Сбежать из больницы оказалось удивительно просто.
На следующий день, после официального вердикта о переводе в палату Членовредительства и Патологий, ВД решился.
Как раз в эти сутки, на этаже была суета. На скорой привезли избитого толи скинхедами, толи наоборот неграми, человека. Возвращаясь домой с работы, его отловили возле ж/д переезда и чуть не убили. По больнице слухи разносились с ошеломляющей быстротой и к утру все знали, что группой, отметелившей новичка, руководила женщина.
Под шумок, вечером, когда Ночная дежурная завела очередную серию из цикла «как мы поохотились», а больные начали позевывать, ВД, замаскировавшись, накинул простынь и понесся по коридорам с криками. Скатившись по лестнице во двор, Витольд замер – перед ним стояла машина, та самая! Он юркнул на пассажирское сидение.
- Извините, прошу, трогайте, уедем подальше, - взмолился ВД.
Хозяин машины, не слова не говоря, вырулил со двора больницы.
- Бегунец, что ли?
- Да-да…
- Жрать, поди хочешь? Поехали поужинаем, - утвердительно проговорил спаситель.
- У меня, собственно, с деньгами… - ВД обреченно развел руками.
- Ладно, угощаю.
ВД согласно кивнул головой и замолчал. Ему казалось, что вырвавшись из этого ада, он вытянул таки счастливый билет.
Витольд чувствовал, что с его разумом происходят необратимые процессы. Простые вещи казались ему подозрительными и таящими двойную суть. Вот и сейчас, проезжая по вечернему городку, он удивленно разглядывал улицу: мужчина, выгуливающий собаку; женщина, совершающая моцион; граффитист, размалевывающий забор; дедок, спускающийся на эскалаторе торгового центра. Когда они подъехали ко входу в ресторан, ВД понял, что его смущало.
Любитель собак прогуливал заодно и кошку! Художник рисовал только женские задницы! Любительница спорта была в зеленом пуховике, несмотря на лето! А старик прижимал к груди, как бесценное сокровище, бутылки с чистящим средством!
Мотая головой, пытаясь отогнать эти ненужные мысли, ВД зашел в ресторан. (Входные двери показались ВД похожими на фаллос и влагалище одновременно). Сели за столик у окна.
- Заказывай, - пододвинул меню новый знакомый ВД, - и рассказывай.
Витольд начал с самого начала, с машины, с попытки копить… Рассказывая о больнице, ВД все больше горячился и несколько раз сбивался.
- … не представляете себе! Какие-то опыты! Новые способы лечения! Раз в неделю, всех без исключения больных, водили на «дерьмотерапию» - опускали в огромный чан с дерьмом, говорили что для нашей же пользы!!!
Хотя ВД и горячился, он слышал, что происходило за соседними столиками. Справа сидели трое мужчин, разговаривающих почти шепотом; «кровавая…», «тише…», «аккуратнее…» - все же долетало от них. Слева, наоборот, сидела большая толпа и разноголосо рассуждала про национализм. Иногда слышалось «пидаразы!», «сами пидаразы!», «сало», «горилка». То запевали ой мороз, то что то на украинском. То порывались драться, то братались.
Принесли заказ.
- А теперь меня послушай, - проговорил нувориш, - ты там, в больнице, видел хоть одного несчастного? Плачущего? Как думаешь, почему я там стоял? Почему мы сейчас здесь сидим?
ВД пораженно смотрел на буржуина.
- Слышал о нанотехнологиях?
- Нет, - прошептал Витольд, - кто вы?! Что вы со мной сделали?!!
- Да не парься ты, все путем. Про президентскую программу, как я понимаю, ты тоже не слыхал. Ну, так вот. Уже пять лет действует президентская программа о нанотехнологиях. Я взял государственный кредит, открыл фирму, нашел единомышленников, привлек специалистов. Сейчас уже все на потоке. Больным вживляем кое-что в мозг и полностью отключается блок отчаянья и кое что еще. Про автомобиль-то больше не думаешь? А? Есть, конечно, побочные эффекты. Поэтому и «дермотерапия», и остальное. Справимся.
Витольд ошарашено молчал.
- Сейчас фирма переросла в нечто большее. Это уже сила, филиалы в разных городах, есть и за границей. Можно уже говорить о создании партии. Предварительно, партия «Космических Коммунистов». Все, конечно, в будущем, но думаю лет через 10-20, стану президентом, а там… Потому, собственно, и космические. Шарика маловато будет.
«Да он пизданутый. Во всю голову!» - обречено думал ВД. «Как меня угораздило?»
А нувориш тем временем продолжал:
- Твой мозг еще борется – ты вон и страусинные яйца заказал.
«А яйца-то причем???»
- В общем, решай сам: или ты с нами, или мы тебе делаем обратную операцию, т.к. сопротивляемость мозга у тебя достаточно сильная. Боюсь, как бы беды не случилось. Я тебе все сказал. БФ! – закончил руководитель КК.
Витольд Дмитриевич задумался.
И что? Оставаться в рабстве? С измененным мозгом? Забыть мечту? Никогда больше не жить прежней жизнью?
Эпилог
Через три недели Витольд Дмитриевич уже знал: БФ – это блять, фсе!