Башка трещала, в ноздри бил противный запах жжёных волос. Глаза привыкали к темноте, но легче не становилось, пришлось двигаться вперед. Через несколько шагов опасливо протянутая предварительно рука ощутила холод камня, удивительно ровного, будто полированного. Почти сразу же обнаружилась массивная железная рукоять и он приоткрыл тяжелую дверь...
- Да заходи уже, давно тебя ждем
Жар и яркий свет обдали вошедшего, он и слов-то поначалу не расслышал, лишь стоял раскрыв рот. А удивиться было чему - комната представляла собой большое помещение, на стенах были развешены факелы, с потолка свисали цепи, а в центре бурлила в котлах вода. "Или масло," - передернулся он.
- Масло, масло, - с усмешкой опять объявился голос.
Только сейчас посетитель отошел настолько, чтобы увидеть и вглядеться в хозяина. Зрелище было не менее эффектным - между пузырящихся котлов восседало бесформенное, волосатое, бородавчатое нечто с заплывшими ногами и безобразной, огромной физиономией. Из кипящей воды вокруг местами торчали изможденные и страдальческие лица.
- Это... ад? - гостя уже тошнило от надвигающихся предчувствий.
- Почти. Чистилище, если хочешь. Правда, поздно ты сюда попал, слишком поздно.
- А кто ты? Вельзевул, Левиафан, Князь Тьмы?
- А ну! - чудище чуточку приподнялось на своем троне, веки насколько могли приподнялись - Не стоит здесь поминать Имя Владыки всуе. Я Пиздец, пусть и не совсем обычный. Вот иди-ка сюда...
Гость поднялся на возвышение, взгляд его последовал за мерзким когтистым указательным пальцем внутрь пещеры...
- Павло! О май гад!, - прибывший подбежал к стене и увидел Павлюченко, подвешенного за ребра. "Спящий гигант" истекал кровью, глаза были мутны, лицо осунулось. Тут же висел Аршавин, Торбинский - да практически вся сборная. Вид у всех был ни к черту. Хозяин тем временем облокотился на голову полулежащего рядом Филимонова, отчего тот ушел под воду. "Нечто" недовольно поморщилось и подложило под локоть Ковтуна.
- Что это?! Почему? - почти прокричал Хиддинк.
- Ты еще спроси, за что, - гыкнул хозяин. - Я Пиздец России по футболу и это моя прямая обязанность - истязать их души. На вашей земле ведь их уже ничем не проймешь. Да не кипятись ты, Гус. Ты ж еще этих не видел..
С другой стороны пещеры на цепях поднимались и опускались ногами в ванны с кислотой Погребняк, Игнашевич, братья Березуцкие...
- Где остальные?, - сказал измученный тренер, глядя на беззвучные крики своих подопечных.
- Сычев, Билялетдинов, Кержаков? Их я пораньше отпустил. - С этими словами Пиздец смачно сплюнул на лысину Онопко, без чувств плававшего в соседнем котле.
- Но у меня игра сегодня! С Андоррой. У меня контракт.., - голос тренера начал дрожать.
- Да не боись ты, это только души твоих щенков. Сами они сейчас спокойно спят в Барселоне и радуются последним покупкам. И праильна - чё не жить? Да и что там ваша игра, ну выиграйте 3-0, 4-0 - и хули? Сами свое просрали, сами сюда попали. Ладно, отпущу я души сегодня перед игрой за пару часов, некогда мне за ними следить - буду болеть за хорватов. Может хоть они смогут отпуск мне выписать, от вас хуй дождешься, какой год уже без устали въебываю. Все, пошел нахуй.
......................................................................
......
Человек ушел. Через некоторое время в дверь постучали.
- Шимпедрило, ты?