Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Kaktus :: Размышление о креативном диссонансе
(Елику посвящается. Натолкнул на идею, вот и читай теперь, ссука…..)

После написания отзыва на фильм "Криминальные любовники", посетила меня невзъебенно свежая мысль об относительности происходящих с нами неприятностей - помните, если мазохиста/педика посадить в тюрягу, то у него жизнь удалась? Ну, в смысле, типа, дело не в ситуации, а в нашем отношении к ней, обычные такие мои субъективистские потуги до чего-нибудь умного додуматься.
Стал я писать об этом креатив, назвал его "Об относительности сущего", с относительности сущего быстро сбился на относительность ССущего, ну, типа, когда относишь чувака куда-нибудь, а он в это время ссыт или блюет, что чаще. И рассказал на двух листах про своего другана, который, сидя на очке, решил (в очко же) блевануть и, в результате, ебнулся со снятыми штанами на пол, и там же, на полу, наблевал, насрал и уснул. И как нам было пездато потом его оттуда вынимать и носить по офису, и как мы потом его на тачке домой отправляли. Этакая у нас получилась относительность блюющего и срущего другана в тачку. Водки с пивом и портвейном намешали, хуйли.

Так вот, написал я этот креатив и хотел его отправить многоуважаемому Удаву.
И тут, как всегда, посетил меня неизбывный вопрос: "Зачем?"
То есть, штоп было понятней: "Нахуя я все это делаю, блядь?!!!!!"

Стал я эту мысль думать. И, по мере этих размышлений, в моей, вечно озабоченной проблемами мироздания, башке неожиданно довольно стройно сформулировался вполне стройный взгляд на дуализм творца/наблюдателя, в котором разнообразные мыслители, занимающиеся социальной психологией, любят копацца уже много лет, и изложение проблематики которого я, в свое время, хуякнул зачем-то Пробежему на сайт, назвав его "О мудаках и уебках".

И в связи с этим, неожиданно открывшимся мне, пониманием, я свое подготовленное творение об относительности немедленно с удовольствием стер и решил никаких креативов больше не писать.

Правда, потом я ебнул виски и меня опять переклинило, и я за каким-то хуем накалякал вот этот самый креатив, в который вы в данный момент втыкаете, дабы:
во-первых, получше пресловутое понимание сформулировать,
во-вторых, чтоб его не забыть, как это всегда со мной бывает, когда обожрусь (а сегодня я обязательно напиздячусь, бля буду),
ну, и в-третьих - дабы немедленно поделиться этим, бля, откровением с окружающими, штоп окружающие прочитали и сказали - Кактус, бля, какой же ты сука, умный, просто охуеть, и штоп мне стало в этой связи хорошо и приятно.


Ахтунг - начинаю излагать, бля, монитор протрите и перестаньте по телефону пиздеть - втыкайте внимательно.


Вот такой, бля, вопрос - зачем человек творит?

Неважно что и неважно как.
Ну, для простоты - зачем он креативы пишет и на удафф.ком размещает?

Обычно все говорят, что хотят "самовыразиться", но меня такое видение мотивации акта творения не вставляет как-то. Для самовыражения читатели, как таковые, не требуются нихуя, сел перед зеркалом - и самовыражайся, пока не стошнит. Я вот, написал креатив про "относительность", самовыразился и стер его к ебеням, и нахуй мне не нужно, штоп всякие уебки своими конъюктивитными глазами в моих мыслях ковырялись.

Креативы, на самом деле, пишутся для самоутверждения. Для самоутверждения в глазах окружающих и, через это - в своих собственных.

Приводит ли размещение креативов к самоутверждению? В некоторых случая - да, в некоторых нет, причем от качества креатива это не зависит никак. Попробую это доказать.

Выставляет… хм, кто? Бля, как бы его назвать? Творец, криэйтор, хуятор, литератор, писатель-прозаик или как он там себя видит? В рот ебать, назовем его для простоты графоманом.

Да, так вот, выставляет графоман свой выстраданный креатив на удафф.ком и ждет отзывов, поддрачивая от нетерпения. Отзывы будут положительные и отрицательные, как всегда, кому-то понравилось, кому-то нет. При этом любому озабоченному комплексом неполноценности графоману (а других графоманов не бывает) один негативный отзыв может все самоутверждение обломать. Представьте: двести положительных отзывов - и всего один отрицательный. И вот уже графоман обломался, ходит и ногти грызет, и думает, что хуйню он на самом деле написал, что все, написавшие положительные отзывы, просто приятное ему сделать хотели, да и не то им в креативе понравилось, что должно было понравиться, значит не поняли они в креативе нихуя, значит не сумел донести, значит бесталанен и уйобищен, вены вскрыть нажраться суки не писать больше никогда ни строчки сссуки бляди тупорылые не поняли повешусь нах сами хуйню пишут а меня не заметили пидоры пидоры пидоррррры ааааааа пездец как мне хуйово….

