Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мимикриолог :: …нет больше места. (букав супер много)
В форуме появилось сообщение:

«Здравствуете, дорогие и не очень, уважаемые и презренные; Здравствуйте все! Я желаю вам всем здоровья, даже тем, кого мог считать своим потенциальным врагом. Сейчас «здоровье» для меня самая важная тема. Но об этом после. Я не думаю, что у меня выйдет заинтересовать читателя этой темы с первых строк, поэтому прошу набраться немного терпения и дочитать это до конца (не бойтесь, про деньги ни слова). Минуту назад она сидела напротив меня и тихо плакала, она смотрела на меня, а слезы лились из её глаз нескончаемым потоком. Я молчал, сейчас я практически не говорю. Все просто, мне очень тяжело говорить у меня травма серьёзная травма. А еще мне тяжело двигаться (эти буквы я пишу, преодолевая нестерпимую боль, часто отдыхая), я совсем не встаю. А был так молод и силен…

Когда я познакомился с ней.
Ха! Забыл сказать, что вся эта история вокруг неё, той, которая сидела десять минут назад напротив меня.
В день знакомства с… с Валей, назовем её так. Раз уж принято не раскрывать имен, будем звать её Валентиной. В то утро я проснулся с большого бодуна. Бодун дело тяжелое, но редкое для меня. Так что состояние было мне не привычным и противным. Пришлось долго отпиваться чаем с лимоном, рассол не признаю. Контрастный душ так же как и чай практически не оказал на моё удручающее (меня) состояние никакого воздействия. Констатирую: я вчера вечером выпил 2,5 бутылки водки, спал 3 часа, а сейчас до сих пор зверски пьян. И если учитывать, что абстинентный синдром «догнал» меня еще не в полной мере, то эта головная боль только цветочки.

И в этом веселом состоянии я поехал в зоопарк. А зоопарком я называю бассейн. Там много животных. Девушки похожие на горилл своими размерами, кавказцы, косящие под профессиональных пловцов, с выбритой грудью и ногами. В общем, обстановка веселья каждую секунду пребывания там. Я принципиально не брею себе ни грудь, ни хуй, как это делают другие. Видимо поэтому к моим 24-м годам я только разрядник по плаванию, а не чемпион Европы-Азии.

Чего я ожидал? Почему я был на столько глуп и не остался дома? Тренер сразу заметил неладное в моем поведении, пропалил меня, ну и выгнал «с позором» (как он думал). Жалко было портить отношения с тренером, я занимался у него с 13-ти лет. Ну и да хуй-то со всей этой ерундой, забудет. Настроение мое поднялось, когда я додумался остатками своего пьяного мозга до замечательной идеи – а не купить ли мне бутылочку пивка?

У палатки стояла девушка в синей курточке, с длинными темно-русыми волосами, и длинными стройными ногами. Я подошел к ней сзади и смог отметить про неё только это. Я встал в очередь за ней. Девушка покупала сигареты и уже несколько минут требовала от продавца оранжевую зажигалку как на витрине. Гнусавым московским говорком она пыталась создать интонацию расстроенности, обиды и неудовлетворенности ситуацией. Хачик в палатке бегал по всему помещению и не мог найти нужный покупательнице товар. Меня забавляла её манера говорить, вроде и быстро складываются слова, но в некоторых местах тягучесть, особенно на гласных окончаниях в словах и преднамеренная, модная сейчас сгнусавленность в манере разговора. Тем временем, я уже подзаёбся (прям как сейчас, перекурю и продолжу), мне надоело ждать и я встрял в разговор:
- Девушка, а давайте я сейчас куплю себе пиво и подарю вам свою зажигалку? – сказал ей я.
Мадама резко развернулась ко мне и я охуел. Её пышные светло-русые волосы обрамляли по бокам ровный овал лица. На лице этом помещались ярко-голубые глаза. Глаза сидели под ровными, аккуратными бровями. Брови были светлыми, что доказывало натуральность цвета её волос. Еле заметные веснушки придавали ей вид совсем юной девочки, коей она не являлась. Узенькие, но пухленькие губки завершали образ юности в её лице.
- Оранжевую? – смело и вызывающе ответила она мне вопросом.
Я явно и абсолютно точно понял, что мои глаза ярко-ярко заблестели когда я увидел её лицо. Она была на пол головы ниже меня, а мой рост 185 см. Мне часто приходилось обманываться после первого взгляда не девушку. Вроде и ножки тоненькие, и личеко без 2-го подбородка, да с отсутствием зажиревших щек. А на поверку оказывалось, что девушка всячески прячет изъяны своей фигуры, уже когда поздно идти назад я обнаруживал – у неё жирные бока и отвислое пузо, на жопе целлюлит, а на пизде джунгевые заросли. Здесь же все было явно не так. Она подчеркивала уталенной курткой стройность своей фигуры, у неё были тонкие кисти рук и стройные ноги.

