Через день после нашего похода за грибами в Михнево мы собрались всей троицей в Кружке на Партизанской.
-А что тебе сегодня Соня то не звонит? – приколол мрачно повесившего нос над своей кружкой Марка неунывающий Серега. – Соня собрала шмотки и уехала в Косино к своей маме, меланхолично отозвался Марк. Этим бабам нужны от нас только деньги, деньги и еще раз деньги. Но я же врач, а не торговец какой нибудь. Ничего, она еще себе пожалеет. Скоро я уже буду богат и открою свою клинику в Израиле.
-Наследство ждешь, Марик? Не забудь старых друзей. – В каком то смысле - да. Мой брат лева, который работает в Институте Мозга, изобрел таки способ проникновения в генную память предков. Наш отец говорил нам когда то, что его прадед по материнской линии до революции жил в Киеве, имел несколько бакалейных лавок и был очень богат. В семнадцатом он закопал где то в Киеве клад. В восемнадцатом родился его сын, а в девятнадцатом моего прапрадеда Якова расстреляли белые.
-И что? Как же вы с Левой найдете клад? – спросил я Шнайдермана. –Лева утверждает, что каждый из нас является носителем генной памяти наших предков, которая находится в определенных нейронах головного мозга и накапливается из поколение в поколение со времен Адама и Евы. Она закрыта от нас. Но Лева изобрел способ ее точечного вскрытия и воспроизведения подсознанием во время особого сна.
-Марк, а ты сам то уже побывал в шкуре своего прапрадеда? –Да, уже четыре раза. Но Лева пока не может точно определить тот день и час, когда Яков прятал клад. Зато я три раза побывал у них в синагоге, после чего посещал публичный дом. И один раз переспал со своей прапрабабушкой Розой.
-Мы тоже хотим побывать в мемори трипе, да, Cерег? Короче, когда поедем к твоему брату в Институт Мозга?
-Через несколько дней мы приехали в Институт Мозга. Лева встретил нас в небольшой комнате с несколькими медицинскими кушетками и какой то аппаратурой на стеллажах вдоль стен.
-Итак, куда отправимся, уважаемые коллеги? задал нам с Серегой после небольшой лекции Лева. –А это вообще для психики не опасно, с ума то не сойдем? – спросил его Серега. –Ну если вы закажете мне момент очередного аборта вашей бабушки, то я за вашу психику не ручаюсь,– язвительно парировал гениальный ученый.
-Я согласен, промолвил пристыженный Серега. -Восемьсот двенадцатый год. Зима. Предок по материнской линии. Мужчина средних лет. Эх, погоняю французов!
-Вы уже тоже решились? –кивнул мне Лева. –Да. Около миллиона лет до нашей эры. Весна. Любой мой предок по отцовской линии. Парень или мужчина.
Лева записал мой заказ в блокнот. Затем предложил всем троим лечь на кушетки и выдал по таблетке. Каждому – разного цвета. После чего нацепил на наши головы по серебристому обручу с подключенным к нему кабелем.
-Поехали! – крикнул он и включил генератор – распределитель. В висках и затылке я почувствовал легкое покалывание, в глазах появились радужные круги, и я полетел в бездонный колодец Времени.
Окончание будет.