Прав Зигмунд Шломо Фрейд – кругом один разврат…
(Вот даже в Удаффком хуй и пизда в почёте.)
А я вам разложу по полкам звукоряд -
Там тоже «хуй-пезда», сейчас вы всё поймёте!
Возьмем к примеру «ЛЯ», ну это ж «бЛЯ» без «бэ»!
А «ФА» - кнечно, «ФАк» и с этим не поспоришь!
Простая нота «МИ» - да с переводом «МНЕ» -
МИлашка, размышляй!… МИнетик МИ,отстрочишь?
Ну, сочетанье «ДО» в мирских простых делах -
Испытанный предлог, проверенный веками -
«МИ это ДО пизды!» – произнесёшь не раз,
И музыка звучит … сюита, а не гаммы!
Про ноту «СОЛЬ» писать – себя не уважать,
Здесь ясно всем подряд, что ебля СОЛЬ всей жизни.
А нота «СИ» -«соСИ» - и будете сосать,
Когда оркестр въебёт «Прелюды» Ференц Листа.
(Ну, правда, с нотой «РЕ» - запара и конфуз,
Тут что-то загрустил, фантазию измучив…
Ну, разве поменять порядок этих букв…
Ну, вот, блять, понесло! - Ебал я этот случай!)
Короче, нота «РЕ» - адамово РЕбро,
Которого Адам лишил себя в угоду
Иметь себе жену, ебаться нахуй в рот!
Но РЕлаксаций он не заслужил у Бога.
И более того…
Прав старикашка Фрейд – всё только голый секс.
А музыка здесь даст любому Фрейду фору.
На инструменты ты взгляни, фтыкнув в оркестр -
Сплошь - хуй или пизда! И с этим не поспоришь!
Но об этом в другой раз…
xxx. Тока што (с сальфежжио, ат пюпитра)