Мои глаза загорелись, в моем потухшем похмельном взгляде моментально раздался взрыв искр, хотя никто и не бил меня в тот момент по затылку.

- Нет, - ответил я слегка замешкавшись и добавил – но такой зажигалки нет ни у кого больше в Москве, да и в России. Зажигалка всех цветов радуги. Но она у меня дома.
- Не надо – сказала она и пошла от палатки.
Я сорвался с места, догнал её и начал стандартное приставание:
- Девушка, я знаю, что вас испугал нездоровый блеск моих глаз, но как же им не загореться при виде вашей красоты? Позвольте мне взять у вас телефон. Я обещаю не названивать вам с дурацкими разговорами, не слать глупых смсок «Привет. Как дела?». Просто, я хочу хотя бы раз в жизни, еще хотя бы разок встретить вас и подарить вам мою зажигалку. Уверяю, она уникальна и предназначена только для вас, самая красивая девушка на земле будет обладать лучшей зажигалкой.
Все это я говорил конечно с долей юмора в голосе, с улыбкой, с поддельной серьёзностью, переходящей в радость, когда она начала диктовать свой телефон. Я записал её номер на мобилу и сразу же нажал вызов. У неё в кармане зазвонил телефон, она быстро его достала и произнесла «Але». Я даже не заметил как она нажала на зеленую кнопку.
- Я только хотел уточнить имя обладательницы этого волшебного номера и будущей повелительницы изумительной зажигалки – произнес я, не поднося телефон к уху.
- Валя – ответила в трубку она и улыбнулась мне.

День прошел не зря. Хотя я и поссорился с тренером, выпил пива, от которого мне стало еще хуже чем было. Но воспоминания знакомства с Валей перекрывали все беды этого дня.

Уже на следующий день я был гладко выбрит, трезв и готов к покорению намеченной вершины. Не сложно догадаться какой. Ну нееет, это не унитаз и даже не ступеньки в подъезде. Это знакомство с Валей, так сказать «поближе». Я представлял себе очень близкое знакомство с ней в этот же день. Знакомство с ней изнутри неё, а точнее знакомство моего члена с её влагалищем (хуя с пиздой). Но и в этот солнечный весенний день мой хуй отдыхал в чистых трусах, одетых мной утром после душа. Она ответила «Не могу сегодня, извини» на мое предложение встретиться с ней в ресторане в центре с целью подарка ей обещанной зажигалки. Слово «извини» очень обнадежило меня в тот момент, оно обозначало, что девушка Валя как бы считает себя обязанной встретиться по как бы договоренности со мной.

