Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дон Кобелини :: Первый прыжок
Все помнят свой первый секс? Полагаю, что все без исключения. После нескольких лет подросткового онанизма, вдруг удается затолкать хуй в пизденку, владелица которой оказалась сговорчивой и предоставила ее в твое распоряжение. Такое, пожалуй, не забудешь. Дрочил себе вечерами на картинки, тайком от родителей, боялся, что кто нибудь застукает за этим занятием, и вот однажды стал совсем взрослым. Чувство собственного достоинства раздувается до размера вселенной. Я ебу!!! Ты счастлив, и доволен собой. Теперь ты можешь всегда пристроить свой инструмент в любую попавшуюся тебе в лапы дырку. За исключением анальной и однополой. Ты крут. Ты герой. Тебе не нужно больше прятаться в туалете, и бояться, что кто нибудь зайдет туда посрать и увидит, как ты хуяришь с выпученными глазами, и учащенным дыханием.

На первом курсе мореходки, в которую я поступил после восьмого класса школы, мы после вступительных экзаменов были на работах в полях. Была такая советская традиция, эксплуатировать учащихся на разных работах. Жили в бараке в комнатах по 20 человек. Однажды ночью, мой кореш проснулся от какого то шума, и увидел отвратительную картину. На соседней шконке чувак из Донецка увлеченно «передергивал гуся». Он видимо думал, что ночью никто не заметит его стараний. Однако просчитался. Наутро у него началась совершенно другая жизнь. Пацаны по достоинству оценили его поведение, и для начала переселили поближе к параше. Тяжелый пресс всеобщего презрения опустился провинившемуся на голову и давил до самого окончания училища. Погоняло Онан навсегда вытеснило его настоящее имя из памяти сокурсников, и его жизнь в коллективе была невыносима.

Что поделаешь, пацанский коллектив жесток и безжалостен к людям с недостатками. Все наверное сталкивались с подобным явлением? Например, если человек высокий, то его называли Длинный, если лопоухий, то погоняло Ушакян заменяло ему фамилию. А тут вот так сразу попасться на банальной дрочке. А судьи кто?! Уверен, что погонять шкурку было излюбленным занятием всех подростков, только не каждый попадался вот так по чмошному. Да хер с ним с Онаном. Каждому свое. Он по характеру то был пидором. Племянник замполита училища. Из-за него меня и выгнали с треском с первого же курса. Застучал собака, что я был пьян на вахте в качестве дежурного по роте. Разбил ему ебальник в кровь и изменил этим поступком свою жизнь. Тогда еще можно было не служить в армии, если ты учишься в этом училище. А через два года правила изменились, и всем вновь поступившим пришлось проходить «школу жизни» в различных воинских частях.

Чтобы не попасть на три года в Морфлот, я собственноручно написал заявление в военкомате с просьбой отправить меня на курсы обучения прыжкам с парашютом. Желание скостить себе срок пребывания в войсках, вытеснило страх перед высотой. Нас было около пятидесяти человек, приехавших на сборы в аэроклуб под Азовом. Не знаю как сейчас, а тогда весь подобный состав выглядел сборищем отпетых ростовских уркаганов. И такие люди должны были попасть в элитные войска? Я по другому представлял себе будущих десантников. Видимо такие, правильные бойцы, были только в кинофильмах типа, «В зоне особого внимания» и так далее. На самом деле это те, которых отправили прямо с улицы после очередной драки между районами. Укуренные в хлам, с блатными примочками и с «пиками» в карманах. С такими орлами в войсках, мирные люди могли спать спокойно и с уверенностью, что родное небо под надежной защитой.

Обучать эту банду технике прыжков и устройству парашютов был поставлен весьма колоритный персонаж. Мы называли его Матвеич, по отчеству. Здоровенный мужик спортивного сложения, бегающий по десять километров каждое утро и без всяких дипломатий, способный съездить по ебальнику крепким кулаком. Уважать его начали не сразу. Не те ребята. Сначала присмотрелись, потом сделали попытку его подчинить. Однако жестоко просчитались. Ветеран спецназа довольно быстро поставил себя, выключив техничным ударом в челюсть основного заводилу саботажа. Остальные быстро усвоили, что тут не школа придворных церемоний, и что при оказии можешь сам также валяться в коматозе на заплеванном полу, уткнувшись рожей в кучу собачьего говна. У Матвеича был пес, который помогал хозяину наводить порядок в нестройных рядах допризывников.

