Проблема у меня актуальная.
Сами знаете, иногда хочется выебать женщину поменьше росточком. Ну, вдруг каприз такой возникнет — и уже равнодушно на высоких грудастых смотришь. Хочеццо маленькую женщину.
Вот и мне как-то захотелось маленькую женщину. А поскольку сам я мужчина под два метра ростом, накачанный (каменщик я, кирпич ложу), то и женщины у меня все богатые грудастые блондинки, которые с восторгом прикладывают свои нежные перси, шмонящие «Армани», к моей могучей потной волосатой груди.
Уже надоело, как они нежно, едва касаясь длинными тонкими пальцами разбирают кудряшки моих волос на груди и в паху.
Заебало отмывать водостойкую розовую помаду с моего толстого, крепкого, густо оплетённого мощными венами члена.
Захотелось маленькую женщину.
И тут случилось счастье мне! познакомился с очаровательной дамой!
Рост замечательный — метр пять, пухленькие небольшие ручки, сиськи небольшие, в два пальца помещаются целиком, ножки такие пухлые, симпатичными складками, очаровательным колёсиком. А губки у неё такие пухлые! Вылитая Анжелина Джоли!
Только выпивает. А с другой стороны — выпивает, но немного, и только боярышник, а он здоровье укрепляет.
Очень я счастлив был с ней. Мазал ей ляжки смазкой, сжимал её ляжки поплотней, ну и ебал её в песду через эти ляжки — ну чтобы не проебать её до мозжечка. Ляжки немного длины хуя на себя принимают всё-таки.
Поёбёмся, по флакону боярышника из горлышка выпьем, и лежим счастливые, курлычим о своём.
И поз разнообразие — либо в ноги её положишь, она там и хуй пососёт, и жопу полижет. Или к себе к груди перед сном прижмёшь — ну как в детстве с мягкой игрушкой спишь. Только у моих мягких игрушек песды не было — а тут ей в песду руку я свою натруженную засуну (устаёт у меня рука на работе кирпичи ложить) — так к утру и полегче руке.
Всё-таки в тепле руку подержал.
И было с нами всё — и радость, и счастье, и каждый прохожий был рад нашему счастью.
Но тут моя дура попала под трамвай. Заснула в трампарке, под трамваем. Хотела отвинтить контактный рельс, а боярышник ударил в голову, а трамвай поехал.
И теперь она, как дура, ростом 60 сантиметров, и совсем без ног по самый клитор — даже не пойму, как ей клитор не отрезало чугунными колёсами.
Да и хуй бы с ногами, так она задёргалась — так и руки ей по лопатки отгвоздало!
И счастье моё стало неполным. Не могу её ебать! Я ж раньше через ляжки её пёр! а щас как? Сами прикиньте — у меня хуй 25 см, а в ней росту всего 60!
Короче, забрал её из больницы, привёз домой, попробовал ебать — плохо получается.
И она — не подрочить, ни подмахнуть.
Положил её на стол, поставил рядом праздничную бутылку водки, выпил стакан, а сам горюю. Выпил водку, пошёл за второй бутылкой. Оставил ей на столе огурчик маринованный, пусть пососёт, думаю, пока я за водкой сбегаю. Праздник ведь какой, крошку из больницы привёз!
И чего-то запил слегка. Пил с каким-то барыгой у ларька, потом в цирке, с воздушной гимнасткой.
Вот щас, через неделю, отхожу понемногу.
Волнуюсь — как там моя крошка? удобно ли ей на столе, безногенькой-безрукенькой? я же ей рафаэлку покупал, где-то быть должна...
Да хуй с ней, с рафаэлкой! Схарчили наверное.
Вот что важно, стоит ли и возвращаться к маленькой моей?
Как ебать-то её теперь?
Этож вам не бином ньютона...