Мне повезло через неделю. Мы сидели в французском ресторане и пили вино. Она тараторила мне о мелочах своей жизни, а я наслаждался её красотой. Под конец вечера я взял её за руку и произнес банальные, но много решающие в моей жизни слова:
- Я очень не хочу сейчас заканчивать нашу встречу. Я предлагаю тебе поехать ко мне в гости. Знаю, это звучит нагло на первой встрече. Но сейчас, когда я весь вечер с упоением любовался твоей красотой, у меня притупилась фантазия и я не способен придумать ничего лучше. Главное, мне очень не хотелось бы расставаться с тобой.
- Ты мне очень нравишься, - «тупое вступление», подумал я – я тоже не хотела бы с тобой расставаться. Но… - она сделала промежуток после которого я знал что она скажет – я не одинока. У меня есть мужчина.
Я было хотел начать задвигать ей темы про «ерунда это все», «попробуй что-то новое» и прочую хуйню, подтверждающую лозунг «не стенка, подвинется». Но не стал. Да, блять, я расстроился.

Мы вышли под ручку на улицу. Она фальшиво улыбалась. «Ничего не произошло? Нет, все в порядке» У неё зазвонил телефон. Резким нервозным движением она вытащила трубку из своего кармана. Её волшебное «Але!» прозвучало очень грубо. Я успел разобрать только первые слова говорящего с ней. «Ты! Блядина!» - вопил визгливый мужской голос. Валя отвернулась и заговорила, прикрывая рукой рот.

А как же еще? Только романтикой. Только грубостью своей. Проявлением силы и безумия. Только так я уговорил её не идти сегодня домой. Я сказал, что никогда бы не обратился к ней такими словами. Я сказал, что тот, кто с ней говорил мой враг и я найду его. Найду и убью. Был ли я готов убить в тот момент? Да, блять. Любого, кто приблизится к ней ближе 3-х метров. Я готов был отдать свою жизнь за неё. Огонь жег мои вены, а голова плыла в тумане. Эти и другие слова потоком эмоций лились из меня и я добился своего.

Она осталась у меня и в тот, и на следующий вечер. Сейчас уже три года как мы живем вместе. Но я еще безумен. Я схожу с ума еще больше от чужих взглядов на неё. До сих пор я готов разрывать плоть самцов посмевших покуситься на мою Валечку.

У меня поднялось давление от воспоминаний. Я посплю и допишу после…
*****************************************************************
…Вот и утро. И я снова готов рассказывать вам свою историю.
Преодолевая мучительные боли, я печатаю текст в это Интернет пространство (какая чушь!) в надежде, что кто-то прочтет эти строки и поймет меня. Ведь, понимание – этого не хватает так многим. И мне в том числе. Мне не нужна жалость, жалейте своих детей имеющихся и не родившихся. Я сильнее.

Когда я спал со своей Валентиной, Валей, Валечкой, все соседи долбили по батареям. И снизу, и сверху, и за стенкой. Нет, мы не храпели дуэтом и не лунатили за музыкальными инструментами. Она вызывала во мне животные инстинкты, я драл её так, что её стоны были слышны в соседнем подъезде. Часто под утро Валя жаловалась мне, что вчера я сильно сжимал её грудь в своих объятиях, болела. Но мы не слышали стука соседей, мы сходили с ума и еще резче начинали двигаться на встречу друг другу, а она громче стонать. Когда я кончал, я в буквальном смысле рычал. После полуторачасовой интенсивнейшей ебли, я падал на кровать и засыпал как убитый.

Каждое, еще раз повторю – КАЖДОЕ утро я просыпался с благодарностью перед Богом. Я не верил в тупую удачу и свалившееся на голову счастье. В отношении пребывания рядом со мной Валентины у меня было одно убеждение – это дар Божий. И каждое утро я его благодарил. Днем благодарить Бога у меня не было времени, я пахал как лошадь. Мне приходилось вырубать деньги из всего. И торговля левой аппаратурой из Китая, и написание галимых бизнес-планов для тупых руководителей компаний, в которые я не шел работать, дабы не терять время за гроши. Брался за любое дело и доводил до конца, а конец в деле прост – получение денег за работу. Это я хотел, чтоб у неё было все. Валя не была капризной, она была совершенно неприхотлива, даже хотела пойти работать. Но я запретил ей это. Денег было завались! Я их греб немеренно, отовсюду. Потом сделал пару вложений и, бинго! Я был на гребне волны. Через месяц в новой трешке в центре (на Садово-Кудринской), обставленной по супер шику. Машины – две для меня и две для неё. Дом в 50 км от Москвы по Волоколамскому направлению. А там - ухоженный сад, фонтаны, беседка, дорожки, сауна, баня, бассейн. Все что надо буржую.

