Капитан Щеглов молча ходил по кабинету и беспрестанно курил самокрутки, которые трясущимися с бодуна руками закручивал ему и подавал его помощник Шурупов. –Ну, что будем делать, Шуруп? –прервал он наконец свое долгое молчание. –Как что? Сейчас магазин откроют, похмелимся. – Я про банду Голубая Кошка говорю. Совсем озверели. Среди бела дня на людей бросаются, добро отнимают. Есть там у них бандит один, по кличке Шмокс, так мне еще моя бабушка про него рассказывала. Затащил ее как то в подворотню и лифчик у нее отнять пытался...Еле отбилась.
-Вот гады! - сжав зубы от накатившей тошноты, выговорил Шурупов. Тревожно зазвонил стоящий на столе телефон. Щеглов сорвал трубку – капитан мура Щеглов слушает. –Что, опять они? В Текстильщиках? Едем! Они выбежали во двор и сели в трофейный, отбитый в бою у солнцевской братвы желтый бентли. На подъезде к Текстильщикам Щеглов с Шуруповым попали в многокилометровую пробку. Пытаясь поскорее добраться до места преступления, Щеглов свернул на обочину, где сверкала большая лужа, в которой их бентли затонул по самую крышу. Они долго не могли из него выбраться, так как по крыше начали проезжать наглые водители. Наконец, Щеглов вызвал по рации регулировщика и тот приостановил движение.
Они выбрались через люк и направились к находящейся неподалеку троллейбусной остановке. Зайдя в битком набитый троллейбус, Щеглов зорко осмотрелся по сторонам. А потом, расшвыряв в стороны и повалив несколько старух на костылях, подскочил к мордастому парню, крепко ухватил его за руку и, несколько раз заломив ее за спину, забросил ему на плечо, как плеть. –Попался, вор? –Папа, это же мой муж и у нас медовый месяц – укоризненно сказала Щеглову молодая гражданочка, под юбкой которой недавно находилась заломленная рука мордастого.
-Извини, доча, я вас и не узнал. Заработался совсем. Тогда пройдем в отделение, выпьем в нашем буфете за встречу. Остановите троллейбус! – закричал он водителю. –А как же осмотр места преступления, Глеб? -обратился к нему Шурупов. –Все равно опоздали. Все ценные улики наверняка участковый стырить успел. После пьянки в буфете молодожены уехали, а Щеглов с Шуруповым отправились к девочкам в обезьянник, и вернулись оттуда в свой кабинет лишь поздно ночью. (продолжение не следует).