Мистер Кларк читал газету.
Нет, не то чтобы он читал, но она была ему нужна, чтобы чем то прикрываться от Вероники, ревущей свиняры, его дочери, которую в очередной раз опустили сучки одноклассницы.
«И какого хуя она каждый раз прибегает ко мне!? Изливала бы всю эту хуету своим подругам… гы-ы-ы, кошке Миле и хомяку…»
-… уа-а-а-а, а Люси сказала, что такая толстуха никому не нужна, и что меня никто никогда не захочет, что со мной только извращенцы будут жить…уа-а-а-а…
«Бля, какая проницательность, и это в седьмом-то классе, эту Люси надо пригласить ко мне менеджером гы-ы-ы…»
- А Джейк сказал, что когда я купаюсь, уровень в мировом океане поднимается на два метра… уа-а-а-а… Папа, я хочу умереть… уа-а-а…
«Хуяссе, не школа, а сборище талантов»
- А Дебра сказала, что когда у меня начнутся месячные…
«Бля, тока не это» Кларк ненавидел все эти ебаные темы с которыми ему так или иначе приходилось сталкиваться, так как ее мать сбежала двенадцать лет назад оставив коляску с малышкой прямо на морозе. «Такая же была тупая сука»
И за неимением этой тупой суки, он ненавидел эту тупую суку.
- …Прокладки мне будут делать из автомобильных чехлов и стекловаты.
«Бля, что за армейские приколы, это все из-за придурка физрука, вечно отпускает не детские сальности и заигрывает с сексапильными школьницами, родители уже два раза пытались его засадить, а эта свиняра наверно все бы отдала чтобы он хоть поздоровался с ней»
- уа-а-а-а
Не отрываясь от газеты которую он не читал, начал успокоительную речь. «Как хорошо быть взрослым! Можно пиздеть на право и на лево»:
- Вероника, успокойся, твой организм еще не созрел до конца, ты будешь расти и стройнеть. Это так у многих людей, и к двадцати годам станешь стройной.
- уа-а-а.. ты правда так думаешь…правда?...
«Уф, наконец то умолкла. Как же! Конечно! Анжелина Джоли тоже в школе была жирной, ее даже в цирке показывали, 400 кг весила.»
Кларк просматрел письма в электронном ящике:
- Хуета сплошная.
Он встал и подошел к окну. Усталый взгляд лег на расслабляющее вечернее движение красно желтых огней по дороге. Вечерело. Домой возвращаться не хотелось.
- С этой пиздой надо что-то делать.- Вытащив из кармана телефон и набрал быстрый вызов секретаря.
- Да, мистер Кларк. – услышал он наиграно серьезный голос молодого человека.
Кларк почувствовал по голосу, что Джим опять шпилит в колофдьюти. Хороший, конечно, работник, только увлекается играми уж очень. – Джим, я парня видел, помойму он на первом этаже работает…
- Мистер Кларк, все дело в том, что платеж не проходит по причине…
- … да, заткнись! …высокий такой брюнет, где то около полугода у нас, кто это?
Джим чуть не обосрался ибо, как подумал он вначале, речь пойдет о спиженном бюджете.
Молодой человек нервничал. Ерзал в кресле. Поправлял галстук.
«Хм… почему природа награждает всяких опоссумов внешностью супермена…»
- Значит дело такое, ты, случаем, не гей?
На лице молодого человека отразилось нервное раздумие, взвешивание вариантов, перспективы проложить кровоточащим очком себе карьеру.
- Я надеюсь нет?
- э-э-э… нет. – Джим толи облегченно, толи разочарованно вздохнул. – Ха-ха, то есть, конечно нет!
- Вот и славно. «Ублюдок, чуть не продал мужскую честь. Что за уроды у меня работают. Вкалывать надо хорошо, а не хуй сосать у начальника»
- …Вот так я и трахаю уже три месяца эту жирную принцессу нефтяных скважин… а что мне остается? – Изливал душу Джим отцу, старому священнику и алкоголику, приучившего его к виски, и вере в чудесное.
Ну как трахал? Напивался и давал сосать ей член. А глупышка пухля думала, что это и есть секс. Нет, она, конечно, догадывалась, что все складывается не так. Не так как она представляла себе, но красота Джима, его мускулистое тело, крепкий, большой член, ясные голубые глаза - вполне заменяли нормальность.
Джим почти каждый вечер напивался. Вначале отношений позволял ей целовать себя, потом понял, что можно и без этого. Просто валился в ботинках на кровать, а когда она залазила на него и пыталась поцеловать – с отвращением отталкивал ее голову вниз, а другой рукой расстегивал ширинку и доставал хуй.
Во время сосьбы Вероника очень возбуждалась, сначала вытаскивала сиськи и начинала массировать соски, потом стаскивала, не отрываясь от работы, свои безразмерные джинсы, и начинала гладить свою киску, другая бы уже давно без всяких вопросов запрыгнула на кукан Джима, но Вероника была скромная.
Иногда ему удавалось кончить, вспоминая подруг из колледжа. Глотая, Вероника всегда закашливалась, заслышав эти звуки, тянуло блевать, Джим поворачивался на бок и засыпал с высунутым членом.
Всю ночь Вероника любовалась на этот странный, как будто космический предмет. Залупала его, нюхала залупу, разглядывала яички, трогала и перекатывала их…