Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Седьмой лесничий :: Охранники
Звонит мне как-то раз друган мой, Серёга. И умоляющим голосом попросит.
    -  Лёха, мне нужна твоя помощь, ебись оно в рот.
    -  Чё там говори.
    -  Каждый день какая-то собака пиздит у меня имущество. Тебе может покажется, что это вовсе не имущество, а всякая хуета, но я тебе скажу, что этой хуеты у меня уже спиздили тонны две. Блять ведро с говном уже хуй во дворе оставишь. Спиздят вместе с куском асфальта под ним. Вчера, например пропал тазик. Хуй с ним с тем тазиком, но в нём была картошка, а это уже убыток. Я его оставил на пороге, а сам пошёл посрать или куда еще, да и забыл про него. Выхожу через час, тазика блять нет. Терпение моё лопнуло Лёха. Я конечно подозреваю парочку нарков с соседней улицы, но надо ж их с поличным за яйца схватить прежде чем ногами по ебалу бить.
      -  Чё надо вообще?
      -  Помоги мне пару ночей покараулить. Я специально купил сегодня две кастрюли и одно ведро. Для приманки. Засядем где-нибудь в кустах и отхуярим козлов. Потом закопаем их к хуям у меня в огороде, чтоб скорую не вызывать.
      -  Да помогу хули мне. Только хуярить никого мы не будем. Повяжем подонков потом ментов вызовем и пусть они с ними ебутся.
    -  Спасибо Леха. Ты друг.
      Должен сказать Серёга обитает в том ещё районе. Частный сектор там разделён на две части. Часть представляет собой цыганские дворцы наркобаронов.  Вторая же часть жалкие халупы наркоманов, отдавших все деньги и имущество на строительство этих самых дворцов. Ещё конечно там проживала и третья категория граждан. Обыкновенные пролетарии, работяги, влачащие там свое жалкое существование с неизменными взлётами и падениями. К таким относился и мой друг Серёга. Тяжко вообще там сейчас приходилось всем. Наркоши заебали всех окончательно. Даже меня.
        Вечером часов в восемь я завалил к Серёге с пузырем. Тот вышел из дому, держа в одной руке болгарку. Похож он был на тех учителей из старых фильмов про кунг-фу. Волосы и брови были седыми от побелки. Я улыбнулся.
        -  Ты б не мылся Серёга. На сансея Хон Гиль Дона похож. Или на приведение. Нарки обсерутся только от твоего видона...
        -  Садись я сейчас. – Он положил на столик болгарку и куда-то пошёл. Затем поспешно вернулся, с тревогой глянул на меня и занёс болгарку в дом. Видать совсем хуёво у них тут в этом плане.
        Я оглянулся по сторонам. Садиться было некуда. Видать и бесчисленное количество табуреток, раньше обитающих здесь, тоже поменяли хозяина. Минут через двадцать вывалил Серёга неся в руках столик и приманку в виде двух кастрюль и ведра. Затем забежал в дом, вынес пузырь и пакет с закуской.
          -  Щас поужинаем и приступим к несению службы. Я и оружие приготовил. Чувствую, сегодня будет много крови. – Серёга принёс из прихожей бейсбольную биту и монтировку. – Выбирай. – Я выбрал биту.
          Нахуярились мы с Серёгой прилично. Выжрали полтора пузыря, закусили и поползли занимать боевой пост. Ближайшие густые кусты, растущие возле огорода, отлично подходили для засады.
          Столик с приманкой мы поставили на самое видное место. А сами затаились. Гады не должны были уйти. Настроены мы были решительно.

          Я проснулся от нестерпимого желания помочиться. На дворе полным ходом сияло утро. Было довольно таки прохладно. Серега, свернувшись клубочком, храпел в обнимку с монтировкой, как трактор на холостом ходу. Продрав глаза, я зателепал в сторону параши. Облегчившись, я глянул на часы. Полседьмого. Я вышел во двор. Естественно ни кастрюль, ни ведра, ни столика на котором всё это стояло, не было. Суки выкрутили даже лампочку, которая светила во дворе. Я подошёл к Сереге. От его храпа на посёлке могла начаться паника.  Я потормошил его.
        -  Рота подъем!!!
        -  Что блять. – Серёга подскочил, как ошпаренный. – Каво пиздить?
        -  Да никого. Проебали мы всё на свете. Хорошо ещё что нас ни прирезали к ебеням. Я пошёл домой. Давай на выходных приду, только без водяры. Тогда козлов и накроем.
