Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: О кинематографической любви

Из цикла «Рассказы про кино»


Любой режиссёр отлично понимает, что происходит там, перед экраном в тёмно-надышанной атмосфере зала, а потому многие с удовольствием снимают фильмы о любви.

Вначале, для интриги, что-то обычно происходит. Вялое, но подразумевающее. Почти незамысловатое. Иногда стреляют и куда-то несутся на спортивных автомобилях, кого-то больно бьют. Это всё уличные сцены. Общий план. Раскачка. Неожиданно появляется красивая девушка и обозначается главный герой. После знакомства и первых жарких поцелуев все перебираются в интерьер.

-Ты очень красивая, - красноречиво высказывается главный герой, обычно говорящий доселе по сюжету одно, ну, максимум два слова.

-Я знаю, - подтверждает его открытие главная героиня, внезапно сделавшись немногословной.

И главный герой, подбодрённый её смекалкой, торжественно принимается обнажать, слабо сопротивляющуюся девушку, шевеля чудовищным кадыком, а она обнажает попутно его, вспоминая свои первые опыты половой жизни. Потом она долго и тяжело кряхтит, закативши глаза, словно собирается умереть. Принимается совершать замысловатые ассаны, извиваясь и сладострастно млея. А он рывками подтягивает её к себе, такую потную и постоянно выскальзывающую из цепких обьятий. А она от проявления мужского нетерпения и силы ещё сильнее стонет, срываясь иногда на крик для подтверждения ответных чувств, и обильно потеет. А он смотрит на неё влюблённейше, и все зрители, затаив дыхание, тоже таращатся на экран. Каждый представляет себя на месте этой счастливой парочки. Безучастных нет.

Мужички все поголовно видят себя вот точно такими же бицепсоватыми парнями с суровыми подбородками и три дня не бритыми, скупыми на слова и одинаково ловко орудующие руками по чужим печеням, почкам и по женскому телу. Вены вздуваются. Кровь давит на мозги.

Не только мужская половина зала проникновенно участвует в публично-демонстрируемом коитусе. Женщины-зрительницы, потея между ног, попутно, не отвлекаясь от сюжета, запоминают предметы туалета главной героини, всё до мелочей, и назавтра, не сговариваясь, собирались себе сделать такие же, вот точно, причёски и приобрести такие же или наподобие колготки, и так же раскосо-мазано таять после властного поцелуя начальника, рядового сотрудника, первого встречного, даже нелюбимого мужа (если надумает поцеловать)...

Затем все совместно с главными героями моются в душе, прерывая смывание грязи стихийно возникающими продолжениями половой близости. Герои нервничают, теряют равновесие, хватаются за всё, что попало, елозят ладонями по запотевшему пластику кабинки, затем утёршись общим полотенцем, томно разваливаются и сонно разговаривают, делясь впечатлениями от произошедшего, лёжа на "стальном" атласном белье, проваливаются в безмятежный сон, а утром, чуть только восходит солнце, принимаются за прерванное целование разных мест друг друга, по-прежнему влюблёно, заглядывая в заспанные глаза, делая вид, что изо рта совершенно не воняет до чистки зубов, и что-то пытаются сообщить. Важное. Жадно обдавая партнёра зловонием дыхания.

А в конце фильма, когда основные враги повержены и наказаны, всех ожидает запланированная с самого начала свадьба и многочисленные дети. Расходящиеся под титры и уже полюбившуюся основную тему мелодии, получившее необходимое зрители довникают в увиденное, и досопереживают показанное, нервно куря у кинотеатра или на ходу.

А вы говорите, что снимать кино - великое искусство. Не боги горшки обжигают...

2007

Степан Ублюдков – графоман-сценарист
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/77258.html