Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Зеленый Чванк :: А я так хотел…

- Товарищ курсант, почему в вас серьга в ухе?
- Виноват, вытащить забыл!
- Это батя твой вытащить забыл!
(искрометный офицерский юмор)


Я в армии не служил. Времени не было нихуя – все учеба да учеба. Я вообще шибко умный еще с детства: бывало сяду под яблоней и жду, когда мне в макушку яблоко йобнет, типа так законы физики проверял на себе (так оно ни разу не йобнуло, поэтому закон всемирного тяготения мною не подтвержден).

Мой ум прямо выпирал наружу - после школы меня сразу на работу взяли. Помощником машиниста локомотива. Ага. Серьезная работа была, скажу я вам. Самое трудное – это количество гудков было наизусть выучить: если например ты заметил, что навстречу по одной и той же колее, по которой идет твой локомотив, мчится поезд, то нужно было дать три гудка, а вот если на рельсах лежит человек – то четыре. Но это хуйня! Самое главное было - гудеть непрерывно, если машинист срать хотел. Не срать же ему с поезда на ходу?! Бывало влетаем на всех парах на станцию Пятихатки с гудящей во всю мощь сиреной, а тетя Клава (дежурная по станции) уже в курсе, что муж ейный - Володя (машинист локомотива) – срать хочет. И сразу ей становится радостно (муж запорами просто мучался – бывало пять дней кряду не срал).  Такая в общем система оповещения себе…

Вот этот самый дядя Володя и решил, что мой ум требует дальнейшего развития. Однажды он так и сказал после надцатой рюмки: «Пойдешь учиться дальше! В военное. Там из тебя настоящего офицера сделают!». Я очень уважал своего наставника и понимал, что дядя Володя плохого не посоветует. На протяжении пяти месяцев я тренировался, чтобы быть подготовленным к поступлению – я пел военные песни, одевал поверх фуфайки тельняшку, носил в кобуре специально вырезанный для этого дела из дерева пистолет типа наган… Я очень сильно хотел стать офицером…

Наступил тот момент, когда я оказался у стен Высшего киевского танкового училища и с трепетом смотрел на курсантов, браво вышагивавших по плацу. Их шаг завораживал – четко, без всяких заминок строй шел, как на параде. Я, помню, еще подумал тогда: «Вот выучусь – тогда тоже буду так уметь шагать! Может быть даже на парад возьмут и вся страна увидит, какой я бравый офицер!»

При подаче документов на вступление я поинтересовался, мол, можно ли выучиться на машиниста бронепоезда, чем конечно же поразил приемную комиссию – все присутствовавшие военные улыбались и аплодировали мне стоя. Потом были тесты на сообразительность. Одним из вопросов был «сигнал оповещения об опасности». Естественно, я написал все о гудках локомотива, не забыв упомянуть моего «учителя» дядю Володю и спецсигнале по станции Пятихатки…

Меня почему то не взяли в училище. Сказали, что нет необходимых армейских задатков и посоветовали поступить в сельскохозяйственный институт, что я и сделал. В институте было скучно – офицеров там не было, поэтому я вернулся в Пятихатки на свою любимую работу – помогать дяде Володе водить локомотив…

Вот уже пять лет, как меня повысили по работе – теперь я не помощник машиниста, а первый помощник! Мы с дядей Володей водим составы не только в Пятихатки, но и в Жмеринку! Перевозим очень серьезные грузы – нефть, металл, песок. Это очень ответственно! Но вы знаете, каждый раз, видя одетого в военною форму человека, мне становится грустно. Я ведь так хотел быть офицером и водить бронепоезда…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/80162.html