        Я развернулся и пошел домой. Серёга разразился громкими проклятиями и перечислением способов, которыми он будет уничтожать ворюг. Испанская инквизиция обнявшись с эсэсовцами разрыдались бы от жалости к людям, если бы хотя бы минуту послушали сейчас Серёгу. Он подбежал и снял с сарая три огромных замка. Затем выудил оттуда громадный топор, каким-то чудом уцелевший в этой войне за имущество.
        -  Всё. Пойду поотрубаю им головы нахуй.
        Пришлось мне успокоить его. Я закинул топор обратно.
        -  Серега не кипишуй блять. Говорю, на выходных высплюсь и приду к тебе. Всё равно поймаем же гандонов.
        -  До выходных от моего дома останется только фундамент. Там ты меня и застанешь. – Серёга грустно развернулся и побрёл в дом.

      В субботу вечером я снова пошёл к Серёге, предусмотрительно взяв тёплую одежду. Спиртного не брал, чтоб не вырубиться во время боевого дежурства. Взял только литров пять пива. От него не вырубишься, только ссать бегать будем, что неважно влияет на боеспособность. Зато не уснем.
      Серёгу я застал во дворе сооружающего какое-то адское орудие. Увидев меня, он заулыбался.
        -  Привет Лёха. Всё пиздец ворам. Заживу теперь спокойно. Гляди, что соорудил.
        Я посмотрел на Серёгино творение. Оно состояло из сплошных гвоздей без шляпок натыканных в деревянный брусок немаленьких размеров. Каждый гвоздь Серёга смазывал кисточкой, предварительно обмакивая ту в какую-то хуету.
        -  Это чего за ёбань. Ты на мамонта что ли собрался?
        -  Нихуя. Я по дискавери вчера выхватил. Этот мощный агрегат, использовали индейцы при охране своих территорий. Подвязываешь это говно к дереву, а внизу привязываешь верёвку. Если кто идёт цепляет веревку. И тут… – Серёга с любовью взглянул на своё утыканное гвоздями полено. – Думаю не один ворюга в те далёкие времена получил инфаркт при виде этого.
        Я подошёл к нему и выхватил кисточку.
        -  Серёга блять. Если эта хуета кого-то ебанёт, то ему не инфаркт светит, а гроб с музыкой. А тебе между прочим за это говно светит тюрьма.
        -  Тю блять Лёха, шуганем их да пойдём водку пить. Нихуя им долбоёбам не будет. Тем более они вчера у меня с ворот железный набалдашник спиздили.
        -  Сворачивай, говорю тебе, эту хуету быстрее. Или я пошёл домой.
        Серега нехотя отнес свою бандуру в сарай.
        -  Зря блять старался.
        Мы сели за столик и успешно выдули всё пиво. Серёга принёс одеял и расставил приманки. На этот раз два здоровых мешка с камнями. Чтоб нарки немного надорвались, пока придёт наша очередь их пиздить.
        Расположились мы в тех же кустах, в которых благополучно проспали прошлое дежурство. Серёга, сразу же начал втыкать. Я разозлился.
        -  Блять Серый, мы твои гнидники охраняем или мои? Я чего-то не пойму. Я должен, тут один отбиваться? Давай по очереди дрыхнуть что ли?
        Серёга недовольно поворчав, согласился дежурить первым. Я улёгся на одеяла.
        Ночь была изумительная. Завораживали своими неповторимыми трелями сверчки. Заблудившийся ночной ветерок тихонько касался меня и умиротворял. Где-то издалека доносилась музыка. У кого-то была свадьба, а может просто люди отдыхали. Я начал засыпать. Вдалеке залаяла собака. «Странно почему Серёга не заведёт собаку, долбаёб. Это решило бы множество проблем…» - подумал я и погрузился в глубокий дежурный сон.
          Проснулся я оттого, что Серёга со всего маху уселся на меня.
          -  Ой, прости братан. Не заметил. – Зашептал он.
          -  Чё там тихо? Сколько время? – Я спросонья не сразу въехал в ситуацию.
          -  Да тихо вроде. Уже два часа ночи. Давай наверное ты подежурь. А то спать охота.
        Я тихонько встал и размялся.
        -  Пойду в парашу схожу. – Я двинулся к серой будке, торчащей недалеко от Серёгиного гаража. Поссав я вышел и уставился на звёздное небо. Тут же я услышал хруст ветки. Впереди мелькнула чья-то тень. Я затаил дыхание. Тень приблизилась ко мне. Видеть меня не могли, я стоял за небольшой яблоней. Тень приблизилась ко мне. Я аккуратно выглянул из своего хлипкого убежища.
