Дорогие женщины, все бабы, девушки, девочки, женсчины и тёлки, сучки и дурры, когда либо выебанные либо невыебанные мною, это песьмо можите считать первым и последним моим публичным извинением.
Простите меня. Простите меня за то, что я посылаю вас нахуй. Я посылаю, когда вы поправляете меня, если я неправильно ставлю ударение в слове «позвонишь». Это не является верхом образованности и эстетики, знать как в отдельно взятом слове русскаво изыка правильно проставляется ударение. Я же тебя не поправляю! У тебя же фсе глаголы заканчиваются на «ся»: накурилася, потерялася, поебалася, проебалася. Какая нахуй разница позвОнишь ты мне или позвонИшь? Ты номер набери – я приеду. Как сабака Павлава: набрала – я приехал – поебались. И всьо. Что сложного?
Или в баре. Ну какая нахуй разница. И как я к тебе приставал? Ну схватил за жопу пару раз, блять, за сисько подержалсо. Они у тебя золотые или сахарные? Нахуй так сильно бить? Я же всекда вам даю за хуй схватиццо. Всекда. Потянулась рука к хую, а я и сам поближе прислоняюсь: «На, типо, держи Антошку!». Мне не жалко, он у меня ласки всекда просит, любит он длинные ноготочки.
Или ебаццо. Ну что вам жалко? Почему вы такие жадные? Я ж у вас не деньги забираю, я просто ебаццо хачу. Ну синий я ф писду, ну ни фспомню зафтра нихуя. Но сейчас же помню. Вам та и делать ничево не надо, трусы сняла, ноги раздвинула, и всьо. Рефлекс. Сложно разве? И получай удовольствие, я сам всьо сделаю, и не пизди, что самой не нравиццо, не пизди, нравиццо. Так нет же, неприлично, оказываеццо, в живова чилавека хуем тыкать. Я блять только что за счет заплатил больше, чем ты в своей жизни заработаешь на пару со своей ебанутой подружкой. Нахуй ты ее с собой таскаешь? Она же толстая до пиздецов. Ну нет у меня друзей извращенцев, нету. Че я должен ее терпеть? Почему когда мы бухаем у друзей, тебе надо в 12 ночи домой, а она остается? Я друзей теряю. Блять. Извини за подругу, нехорошо получилось, сорвался. Не, не бил – нахуй послал.
Вопщем извините меня тьолки за то, что были и будете посланы нахуй.