Думаешь хуже некуда? Ха-ха. Запросто. Жена уходит к любовнице. Это, пожалуй, самое смешное из происшедшего. Друг и совладелец конторы сваливает и отжирает всех клиентов, склады и завод. А попутно уводит лучших поставщиков и сотрудников. Мне остается офис с долгом за аренду и пустой счет. По дороге к дому я раскатал кайен и по лужам брел километр в офисных туфлях. В баре кто-то выжрал весь коньяк, пришлось ёбнуть виски, перебарывая желание блевануть от этого пойла. Жена, собирала вещи.
В кабинете холодно, эта хуева уборщица вечно открывает окна и похуй время года. Блядина белорусская. Стал звонить, никого на месте, трубы молчат. Захотелось ещё ебануть чего-нибудь, подошёл к сейфу. Там припрятана заветная, 25-летняя бутылка. Сломав пробку открыл, хлебнул прямо из горла. Что ещё сегодня ждать – в любом ларьке покруче продают. Выкинул пойло в камин и тут взгляд тормознулся на баночке. Прихватив её, я направился в кресло, поглядывая на пластик.
Года четыре назад мой лучший приятель тоже стоял в мокрых ботинках посреди кабинета. Потому что обоссался. Было с чего, он мужик тёртый жизнью. Но стёрло его подчистую. Кинули все, налоговая заебала, жена сука к другану съебала, дочка родила от зэка какого-то, сын сторчался. Короче взял он эту баночку, что в руках теперь держу и принял одну капсулу. С медициной работал, калий циан самый лучший. Я потом эту баночку обнаружил, прихватил, видать не зря. Скоро встретимся Славик. Выкатил оставшиеся пилюли. Красные и синие. Матрица похуй, заглотил весь десяток, чтоб наверняка. Сел в кресло, буду ласты склеивать.
Святой Пётр, Один и Харон явно взяли отгул. Минута. Три. Пять. Где, блядь, спрашивается законное удушье, конвульсии и заслуженная смерть. Выдохся что ли этот твой крысиный яд Славик? Сам ебанат отравился, а мне хуй? Вот так помню всегда у нас было. Вошла жена, попиздовала с безразличной мордой к сейфу. Ввела код, порылась, соизволила меня заметить.
- Слушай, а где баночка такая белая? – сверкая своими голубыми глазищами спросила она, - у тебя там какая-то просроченная дрянь была, я её выкинула, а засунула таблетки для оргазма, чтоб дочка не спёрла. Куда дел?
Если она ждала ответа, то не такого. Меня скрючило со смеху. Я булькал слюнями, задыхаясь в конвульсиях. Отобедать пришлось какой-то дрянью, я с упоением пёрнул, икая от хохота. Слёзы заливали мои щёки, столешница трещала от удара кулаками. С опаской жена подошла к столу, сверху вниз наблюдая за моей истерикой. Как всегда выставила ногу, чтобы открылся длинный разрез, заученно откинула слегка подкрашенные волосы. Всё-таки чертовски хороша, хотя сука каких поискать.
Встав из-за стола, кулаком утёр слезы. Толкнув её на стол, расстегнул штаны. Сорванная юбка, обнажила крепкие ягодицы стареющей, но аппетитной до безумия женщины. Стояк был такой, что казалось можно стены пробивать. Ебаться хотелось, как в 23 года, яростно и беспощадно. Взяв по крепкой груди в каждую руку, я вошёл в свою жену. Такой ебли не припомню, по крайней мере за последние двадцать лет. Подо мной стонали женщина и стол. Она извивалась, безвольно скользя по столу, я всаживал ей каждым движением всё сильнее. Наконец, вокруг всё взорвалось, я слегка покачнулся, но устоял. Вынув, мелко семеня ногами из-за спущенных штанов, уселся в кресло. Жена валялась на столе, когда я присел, хуй вытянулся в паре сантиметров от её носа. Вместо того, чтобы отодвинуться, как обычно, она потянулась и поцеловала его. Затем тяжело слезла, подобрала юбку и так полураздетая пошла наверх. Моя пошла.
Значит Сашок хочет завод и склад? Получит. На этот раз Миша-райдер с погонялом Чорный на месте. Надо захватить очередное предприятие? Только спасибо скажет. С этим всё, дня через три закрутится. Клиентура уходит? Ещё посмотрим. Крупных всего двое, оба мною выпестованы. Дозвонился. Завтра поеду переговорю, но в принципе они согласны работать со мной и только, типа за базар отвечаю. А то. Получи Сашок гранату. Поставщики уёбывают? А и хуй с ними, давно схуёвились. Молодая и борзая конторка ломится сама, просто мы их не хотели. Завтра во второй половине дня? И скидки от объёма? Всё беру. Не хотите по-хорошему, я весь рынок переверну с этими ребятами, не впервой. Париж ещё узнает гасконца де Тревиля. А офис хуй с ним, перееду в старый, за него и платить не надо, мой в дрезину. Денег перехвачу под залог земли. И пусть в хуй идут. Ещё позвонил в автосалон. Обещали отбуксировать машину бесплатно и скидку на ремонт. И то хлеб.
Отбросил в угол мокрые ботинки. Вошла жена с бутылкой коньяка. Варцихе, что надо. Взяла меня за хуй, дала бокал в руки и потащила в спальню. Может ещё нашу общую теперь любовницу Галку вызвонить? Ладно, менять жизнь надо постепенно. Завтра бой, в морге отдохнём. Но, глядя на большие груди жены и вспоминая маленькие Галкины, я всё же пришёл к выводу, что стоит попробовать. А пока, дорогая, упрись посильнее.