          Передо мной стоял низкого роста дрыщ и к чему-то прислушивался. Так ничего и не услышав, он махнул рукой. Рядом нарисовались ещё две тени. Такие же чахлые, как и первая. Нужно было действовать. Скорее всего, это и была та преступная группировка, которая всё время наживлялась на моём друге. Я как можно тише обошёл эту банду сзади. Нужно звать Серёгу. Один я не справлюсь. Хлюпики могли держать наготове ножи или ещё какое-нибудь оружие немассового поражения. Ебал бы я складывать свою, пусть и не сильно светлую голову в борьбе за Серёгино барахло.
          Немного постояв, тени двинулись к центру Серёгиного двора. Там подёргав ручки на сараях, они направились к мешкам, которые мы оставили для приманки. Наконец они вышли на свет, щуря глаза и стрёмно озираясь по сторонам. На вид козлам было лет по двадцать. Явно наркоши. Такие отвратные рожи могли принадлежать только им.
          Тут сердце у меня ёкнуло. Я увидел приближающегося к ним Серёгу с лопатой в руке. Где эта сука прятала лопату, я так и не понял.  Похоже наркам был пиздец.
          -  А ну съебнули суки быстро!!! – Заорал я, как ненормальный.
        Двух нарков, как ветром сдуло. А третьему Серёга со всей дури въебал по голове лопатой. Тот свалился, как подкошенный без признаков жизни. Я подошёл к лежащему пацану. Тот лежал с похуистическим лицом. На нём была чёрная футболка, джинсы и какие-то рэперские кеды. Из раны на голове хлестала кровь.
        Я глянул на Серёгу. Тот стоял над нарком тяжело дыша. Затем наклонился к нему и схватил за шкирку.
        -  А ну отвечай сука где вы мой набалдашник с ворот дели?
        Но нарк безмятежно лежал уставившись бессмысленными глазами в пустоту. Ему по-моему было глубоко похую на Серёгин набалдашник.
        -  Серёга ты ему, по-моему, инфаркт свой ебаный заибенел. Нарк по ходу кони двинул от твоей лопатной терапии.
        Серёга испуганно глянул на меня.
      -  Да ну не пизди. Это он от передозировки, лыжи откинул. Я его еле стукнул. – Он в растерянности смотрел, то на меня, то на тщедушное тело под ногами.
      -  Пошли ментов вызывать. Пока они приедут, чего нибудь сообразим, насчёт отмазки. И лопату эту ёбаную закопай в огороде. А то как улика пойдёт.
      -  Так нечем её закапывать. Она у меня одна осталась. Всё ж эти фуфлыжники спиздили. – Он ткнул ногой тело пацана.
      -  Серёга ну яму вырой этой лопатой, а закопай её руками. Или он топором своим. Чи ни проблема.
    Серёга двинул в сторону огорода, а я зашёл в дом позвонить. Минут пятнадцать посидел, глядя на Серёгин телефон. Затем вздохнул и вышел. Что сказать ментам на ум не приходило. Дождусь Серёгу, а потом вместе решим, что им начесать.
      Я вышел на улицу и в ахуе уставился на то место где только что истекал кровью торчок. Там никого не было. Напоминанием того, что у меня не глюки служила маленькая лужица крови на асфальте. Я подошел поближе и присмотрелся.  Несколько капелек крови вели в направлении Серёгиного огорода. Сердце дёрнулось. Я не чувствуя ног поплёлся к огуречно-помидорному месторождению.
        Серёга, как не в себе махал лопатой. Только он не выкапывал яму, а закапывал. И закапывал он естественно отнюдь не лопату.
        -  Серёга, хуя ты творишь?  - Но Серёга продолжал усердно заниматься своим делом. Наконец он кинул последнюю лопату земли и начал притаптывать, напевая что-то под нос.
        -  Серёга блять! Ты какого хуя делаешь? – Повторил я дрожащим голосом.
        -  А это ты Лёха. Да ты прикинь, я яму выкопал, выхожу во двор, а от нарка суки след простыл. Пришлось закопать яму.
          Я подозрительно уставился на Серёгу. Тот в глаза не смотрел, а изучал место где только что была яма. Только, на мой взгляд, там была вовсе не яма. Там была могила. Мне почему-то стало страшно.
          -  Слыш Серый, раз так я погнал домой. А то меня заебала эта служба уже.
          -  Давай Лёха. Спасибо тебе.
         
            Вчера опять звонит Серёга.
            -  Лёха друг это пиздец. Тут короче я двум молдаванам бабок дал. Чтоб они мне суки сарай отремонтировали. А они падлы стёбнули у меня уровень и плоскогубцы. Можешь сегодня вечером помочь мне? Хочу я этих цыган сегодня вывести на чистую воду.
            -  Не могу Серый. Заболел я. -  Ляпнул я и повесил трубку. Хуй, тебе думаю, а не плоскогубцы.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/79729.html