Скажете, нормальный падонок на отрицательные отзывы не должен внимания обращать, ему похую должно быть?

Правильно.
Вы уже сами подходите к первой мысли, которую я вам тут собираюсь двинуть.

Как наилучшим (читай - наиболее эффективным) образом получить всеобщее признание?
А вот как.
Надо убедить себя в том, что все, написавшие положительные отзывы, оценили рассматриваемый креатив по достоинству, а все, написавшие отрицательные - мудаки, нихуя не понимающие ни в чем вопще.

Другими словами - поскольку качество творения в принципе невозможно оценить "объективно" или "абсолютно" через изучение мнения окружающих об объекте творения, единственным способом создать "талантливое" творение остается самоубеждение. При этом качество объекта творения, как сущность в крайней степени относительная и вопще субъективная, не имеет значения никакого. Самое главное - убедить себя в гениальности своего творения, не обращая внимания на отзывы.

Если не знаете как это сделать - к психоаналитику сходите, он вам объяснит, как гордиться всем, что вы делаете, даже если вы по жизни ничего делать не умеете, кроме как в штаны ссать.
Еще очень хорошо коньяк помогает в таких случаях.
Грамм пятьсот.

Короче, если хочется достичь самоутверждения в глазах окружающих, как таковых - творить необязательно. Можно разместить в центре пустого листа слово "ХУЙ", назвать себя минималистом и охуительно самоутвердиться. Еще лучше - разместить слово "ЪХА" в центре страницы, назвать это супрематизмом и уссывацца, читая всю ту хуйню, которую уёпки-читатели в отзывах напишут.
А можно вообще ничего на Удафф.ком не писать.
Вместо этого надо сосредоточиться на внушении себе, любимому, мысли о том, что все вокруг тебя охуенно уважают и любят.

Можно возразить, что важнее самоутверждение в своих собственных глазах, и его можно достичь и не учитывая мнение читателей.

Ну-ну, бля. Так и вижу графомана, который в стол пишет и никому свои творения показывать не собирается. Ага, бля. Щас, бля.
Ну хуй с вами, допустим, такое бывает.

Только тогда графоману вопще пездец неминучий.
Потому что в этом случае критерием оценки творения становится свой собственный Идеал. Вопще неописуемый никакими словами. Любой из графоманов всегда знает, что он МОГ БЫ ЛУЧШЕ. Всегда. И никогда он к Идеалу даже не приблизится. Разве что (см. выше), написав посреди страницы слово "ХУЙ" и назвав это идеалом, осознавая при этом, что сам себя наебал (да и вообще непонятно за каким хуем тогда на Удафф.ком пришел, раз такой умный). Поэтому в результате - либо быстрое сумасшествие, вызванное тщетностью попыток достичь совершенства в написании уже первой фразы креатива, либо - забивание хуя на Идеал и возврат к мотивации номер один, т.е. к самоутверждению через читателей. Возврат к мотивации номер один, как я уже показал выше, так же неизбежно ведет к слову "ХУЙ" в центре страницы, как воплощению абсолютной свободы и самоутвержденности творца.

Я бы назвал это противоречие креативным диссонансом. И, как видно из приведенных выше доводов, никуда его, суку, не денешь, даже если писать в стол и никому никогда не показывать своих, блядь, каракулей. Более того, в этот креативный диссонанс (по сути являющийся одним из проявлений когнитивного диссонанса - лень объяснять почему, сами думайте, про когнитивный диссонанс столько уже всякой хуеты понаписано, что неохота в дебри залезать) попадает любой творец в любой области - даже если он схему финансирования проекта измышляет.

Вы скажете - ну, бля, во ты пизданул! - финансист же за бабки это делает!

Опять правильно.
Опять вы сами же и пришли к логической вершине, а также позитивной составляющей концепции креативного диссонанса.

Единственный способ преодоления креативного диссонанса - творить за бабло.

Критерием оценки творения в этом случае выступает мнение того, кто бабло платит - издателя, продюсера, заказчика и т.п. При этом качество творения опять роли не играет - к примеру, тьма баб/молодых людей на МузТВ, качественно сосущих продюсеру хуй (или ебущих продюсера в жопу - от продюсера зависит) и ничего по жизни больше не умеющих, и при этом без застенчивости именующих себя певцами и певицами, тому подтверждение.
На мнение критиков и зрителей/читателей забивается хуй, а самоутверждение достигается через получение бабла.
Чем больше бабла - тем больше самоутверждение.

Бритни Спирс креативный диссонанс неведом.
Она и слов-то этих не выговорит.

А кроме как за бабло творить бессмысленно.
От творения-не-за-бабло лечиться надо.
У психиатра в основном.

От души рекомендую всем, размещающим тут креативы, подумать об этом.
У меня есть один классный психоневролог, я к нему уже пятый год хожу.

Хотя, судя по появлению тут вот этого моего рассуждения, хуево он меня лечит, ссссука……….

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/7941.html