Начало:
http://udaff.com/creo/79063.html
Предрассветный ветерок приносил в пещеру едкую вонь зверинца и пряные запахи каких то цветов. За невысокой, сложенной из камней перегородкой спал на шкурах вместе со своими тремя новыми женами мой отец – вождь нашего племени. Он привел их в нашу небольшую, но привилегированную пещеру недавно. После удачного нападения наших охотников на враждебное нам племя Плосколобых.
Спать не хотелось. Всю ночь я слышал низкий рык отца и визг его добычи. Каждая их этих самок была ненамного старше меня. И всю ночь я чувствовал возбуждение одной части своего тела. Я поднялся со шкуры саблезубого зайца и направился к догорающему костру. Проснулся и отец. Из под вороха шкур выбралась одна из его самок и направилась в глубь пещеры, где в полу находилась глубокая расщелина. Она села над ней, широко расставив колени, и оскалилась в довольной улыбке.
Отец угрожающе заворчал в мою сторону. Я отвернулся, подобрал несколько лежащих у костра сучьев и бросил их на угли. –Это мои женщины - сказал мне отец. Если ты хочешь стать мужчиной, то скоро я возьму тебя с собой, и все мы снова нападем на Плосколобых.
Но пока еще ты не стал настоящим охотником и воином.
-Я уже вырос, отец. И хочу женщину. –Тогда поймай сегодня хорошую добычу и иди к заброшенной пещере у ручья. Там поселились две захваченные нами у Плосколобых самки. Это ...Отец произнес звук, напоминающий тот, который издает упавший в воду округлый камень. Я подогрел на огне кость с остатками мяса, обгрыз ее и отправился на охоту.
Весь день я носился с копьем за маленьким поросенком. И сам чуть не стал добыче пары саблезубых тигров. Наконец, мне улыбнулась удача. Я заметил сидящую на поваленном дереве большую птицу с ярко – синим оперением крыльев. Тихо подкрался к ней и запустил камнем в голову с длинным, загнутым вниз клювом. Потом взял ее за лапы и потащил к пещере у ручья.
У входа в пещеру уже стояла небольшая очередь посетителей. Впереди – хромой старик с пойманной рыбиной. За ним – небольшая вертлявая и возбужденно верещащая обезьяна со связкой незрелых бананов. За ней с синей птицей встал я. Старик недолго находился в пещере и вскоре вышел из нее, еле волоча ноги. За ним в пещеру прошмыгнула обезьяна. Но тут же выскочила истошно вопя, и скрылась в кустах. Вслед за ней полетела и гроздь бананов.
Я вошел в сумрак пещеры и увидел двух самок, приветливо смотревших на меня и мою добычу. Я протянул одной из них птицу. Самка положила птицу туда, где уже лежала рыбина и жареный хобот мамонта, и произнесла низким голосом, ткнув себя пальцем в обнаженную отвислую грудь – Зда. Вторая произнесла более высоким и приятным голосом – Пи, и блеснула открывшейся в улыбке ровной линией белых зубов.
Я взял Пи за руку, а она повалилась на ворох шкур, увлекая меня за собой. Я лег на нее и прижался к низу ее заросшего мягкой рыжей шерстью живота одной возбужденной частью своего тела. Вошел в нее, и она начала ритмично двигать бедрами. Наши движения становились все быстрее и быстрее пока, наконец, мое тело не охватила судорога. В этот момент раздался отчаянный крик. Это закричала Зда, которая находилась неподалеку и увидела, что моя оглушенная, но не убитая камнем добыча ожила и, хлопая синими крыльями, вылетела из пещеры на свободу.
Сеанс вторжения в генную память предков закончился. Я сорвал с головы серебристый обруч и поднялся с кушетки. Вслед за мной поднялся со своей кушетки и Серега. А Марк все еще находился в особом сне. Очевидно, он снова посетил киевский публичный дом.
Мы не стали мешать братьям искать клад их прапрадедушки Якова. Я поблагодарил леву и мы отправились восвояси.
Серега шел до своей машины на стоянке НИИ Мозга медленно и враскорячку. Я не стал спрашивать, что с ним произошло. Видимо, отбил во время боя у французов норовистого коня. А копытом по яйцам получить – это ведь не с красавицей Пи на шкуре пещерного медведя кувыркаться.