Десять дней мы занимались тем, что изучали типы парашютов, их укладкой, и технике прыжков на тренажерах. Неподалеку от нашего барака стояли палатки, в которых жили спецназовцы. Они прыгали каждый день, и мы могли видеть, как в небе раскрываются купола УТ 15 на живом примере. Зрелище завораживающее. С нетерпением и со страхом ждали своей очереди, когда сами сядем в самолет и так же прыгнем с безумной высоты.
Настал день, когда нужно было прыгать с вышки. Матвеич стоял наверху и, подбадривая пацанов, проверял правильность исполнения прыжка. Некоторых ненароком пинал в жопу, чтобы парень поскорей оставил свои страхи и сомнения тут же на вышке, и приобщился к радости полета. На мой взгляд, прыгать с вышке все же страшнее, чем с самолета. Там ты видишь землю в виде эдакой увеличенной топографической карты, и не чувствуешь ее притяжения. А тут, вот она, рядышком. Очень страшно. Я рад тому факту, что мне не пришлось испытать прикосновения сапога Матвеича к своей пятой точке, в качестве стимулятора. Справился со своим ужасом сам. Боязнь показаться слабаком была сильнее ослиного упрямства на вышке. Прыгнул. Без особых ощущений. Слишком быстро все прошло, чтобы понять, что именно произошло…

… «Кукурузник» взлетел легко и непринужденно. Чего не скажу о себе. Внутри все сжималось от предчувствия момента, когда придется выйти за дверь в пустоту. Мы сидели по левому борту с белыми, видимо от холода (гы) лицами. Хотя на них было все написано. Это тебе не пальцы гнуть перед лохами. Тут некому тебя бояться. Ты сам боишься. Налицо были попытки придать лицам деланное безразличие. Ха. Еще бы. Напротив нас сидели три девчонки-спортсменки. Какой мудак придумал такой микс в группе?! Девушки шли на пять тысяч метров со спортивным снаряжением. Затяжной прыжок на ПО9. Улыбались и переглядывались между собой с многозначительным смыслом. Ну хуле. Нечасто им удается почувствовать свое превосходство перед сильным полом бля. А тут такая удача. Горстка «героев» сидит напротив, с подавленным выражением на лицах. Есть от чего почувствовать себя круче. Уверен, что это все придумал Матвеич сука, который стоял у кабины пилотов и вовсю балагурил с девками. Мудак бля. Весело ему. Кстати у него должен быть двухтысячный юбилейный прыжок на этом подъеме. Он шел на семь тысяч.

Вот и наша высота. Борт пошел на боевой курс. И тут все изменилось. Матвеич по доброму подмигнул и вытащил из кармана смятый пучок полыни, который перед посадкой видимо нарвал на взлетке. Подошел к нам и сказал «Сынки, вот так пахнет земля, запомните на всю жизнь.» И по очереди поднес траву каждому к лицу. Этот запах я запомнил навсегда. Запах полыни. Не передать словами те ощущения, которые испытал в этот момент. Да ладно. Сопли все это.

Звук сирены ворвался прямо в мозг. Все мое существо желало, чтобы он прекратился. Скорей покинуть этот самолет. Матвеич открыл дверь и кивнул головой, приглашая нас на выход. Первый пошел, второй пошел. Все как научил. Вот и моя очередь. Задержался на мгновение на выходе, и посмотрел на землю. Невыразительная поверхность, исчерченная линиями дорог. Ничего более не было видно. Задержал дыхание, и резко выдохнув, шагнул наружу. «501,502,…505, кольцо»!..За эти пять секунда перед глазами мелькали, то земля, то хвост уходящего борта, то собственная задница(шутка). Шелест стабилизирующего парашюта и свист ветра заполнял меня полностью. Открылся «основной» купол. Уххххх!. Вот это кайф! Наступила необычная тишина, и я наслаждался видами приближающейся земли, и пьянящим воздухом, который переполнял мои легкие. «Ураааааа!!!»-кричал я, и не слышал своего голоса. Высота 300 метров. Хорошо, что успел вытащить страховочный шнурок из прибора на запаске. А то полетел бы на двух куполах, как распятый на кресте. Видел таких умельцев. Земля приняла мягко. Едва завалившись набок, тут же вскочил на ноги и погасил купол. Теперь нужно его собрать в сумку. Настроение отличное. Хотелось кричать и танцевать бешеный танец. Я это сделал! Просто охуенно!...

…Потом были и другие прыжки. Даже по два в день. И каждый раз удовольствие от них, наполняло меня огромной энергией. Хотя тот, первый, стал пропуском моей души в рай. Без преувеличений. Кто подтвердит, что думает так же? За это следует выпить! Ваше здоровье!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/79479.html