На улице идет снег, я просматриваю новостные сайты, и мне почему-то захотелось вновь поговорить о любви. Читаю, к примеру, следующее: «Во времена язычества перед посевной крестьяне орошали поля собственным семенем. Этот обряд назывался кончинкой. Полюбившийся ритуал в неурожайные годы крестьяне проводили до самой революции». А, по-моему, это глупости. Ибо без должного финансирования в этой жизни ничего не происходит и не случается. Вот, к примеру, сообщение, от которого на глазах невольно появляются слезы умиления. Бывшая любовница Билла Клинтона со свойственным ей темпераментом взахлеб сообщила, что на президентских выборах собирается голосовать за его жену.
Но, к сожалению, не все в этом мире так безоблачно. Ибо вновь тревожные вести приносят телеграфные агентства из Нидерландов — Власти Амстердама намерены закрыть одну треть публичных домов в знаменитом квартале красных фонарей. А вот Новая Зеландия наоборот, легализует проституцию. Что, в свою очередь, вселяет надежду и не может не радовать.
Жаркие дебаты о будущем проституции разгораются и во Франции. Большинство населения этой страны выступает за возвращение публичных домов, но власти злокозненно принимают жесткие меры по борьбе с женщинами легкого поведения. Псевдогрозное надувание соплей чумазыми политическими карликами (я имею в виду Саркози). Его недальновидная политика в этой области чревата как минимум эпидемиями неизлечимых болезней и экологическими катаклизмами. Ведь отсутствие цивилизованного рынка сексуальных услуг иногда ставит людей перед совершенно безвыходной ситуацией. В качестве иллюстрации этого постулата можно привести следующие примеры:
Не справившегося с любовным томлением, а потому покусавшего греческого полицейского, туриста из Великобритании осудили на 14 месяцев. А датский инвалид борется за то, чтобы государство оплачивало ему услуги проституток на дому. Сгорающий от любви, но страдающий церебральным параличом юноша считает, что правительство обязано оплачивать ему расходы, связанные с вызовом проституток на дом, так как из-за болезни бедолага не может самостоятельно посещать публичные дома. По-моему, все это инфантильные мечты в духе Манилова, но кто знает, кто знает… Впрочем, имени его я не называю. Говорят, что, услышав имя этого, казалось бы, скромного паралитика, мужчины озираются в поисках аварийного выхода, а женщины слабеют в коленях.
А вот житель израильского города Герцлия подозревается в сексуальных домогательствах к собственной бабушке. Кстати, не вижу в этом ничего удивительного. Еще его праотец Авраам, первый альфонс и сутенёр, сдавал на подержание его же праматерь Сарру. А ведь бабушке уже тогда 90 годков было. Она, дурочка, даже предохраняться перестала. Бдительность, можно сказать, утеряла. И от катастрофических последствий этого обстоятельства человечество мучается уже три тысячи лет, между прочим.
Но, не смотря ни на что, колесо истории не повернуть вспять и сегодня секс-индустрия переживает давно назревшую промышленную революцию, что не только удерживает проституток от сползания в нищету (а кто любит работать на полях?), но и дает им надежду на светлое будущее. Это остро чувствует и художественная молодежь. В частности, проститутки из Бразилии, Франции, США, Канады (Российскую Федерацию представляют небезызвестные в определенных кругах Клара Целкин и Неточка Недранова) собираются в Монреале, секс-столице Страны Кленового Листа, на второй ежегодный фестиваль за права тружеников тела, проходящий под девизом «Разогрейся!». Об этом же говорит и тот факт, что следующим далай-ламой может стать женщина.
А за окном идет снег. Я то сижу перед экраном компьютера, в тепле, с чашкой кофе в руке. А какого там им, на Ленинградском шоссе, на морозе?