осталось никаких шансов на секс втроём, а только на правую или левую руку.
Кто был дальше я не помню. Просто из романтика превратился в циника и с тех пор развожу «на поебаться» сразу в первый же день. Если нет, то девушка идёт нахуй.
С новым годом всех!