Подарки- это дело серьезное, и подходить к этому надо со всей ответственностью… так нам внушали еще когда мы независимо от половой принадлежности носили колготки… вот только компания у нас подобралась ну очень сука веселая. Все началось с того, как мы сидели в парке на лавочке и бурно обсуждали предстоящий Лехин день рождения. Употребление алкогольных изделий в невъебенном количестве не обсуждалось. Скорее это был факт, только еще несостоявшийся. Труднее было определиться с подарком. Очень хотелось, чтоб наш друг запомнил подарок на всю свою оставшуюся жизнь. Когда дебаты и пиво окончились, мы решили расходиться по домам, дескать утро вечера перемудрило. И тут в поле нашего зрения попал предмет, и наши рожи дружно растянулись в довольных улыбках. Возле парковой лестницы стояла, слегка освещенная ночным фонарем, большая чугунная урна в форме вазы. Пиздец. Тишину парка разорвал дружный хохот. Далее все было просто на одном дыхании, которое можно было назвать приданием предмету товарного вида. Несли попарно. Тяжело пыхтя. Закоулками, а то менты прихватят. Потом сука четвертый этаж… Нутро отпидарасили наждачкой так, что туда бля можно было смотреться. Снаружи тоже пидарасили, но заебавшись пидарасить изнутри, решили, что серебрянка скроет незначительные дефекты.
На следующий вечер, отмыв остатки серебрянки с рук и завернув подарочек в хрустящую цветную бумагу мы попиздили к Лехе. Не буду описывать тяготы несения чугунной урны до лехиного дома. Когда в торжественной тишине мы вручили ему подарочек, наш друг охуел надолго, а остальные гости сползли под стол от смеха… леха только одно слово шипел весь вечер- ссцуки…
Валька, однажды прогуливаясь по парку, увидела детский аттракцион «Северное сияние». Там такие олени… из хуйевознаеткаково материала. Она таким жалисливым голосочком брякнула что-то про сука сопливое детство и как жалко оленей…
Мы запомнили… теперь по сей день эта хуйня стоит у нее на балконе. Потому что самой эту ебалу снести не под силу, а кого-то звать стремно… заебут вопросами. Так и стоит… а нехуй было олешек жалеть.
Но самое запоминающееся веселье мы устроили Глебу. Готовились заранее. Одна часть команды усиленно его поила, вторая ушла на охоту. Причем охотились мы на минетчицу. Причем не просто вакуум-отсосник. А чтоб со знанием дела… Скольких мы за вечер перебрали- хуй его знает. Под занавес было уже так: Девчонки, кто умеет делать профессиональный отсос? Ты? Сейчас подъедем. Чмок-чмокчмок… хуета… давай следующую… хуи были стерты, яйца просто сжались. Но одну мы все-таки нашли. Она умудрилась поднять вялого дважды в течение 15ти минут… и это после активных поисков. Объяснили девочке ситуацию и поехали к нам допивать. Глебик к этому времени вырубился. Утром мы пришли поздралять друга с днем рождения. Надо отметить, что разбудить его довольно трудно. Особенно трудно это сделать если он накануне вечером бухал. Подруга быстро скинула с себя одежду и нырнула к нему под одеяло. Дальше все происходящее просто плыло перед глазами- мы рыдали от смеха. Глеб заебенил такое выражение лица, что трудно было не уссаться. И при этом он не просыпался. Он так шевелил руками, жалобно скулил и чмокал, будто сам сосал хуй… апофеозом стало то, что к нему в комнату неожиданно вошла его мама и гормко сказала, чтобы он просыпался… маму унесли с обмороком. Глебик таки проснулся, но судя по всему не до конца. Увидев подругу между ног он сначала стал вырываться и подруга чуть было не получила по еблу. Причем Глеб чуть ли не руками у нее свой хуй забирал, отталкивал ее, и пытался уползти. А она за ним по всей кровати. Ссцуко… бляа, потом вся эта процессия с грохотом слетела с кровати, отчего Глеб окончательно проснулся, увидал нас в дверях корчившихся от смеха начал потихоньку втыкать в обстановку. Все закончилось благополучно. Только вот с мамой нехорошо вышло…