Ёбнули вчира водки, залили сверху буратиной, обоссали круглосуточный ларёк, гремучую смесь лакирнули "Северным сиянием". Дёшево и с изыском бля. Зато сегодня до трёх утра рычал на весь стояк в сортире. Белых медведей звал. Очнулся на странно воняющим ссаками коврике - душ, крепкий чай, тетрадки в замызганный пакет - на учёбу попиздил, к восьми блять. На остановке, уже, кроме меня, человек двадцать таких же синюшных лиц трутся. Стоят, трясутся, зима блять, да и меня так нихуёво тоже косоёбит - пританцовываю джаги-джаги со сморщенным ебалом. А мимо автобусы, как накрашенные сучки, демонстративно проплывают. Сверкают cжатыми сраками в стеклянных дверях. Хуй засунуть некуда, не то что ногу поставить. Салон утреннего массажа за семь пиисят.
Заспанные ебальники позади размножаются с характерными матерками, волнуются. Дождались блять. Вот он родненький. Куда, куда сука поехал? А, нет - шинами по льду хуярит, тормозит. Смотрю, заебца щаз напротив меня остановится как раз. Ну я пакет к груди прижал, расставил ноги пошире, чтоб не снесли нахуй на входе. Жду, когда водитель-мудила дверь соизволит отворить. А меня уже подпирают потихоньку, вплотную еблом ко входу докатили. Открывает сука, здравствуйте я ваша тётя, добро пожаловать блять. Хуй вам теперь вместо конфет. Пакет мой пидарас дверью зажал. Загудел непроснувшимся ульем рабочий класс позади, заматерился, поднажал шопиздец. Какая-то девка крашеная подскользнулась, взмахнула каблуками и визжа под автобус уебалась. Из темноты клиренса послышалось сопение и жалобное поскуливание. Кинул ей туда пять копеек, я же не жадный. Сзади противно заверещала бабка:
- Ребёнок, ребёнок, осторожнее, задАвите... - ну вот скажите куда, куда нахуй с детьми полвосьмого утра?
Дура ебанутая, так и детей своих ебанатизму учит.
Ладно, кое-как высвободил пакет, трамбанулся в автобус, поехали. Осматриваюсь, все как-будто из одного выводка покемонов-наркоманов, зачатых под кайфом вонючим ублюдком стоящим справа и смачно отрыгивающего чесноком. На спящих летучих мышей похожи блять. Со стороны двери протяжно так:
- Бляяять, ёбано в рот, - чувствую пресс усилился. Хуй вам думаю, спину напряг посильнее, руками в поручни вцепился, не пройдёте. Сам смотрю невинно, будто не при чом - тётка лезет - кофта засрана, на поясе сумка, буфера пиздец, а сама щуплая и в очках. Старается, словно вибратор в автобусе потеряла. За ней парнишка раскрасневшийся, как бежал, так сука и прыгнул в закрывающиеся двери. Тётка, естественно, нахуй, снег жрать. У меня в глазах потемнело аж блять, грудную клетку сдавило неебически, в животе чо-то ухнуло. Сзади - рёв раненого животного - дикого кабана, во время его сука брачного периода бля. Мужик - глаза круглые, как будто его в жопу кто-то случает, воёт, раскидывает всех, сказать нихуя не может. Шилом в полужопие отхватил, как оказалось. Смотрю в водительское зеркало боковое - баба та за автобусом наяривает на читвертой, пыхтит, в дверь пинает, орёт чо-то, зовёт чтоле кого? Я тоже сигодня звал, никто не пришол. Не судьба видемо. Звёзды насрали, наверное, на уши Павле Глобу. А тётка хуярит, аки спринтер на стометровке, приотстала тока малость, но всё равно видно как она сиськаме трясёт, заебись.
- Слабое звено - профессия кондуктор, - довольно срыгнула рожа справа.
И тут чую за хуй меня кто-то схватил. Чесно сказать я аш прихуел. Нихуя себе расклад пандорашный, думаю. Головой повертел сколько мог - мужики кругом. Чо за хуйня? Может случайно кто? Ан нет, ебать, не отпускает, сука... Я конечно тоже иногда не прочь ляжкой к молодой пиздёнке в автобусе прижаться или хуем в плечо сидящей девушки потыкаться, но чтоб за хуй хватать... Нее, блять, увольте?
- Блять, вы чо охуели? Отпустите мой хуй! - это я.
Молчат блять, глаза только скосили, на ебальниках непонятки корчат - пидорасы сраные. Я было дергаться начал, пиздец - ноль нахуй, застрял. Один только шкаф с бычьей шеей вполоборота процедил:
- Если ты, сучонок, ко мне в карман залезешь, убью нахуй, понял?
Я так понял, это он риторически, сам с собой разговаривает. Бывают заебы у некоторых, но приняв во внимание ширину его спины я на всякий случай ответил:
- Извините.
А эта тварь уже до яиц моих добралась, сжимает. Оглянулся, делать нехуй больше. Поднатужился, пёрнул, укоризненно посмотрел на мужика справа, пробормотал:
- Нажрутся чеснока, блять, потом ездят, срут по автобусам.
Пидорасы кряхтя полезли в середину салона... Через некоторое время оттуда послышалась отборная ругань…