Я шел домой и хотел ебаца очень сильно. Это я понял еще в автобусе, когда у меня встал на невзрачную пассажирку лет сорока. Окончательно утвердился я в своей мысли в магазине "Ням Ням 24 часа", когда мысленно выебал кассиршу с надписью на табличке - "Дилара". Дилару я ебал стоя. Она была голая, но почему-то в валенках. Видимо сказывалось внезапное похолодание и приближение зимы. Расплачиваясь за две бутылки пива и пачку винстона, я смоделировал ей на голове ушанку для окончательного придания "russian style" этой татарской гастарбайтерше. Мимолетным видением высветились кожаные трусы и шыпастый ошейник, но я сразу же отверг эти девайсы. Не люблю насилие.
И вот я шел домой из магазина и очень хотел ебаца.
Дома я открыл пиво, налил его в большую кружку и позвонил Катьке.
- Привет. - Сказал я.
- Привет.
- Что делаешь?
- Дома сижу.
- Может приедешь ко мне? - Спросил я.
- Сегодня не получится. Надо в квартире убраца.
- В хлам? - Зачем-то спросил я.
- Не смешно.
- Я знаю. Ладно пока.
- Пока. - Она повесила трубку.
Мой огромный список возможных секс-партнерш заканчивался на Катьке. Начинался он, кстати, тоже с нее.
Я выпил пиво, покурил и решил подрочить. Ложица спать, не сбросив все нарастающее возбуждение, мне показалось абсурдным. У меня на компьютере были два порно-ролика, минут по двадцать каждый, на такие прозаические моменты жызни. В одном бальзаковского возраста дама, изображающая учительницу, совокупляет накачанного ученика. Этот ролик я называл "Плохо написанная контрольная по математике". Во втором ролике девушка с восточным разрезом глаз и огромными формами растлевает парня на столе. Это кино я, не знаю почему, называл - "Утка по пекински".
Долго тянуть я не стал и технично передернул. Начал с "контрольной", а кончил уже под дичь. Потом я покурил и лег спать. И только залез под одеяло, как раздался звонок в дверь.
Я открыл. На пороге стояла Катька.
- Ты чего? - Удивился я.
- Быстро убралась и решила приехать.
- В хлам? - Зачем-то спросил я.
- Не смешно. Давай ебаца. - Предложила она.
Ответить, что я сейчас не хочу трахаца, так как буквально пять минут назад отлично подрочил, я постеснялся. Не хотелось, чтобы Катька считала меня дрочером. Все-таки при ней я, хоть и не очень успешно, давил из себя красавца-мачо.
Предложить ей провести время без секса, например, посмотреть фильм, было глупо. Из фильмов у меня на компе, как я уже сказал, были только "Контрольная" и "Утка".
- Давай ебаца. - Еще раз произнесла она, делая акцент на слове "Ебаца", а не на слове "Давай", которое еще можно трактовать, как подразумевающее согласие обеих сторон.
Ну что сказать? Мне хотелось заняца, чем угодно, но тока не сексом. Стремительно я перебирал в голове варианты отхода. Мне нужно было просто выиграть время. Зная свой организм, минут, примерно, тридцать. Прослыть импотентом я не хотел еще больше, чем быть дрочером. У дрочера все же стоит.
Может, показать ей фотки? Она их сто раз видела в перерывах между еблей.
Предложить выпить? Сам уже все выпил.
Фильм посмотреть? Блядь, да какой фильм?
Мои глаза бегали по сторонам, осматривая комнату, стараясь зацепица за каждую возможную мелочь и использовать, чтобы отвлечь Катьку от навязчивой идеи.
- Ебаца. - Безапелляцыонно заявила она. Никаких "Давай" в этот раз не было. Металлические нотки послышались в голосе. - Не зря же я тащилась по морозу.
Четырехтомник Довлатова, фотография в рамке со сдачи диплома шесть лет назад, тюбик клея, большая картонная коробка цвета светлый понос, удлинитель, зонт, музыкальный центр, загранпаспорт, эластичный бинт, шахматная доска, подсвечник... - За какое-то мгновение я оглядел шкаф в поисках подсказок. Ничего.
НИЧЕГО!
БЛЯДЬ, СОВЕРШЕННО НИЧЕГО!
- Ну чего молчишь. Скажешь что-нибудь?
- Да. Скажу. - Я собрался с духом, еще раз с надеждой взглянул на шкаф. - Пошла-ка ты нахуй. Поняла?
- Что? Ты чего? Как нахуй? - Катька заморгала глазами. В них блеснули слезы.
- Вот так, бля, нахуй. Обычно нахуй. Как всегда - нахуй. Тупо нахуй. Заебала уже со своим сексом. Тебе только ебаца и надо, шалава ебаная, поговорили бы нормально хоть раз или в музей сходили. Или просто по улице погулять. А тебе только потрахаца и спать. Озабоченная нимфоманка. Дура тупая. Иди нахуй.
- ЧТО???
- Хуй вошто. Нахуй шагом марррршшшш! - Я взял ее за плечи, развернул в сторону двери, придал ускорение ласковым подсрачником, вытолкал на лестничную площадку и захлопнул дверь.
На душе было погано. "Любовь - тяжелая штука" - подумалось мне.