…Нет, Павлик. Этот эпилептический припадок я не могу признать подлинным. Да, действительно, вы вложили в него всю душу. Да, он был полон экспрессии. Все это действительно так. И дело вовсе не в том, что историческое перенапряжение сильно подорвало пассионарность нашего народа, а потому ваш эпиприпадок был сдержан в своих проявлениях и не включал в себя непроизвольное мочеиспускание. Дело вовсе не в этом. Да, я понимаю, что ваша будущность будет тускла, как в презервативе, если выясниться, что изнасилование вы совершили вполне осознанно, а, не находясь в состоянии эпилептического припадка.
…Нет, Павлик, в своем решении я вовсе не руководствуюсь критериями умиротворения обиженных слоев населения. И ваше утверждение о том, что еврейская нация отличается от русской тем, что она мечта, а не факт исторического существования, возможно и верно по сути, но не имеет отношение к поставленному вам диагноза «Здоров». И, педалируя консервативно-державническую и национальную составляющую, вы никогда не добьетесь справедливости. По крайней мере, до вас, действуя таким способом, это еще никому это не удалось.
…Нет, Павлик, жалоба на то, что ваш сон короток и тревожен, так же не может быть основанием для признания вас невменяемым. Как и то, что на левой груди у вас профиль фюрера. Этим сейчас никого не удивишь. Ну и следуйте себе на здоровье заветам Геббельса и его духовных отцов – троцкистов. Причем тут «был в состоянии эффекта»? Бабий Яр — это прекрасно? Может быть, это дело вкуса и эстетических воззрений. Но основанием для постановки диагноза «Эпилепсия» такое утверждение быть не может, вы должны с этим согласиться, Павлик.
…Нет, Павлик. Я то вам верю, что вы ее чудом спасли, пойдя на самопожертвование, определенным образом ее укрощая и дисциплинируя. Но следствие считает, что вы ее изнасиловали, и врачебное заключение тут ничего изменить не может. И даже если она и была простой проститутка с ноутбуком, это ничего не меняет. Единственной деталью ее гардероба была бейсбольная кепка — охотно верю. Только причем тут психиатр?
…Да, действительно, вы прекрасно себя проявили в лоне литературного кружка при психиатрической лечебнице. Но и это не может являться причиной признать вас, Павлик, больным эпилепсией, уверяю вас. Хоры и ансамбли песен-плясок всякого рода соловьев-разбойников для психбольниц дело повседневное. Этим вы никого не удивите.
…Весь Коран в оригинале прочитали, после чего среди ночи предприняли попытку креститься — санитары мне об этом рассказывали. Хочу вас разочаровать — о диагнозе «эпилепсия» в связи с этим не может быть и речи, даже если бы эта попытка сопровождалась обрезанием. И прошу вас не поднимать на меня голос.
…Да, действительно, деньги помогают решить любую юридическую проблему. Тут вы правы. Но у вас то денег нет, а потому и говорить тут не о чем.
…Вы русский, хоть ваша фамилия на «ко» заканчивается? Да хоть на «ман» или «найнен». Это Немирович говорил некому Данченко «Не верю!», но ему простительно, он воспитывался в купеческой среде. Я же говорить с вами больше не буду, я просто опишу все в своем заключении.
…Пожаловаться, что вам назначили летальную дозу слабительного и пытались превратить вас в труп, плававший в нечистотах? И вы пять дней не испытывали облегчение после туалета? Нехилая сентенция. Жалуйтесь.
…И у меня тоже нет прекрасных, асимметрично расположенных девяти сосцов на спине. Не надо так из-за этого убиваться, Павлик.
…Так почему же я поставила ему диагноз «Эпилепсия» и признала невменяемым, черт побери!?