Максим приник к замочной скважине в двери родительской спальни. Глаза быстро адаптировались к темноте и он увидел как его родители буднично трахались. Мама подмахивала, отец смотрел в потолок и слегка, без энтузиазма выл, мама стонала, тоже не очень громко.
Максим приспустил штанишки и принялся дрочить, как всегда, каждую субботу он дрочил и подглядывал за собственными родителями. Других развлечений у Максима не было, и он благодарил Бога за редкие минуты счастья.
Родители ускорили темп, Максим не отставал, вот и победный клич отца и Максимка кончил, как ему показалось одновременно с папой. Дальше смотреть было неинтересно и Максим побрел в свою комнату, зажимая в руке испачканное полотенце.
На улице было очень темно и сыро. Ветер размахивал ветками кустов и деревьев, кружил опавшие листья, размазывал мелкий дождь по стеклу. Максиму было грустно. Он стоял у огромного панорамного окна в конце коридора и смотрел на улицу. Сердце его бешено стучало от внезапно нахлынувшего страха, в животе свело, он стоял не в силах пошевелиться, беспочвенный страх сковал его тело.
Неожиданно на плечи Максима легли чьи-то тяжелые волосатые руки.
- Блядь, это же не мой дом! - осенила Максима страшная догадка и он обосрался от страха прямо в лишенные трусов штанишки.
- ты кто сучонок? – теребил Максима незнакомый мужик – и что у тебя в руке делают мои трусы?!!! Ты что извращенец?! – мужик тряс Максима за плечи так сильно, что у него закружилась голова.
- Пу-сти-те ме-ня п-жа-лста, - простонал Максим и мужик перестал его трясти.
На шум из комнаты выбежала девушка в халате, в ее круглых синих глазах читался неподдельный испуг.
- Что случилось дорогой! – сказала она возбужденным голосом?
- да вот, извращенец какой-то молодой, на идиота похож.
- А откуда так воняет, дорогой? – спросила она зажимая рукой носик.
- А наш незваный гость обделался! А еще он украл мои трусы!!!
У девушки на лице явно читалось смесь отвращения с удивлением.
- Украл что? – сказала она странным голосом, из за того, что все еще зажимала пальцами нос.
- Трусы украл, - сказал мужчина и улыбнулся, - мои любимы синие в полоску трусы!
И тут все начали смеяться. Мужчина гоготал. Девушка хихикала. Максим сначала просто улыбался, а потом громко заржал. От звука его зычного баса, мужчина и девушка мгновенно осеклись и уставились на него строго престрого.
- Что будем с ним делать? – по деловому спросил мужчина.
- Сначала помой его, а потом поговорим, - прогнусавила девушка.
- сама его мой! – мужчина скривился и пошел по лестнице вниз, - у меня деловой звонок.
Девушка зло посмотрела в спину уходящему мужику. Топнула ногой, но поняв, что проиграла этот раунд, взяла мальчика свободной рукой и повела в ванну.
Максим не сопротивлялся. Ему вообще все было непонятно. Откуда взялись эти люди? Где его родители? Как он сюда попал? Максим решил что это слишком сложные вопросы для подростка и решил пока плыть по течению.
Девушка привела Максима в ванную комнату. Включила душ. Велела ему раздется и залезать. Максим покорно все исполнил. Встал под горячую струю и стал смывать кал, налипший на ляжки. Девушка не отрываясь смотрела на его неловкие движения и не могла оторвать взгляд от его члена, который от горячей воды напрягся и указывал прямо на нее.
К удивлению Максима, девушка закрыла изнутри ванную комнату, скинула халатик и влезла к нему в душ. Она встала на колени и принялась облизывать его лысые яйца, а потом и насасывать его горячий возбужденный член. Такого поворота Максим не ожидал. Он тяжело дышал, его трясло от удовольствия. Руками он вцепился в стенку и только и мог, что стонать от дикого невероятного восторга. Когда он кончил, она ускорила темп и Максим подумал, что сейчас он потеряет сознание от накрывшей его волны оргазма. А девушка не унималась, она вошла в раж и все продолжала сосать и сосать. А вот Максиму было не до шуток, ему приспичило пописать, сильно приспичило. Он уже еле сдерживал себя. Он сучил ножками, издавал странные звуки, было сильно невмоготу. Девушка приняла все эти движения и мычание за острое удовлетворение и удвоила усилия. Максим все же не выдержал и пустил ей в рот струю свой подростковой мочи. Девушка захлебнулась, резко вытащила изо рта член и проблевалась Максиму на ноги.
Максим испугался и зажался в углу.
Девушка встала и закатила ему звонкую оплеуху, от которой перед глазами пошли круги.
- Вот тебе сучонок! – кричала девушка и продолжала бить Максима руками и ногами, до тех пор, пока кровь не залила всю ванну.
Девушка пощупала у Максима пульс и сразу убедилась, что он мертв.
Туда ему дорога! Мерзкий ссыкун! – подумала она. Надела халатик и пошла искать мужа.
Искать его долго не пришлось. Ее муж сидел перед телевизором в гостиной и уплетал холодную курицу, запивая ее пивом.
Её передернуло. Она сходила на кухню и вернулась с большим разделочным ножом, подкралась к мужу сзади и перерезала ему горло.
- Вот тебе сука, деловой подход! – прокричала она ему.
Он вскочил и бросился вперед, влет в занавеску и, пробив своим телом окно, вывалился на улицу.
Он не стала смотреть, как он умирает, поднялась на верх, оделась, собрала самое необходимое в чемодан, вышла на улицу, покидала вещи в багажник своего джипа, завела мотор и поехала к отцу. Отец простит и самое главное, отмажет.
Максим приник к замочной скважине в двери родительской спальни. Глаза быстро адаптировались к темноте и он увидел как его родители буднично трахались. Мама, одетая в латекс стегала отца плеткой по спине, отец держал ее на руках и свирепо входил в нее, издавая дикие звуки, мама орала, как резаная и изредка кусала его в плечо так, что текла кровь.
Максим приспустил штанишки и принялся дрочить, как всегда, каждую субботу он дрочил и подглядывал за собственными родителями. Других развлечений у Максима не было, и он благодарил Бога за редкие минуты счастья.
(с)norpo, 2007