Красиво, скучно и банально? Красиво, не похоже на правду. Но, правда. Мы до безумия любили друг друга. А «безумие» и «сумасшествие» я так часто повторяю не зря. Именно это свалило меня с ног. Причиной всему были её родители. А кто же еще? Бывший её? Да я его перебал пару раз по ебалу и он забыл про Валю навсегда. Он был щенок, с которым она была «по привычке», с детства.

Консервативные родители не одобряли нашего столь длительного сожительства без официальной регистрации. Я нравился её родокам. Я вообще, нравился родителям всех моих знакомых. Всех телок которые у меня были с родителями которых мне довелось повстречаться. Всех друзей, с родителями которых я был знаком. Не знаю почему. Не важно.

Её родители хотели…

Как же больно! Я пишу уже четыре с половиной часа, а написал только четыре страницы. Раньше за это время я мог накатать трактат «о ебле в общественных метах» объёмом в 150 страниц.
Погодьте, дохтур пришло.

С каким же сожалением он на меня смотрит, сука. Я демонстративно пытаюсь скрыть болевые ощущения и всей своей скривленной рожей показываю, что я вытерплю боль в сотни раз сильнее той, которую он мне причиняет этими поворотами моей головы.

…они хотели нашей свадьбы. Я тоже хотел. Мы могли жениться. Она не хотела. В её памяти слишком сильны были воспоминания десятилетней дружбы с соседским мальчиком, который был хорошим по началу, который носил её на руках, который, в конце концов, нежно лишил её девственности. А потом стал свиньёй. Падлой, униженной тварью. Она боялась снова встретиться с этим, но уже во мне. «Время? Ха! Какие-то три года мы с тобой. Сейчас я в тебе уверена, я вижу в тебе опору и защиту. Я люблю тебя, сильно люблю – здесь она склоняла голову и говорила – Но время меняет людей...».

А её батя, подполковник МВД, борец с организованной преступностью, будучи настоящим «совецким» офицером (по причине своего совкового воспитания) как-то сказал мне – Не можешь убедить её выйти за тебя, срыгни в туман, щенок!

Я давно не щенок, никому ничего не должен, включая родину (ей долг отдал). Но сдержался, лишь презрительно посмотрел ему в глаза и прошипел «Не твое дело, гнида».

Наверное, все осилившие мой текст до этого места подумали «Ссорится с подполом убопа нехороший знак». Так?

Я заехал за Валей в клинику к семи часам. Что-то с грудью у неё там, маста… какая то толи мастопитрия, толи хуй его знает. Знаю, что заболевание не очень серьёзное в её случае. Она запрыгнула в машину и мы поехали домой. Как обычно, Валька болтала и болтала без остановки. Поливала грязью врачей, особенно платных.

Сейчас я соглашусь с её отрицательным мнением о наших врачах.

Подъехав к дому, я припарковал машину на своём месте в 15 метрах от подъезда. Вышли, я вытащил из машины пакеты с покупками, сделанными мной заранее. Мы о чем-то весело болтали с Валей, уже и не помню. Да это и не важно. На подходе к подъезду я увидел троих весьма крупных ребят, стоявших возле подъезда и резко остановился. Валя сделала еще пару шагов и с удивленным взглядом тоже встала на месте. Парни двинулись в нашу сторону.

Вообще, хулиганов от ментов отличить элементарно. Хулиганы, грабители и прочая шалупень не передвигается с такой уверенностью, движения часто бывают резкими. Здесь было ясно, что это менты на все сто. Я развернулся к машине, там уже стояли еще двое. Повернулся к Вале и сказал:
- Папаня твой бойцов натравил.

