Алёшка грубо мял сиськи Алины. Ему не терпелось её выебать, но, безусловно, в глубине души он понимал, что получится в лучшем случае трахнуть. Алина не обращала внимания на навязчивые ласки Алёшки и перечитывала уже третий подряд мужской журнал. Но Алёшка не сдавался и становился настойчивей. Иногда, как бы невзначай, он касался рукой её промежности, проверяя готовность, но то ли старанья были недостаточными, то ли джинсы толстыми, но промежность была сухой, как прокладка Always Extra Dry. В конце концов, Алине это надоело и она, не отрываясь от чтения, отстранила Алёшку, быстренько стащила с себя джинсы и трусы, вздрочила утомленный Алёшкин хуй и направила в свою пизду, дескать, еби давай уже.
Дочитав статью, Алина неожиданно вспомнила о том, что секс должен безопасным. Она собиралась, было повернуться к ебавшему её Алешке и напомнить о гандонах, но тот оказался профи в делах ебли, и в момент, кагда она только дернулась головой в его сторону, он прислал ей в торец мощный удар кулаком: «Заткнись, маленькая. рыжая. сучка! Без тебя знаю!». Алина подчинилась и её тело немного обмякло. Видимо она поняла, что Алёшка всемогущ и умеет читать мысли.
В этот момент зашел Славик. Он увидел беззвучно ебущихся на кушетке и подумал: «Как улитки, наркоты наглотавшиеся…». А Славик знал в улитках толк. В десятилетнем возрасте Славик часто посещал уголок живой природы, где подолгу и помногу кормил наркотой и ебал улиток. Поэтому зрелище его очень возбудило. Он крикнул: «Эй, улитки!», но ему никто не ответил. Его это еще больше возбудило, он подошел к Алине, потрогал её за клитор и понюхал жопу. Пахло говном. Потом он понюхал пальцы. Пахло рыбой. О, ужас! Славик точно помнил, что не ел рыбу! А это значит… А это означает, что… А означает это то, что … что… рыбу съел клитор!!! Кошмар!!!
Славика это еще больше возбуждало и он срочно выебал майку Алины, а после засунул свой хуй, потереться рядом с хуем Алёшки. Славик был не только знатным улиткоёбом, но еще и известным пидорасом.
Зашедшие спустя пару минут Денис и Кирилл долго ржали сравнивая ебущихся на кушетке с хот-догами.
- Смотри! Это кетчуп! Бугага!
- Да нет! Это ей целку порвали! Бугага!
- Смотри! Это майонез! Бугага!
- Да нет! Это пацаны обкончались!
- Смотри! Это горчица!
- Блять… Да нет… это не горчица… - сказал Денис и вытер гавно с пальца о майку. Улыбка слезла с его лица.
Чуть позже подтянулись Михаил, Илларион и Кутуз. Еще чуть позже – Иосиф, Виссарион и Стал. А еще чуть позже – Владимир, еще Владимир и … ну, образно говоря, еще один Владимир. И еще, и еще. Все они сначала ржали, а потом присоединялись к всеобщему совокуплению. А в конце феерии подошла представительница Книги Рекордов Гиннеса и скрупулезно подсчитала количество хуйов поместившихся в пизде Алины. А потом сказала, что все могут расходиться.
Все разошлись, а она осталась и записала эту историю в надежде получить таки две тыщи баксов.