Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гринго :: Спи спокойно, Солдат, или сон на Рождество
«… и вспомниться тебе тот далекий морозный день, когда вас грузили в самолет и везли на смерть под палящим африканским солнцем.
Знал ли ты, тогда еще молодой бравый лейтенантик, что несколько дней назад штурмовая колонна отборных юаровских десантников прорвала кубинскую оборону, и двинулась в сторону берега,  за обладание которым сражались еще воины царя Соломона.
Что спустя несколько часов изуродованный ритуальными шрамами своего племени людоед, по совместительству большой друг Советского Союза, в срочной телефонограмме попросит помощи.
Что спустя еще несколько часов один из старцев кремлевского ареопага, потребует от министра обороны «остановить продвижение войск любой ценой».
И как древние боги требовали человеческих жертвоприношений, так и молох коммунизма собрался забрать твою жизнь, солдат.
Помнишь ли ты, как многие стали умирать еще при размещении – от этой жуткой жары, от дурной воды, от тропических болезней…
Такие же мучения испытывали за сотни лет до этих событий и солдаты Конкисты сражавшиеся за невиданные сокровища ацтеков , и позже, в липкой индийской жаре, солдаты Ее Величества, насаждающие право Белого Человека править в этих краях.

  За что пришел умирать сюда ты, Солдат?

  Но русский солдат покидает поле боя только мертвым. Остановили, оставив белеть русские кости среди песков Берега Скелетов…
Ты выжил, совершив то, о чем не мечтали даже герои из древних саг. Выжил и победил.
Какая награда ждала тебя Солдат?

Нищенская пенсия по выслуге лет, невозможность не то что купить, снять угол, пригодный для жилья человека. Возможность сторожить авто на стоянке новых хозяев жизни, глотая между сменами дешевый некачественный алкоголь, да кашель в испорченных легких.

И ты уехал, не приняв этой жизни. Транзитом через тогда еще почти советский Азербайджан, затем ночлежка в Истамбуле, и наконец Обань, городишко недалеко от Марселя – Иностранный Легион.

Ты был одним из первых «русских», как называли тогда всех искателей счастья из дряхлеющей сверхдержавы…

Потом Судан, Сенегал, какие то совсем экзотические острова, куда не ездят даже операторы National geographic , снова Африка.

Ты все го лишь хотел скопить на спокойную старость, как полицейские из старого доброго французского кино – маленький бар и домишко рядом с ним…миловидная жена, скромный достаток и беседы с завсегдатаями. И что бы все это было на твоей далекой, но любимой Родине.

Но скопленных тобой сбережений едва ли хватило бы  на однокомнатную халупу на первом этаже хрущевки, в районе,  где остальные обитатели, с трудом говорящие на русском, с пренебрежением смотрели бы тебе в спину, Солдат.
Ты понял тогда, Солдат, что придется окончить свои дни где-нибудь под ласковым солнцем Тенерифе, где твоих сбережений хватит на твою мечту.

Ты помнишь, как на твою анкету ответила ОНА – немолодая уже тридцатилетняя разведенка из Москвы, вынужденная надрываться на двух работах, что бы хоть как-то обеспечить себя и сына.

Помнишь, как ты прилетел к ним в Москву, с нездешним, навечно спалившим твою кожу загаром, как Вы сидели с ней у Воробьевых гор, и ты ежился от двенадцатиградусного тепла.
Как она сказала тебе да, и ты, дивясь алчности чиновников, оформлял документы.
Как ее сын, спрашивал тебя про Африку, и ты не стал рассказывать ему про ужасы войны, а подобно рыцарям Крестовых походов, говорил про то, как встает солнце над джунглями, которые были за миллионы лет до человека, про диковинных зверей, про сокровища древних храмов …про тайны африканских племен, про отважных воинов масаев, про красавиц, изящных, как статуэтки из черного дерева, про белых звероловов Гагенбекского зоопарка…  и вот она – мечта. Ты спишь, задремав в кресле, под теплым солнцем.
  Тебе сорок семь , а ты спокойно можешь сделать восемьдесят отжиманий и потом пробежаться наравне с молодыми десяток километров… и только твое сердце знает, то что его ресурс выработан , но подобно хорошему немецкому двигателю, послушно стучит.»

  Спи спокойно, Солдат. И обязательно проснись и живи дальше. Тебя ждут.


Гринго 
                                                                               
Санкт-Петербург – Осло – Санкт-Петербург                                      25.12.2007.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/81203.html