Первый бросился на меня как-то коряво. Махнул одновременно и рукой и ногой. Думал отвлечь, похоже. Я уже положил в сторонку пакеты и был готов. Его я срубил ударом ноги в челюсть. Глупый и слабый мент. Этого хватило для получения мной удара по голове, от которого я моментально потерял сознание.

И все.
Вот, я лежу на кровати. Вставать не могу. Кровать в больничной палате, палата в частной клинике. Благо финансы есть на это.
С каждым днем мне хуже. Врач говорит, что я буду жить. А есть ли мне место в этой жизни? Я не могу разговаривать. Даже думать сложно. С каждым днем сложнее. Врач на 100% уверен в моей выживаемости. Но ничего не говорит о выздоровлении. Я же уверен, что буду жить «овощем».
**********************************************************
Мне уже труднее е писать. Делать ничего нельзя. Чудо что я выжл.
А хочу лияэто?
Нет больше места для меня
Пока я еще могу шевелить пальцами 9ощ
Для тех, кто понял меня.
Нш9э
Клинка «***» отд *** плт №*
Иванов Алексей Сергеевич»

Я дочитал этот текст до конца. Поверить в такую историю было сложно, но ник этого человека на форуме се же внушал в доверие. Это был серьезный собеседник. Кто-то уже откаментировал «Первый нах!», «Ниасилил» и т.п. Я не стал оставлять свои комментарии.

Одевшись, я посмотрел на себя в зеркало. Я пытался оценить свою жизнь. Да, я завидовал жизни автора этого текста. Я завидую смерти его.

До клиники добрался без проблем. Все точно. Посещение в любое время. Сказал к кому. Рецепсионистка сказала, что супруга Алексея в палате. «Хорошо!» ответил я.

В палате, на стуле напротив кровати сидела девушка. Молодая, стройная и очень уставшая. Глаза были зареваны. На кровати лежал Алексей, он спал. Голова его была перебинтована. Из вен торчали капельницы. Рядом с кроватью была буквально гора врачебной аппаратуры. Я сразу же подумал, что врачи специально ставят все эти аппараты, чтоб показать значимость и заботу о пациенте. Обман натуральный. На тумбочке стоял ноутбук.

- Здравствуйте Валентина. – девушка повернула своё лицо ко мне – Меня зовут Константин, я друг детства Алексея. Можно с вами поговорить о состоянии Алексея?
Она поднялась со стула и медленно пошла вместе со мной из палаты.
- Очень плохое состояние у Алексея, - сказала она и слезы покатились по её щекам – плохо Лёше.
- Валя, как это произошло?
- Не поверите! – сказала она, но откуда ей знать, что вся её и его история вообще весьма сомнительна – Его ударили топором. Топором, представляете? По голове!
- Хуясе! – вырвалось у меня.
- Папины прихвостни оказывается с топорами на разборки ходят.
- А что говорит врач?
- Врач сказал «Жить будет точно!». Это все.
- То есть, ни про какое улучшение состояния он не говорил?
- Константин, вы шутите? Врач удивлен как Лёша выжил после такой травмы. Еще больше его удивило, что Лёша мог даже говорить и немного двигать руками. У Лёши проломлен череп, поражена часть мозга и задет позвоночник. Ему становится хуже. Скоро он вообще не будет ни говорить, ни двигаться. Все. Хватит.
Она отвернулась от меня и заревела.
- Простите, Валентина. Я не хотел причинить вам боль.
- Ничего. – ответила она и пошла на выход из клиники.

Я зашел обратно в палату, подошел к кровати. Алексей открыл глаза и увидел меня. Он попытался приоткрыть рот, но это у него плохо получилось. Вместо слов вырвалось «Пршл. Дфй.» и он закрыл глаза.

Игла легко вошла в его порядочно исколотые вены. Я ввел весь шприц. Отстранился от него и произнес:
- Я завидую твоей жизни и твоей смерти. Прощай.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/78957.html