Иннокентий Петрович открыл глаза и резко поднялся с раскладушки. Раскладушка, скрипнула пружинами, ясно давая понять Иннокентию Петровичу, что ее, раскладушки, мечта – поскорей попасть в пункт прима цветного металла и реинкарнировать свой каркас в виде новой аллюминевой ложки.
- Хм, почему так воняет говном? – спросил сам у себя Иннокентий Петрович и, не дожидаясь ответа, пошел в туалет. То, что увидел в туалете Иннокентий Петрович, повергло его в шок. Все стены, пол и даже сливной бачок – все было в говне. Тонкие ручейки говна стекали из еще вчера идеально чистого унитаза, говно булькало и иногда не его поверхности показывались арбузные корки и женские трусы.
Для Иннокентия Петровича факт засора был жизненной трагедией – с раннего детства Кешу приучали к чистоте и порядку, мыли ему яблоки с мылом и пугали страшными инфекциями, которые можно подхватить, если не мыть руки.
Большую часть своей зарплаты Иннокентий Петрович тратил на чистящий порошок «Пемо-Люкс». Он свято верил в это чистящее средство, стоящее много лет на страже его, Иннокентия Петровича, здоровья. Он мыл с «Пемо-Люксом» буквально все, презрев мыло и шампунь, мылся «Пемо-Люксом» сам и даже в чай кидал пару крупинок – для дезинфекции.
Пришедший из ЖЭКа сантехник, оценив фронт предстоящей работы, вспомнил, что соседи Иннокентия Петровича жаловались на протекающий кран, и клятвенно пообещав вернутся сразу после ликвидации течи, спешно ретировался.
Не зная, что делать, Иннокентий Петрович решил прибегнуть к нетрадиционным методам борьбы с засором – он позвонил колдуну. В газетах он часто видел объявления типа «чищу чакры» но, слабо разбираясь в сантихническо-магической терминологии, доведенный до отчаяния Иннокентий Петрович был готов на что угодно. Приехавший шаман, постучав в бубен, определил проблему как «сглаз пятого уровня» и, получив с Иннокентия Петровича две тысячи, начал жечь свечки по углам квартиры и бормотать какие-то заговоры. От зловония коптящих свечек Иннокентию Петровичу стало дурно, перед глазами поплыли круги, и он обессилено рухнул на пол, затоптанный кирзачами жэковских сантехников…
_________
Иннокентий Петрович открыл глаза и резко поднялся с раскладушки. Жадно втянув в себя воздух и почувствовав, что пахнет «Пемо-Люксом», а не говном он отправился в туалет. Осмотрев кристально чистую, но местами потрескавшуюся эмаль унитаза и убедившись в отсутствии следов говна, Иннокентий Петрович сунул голову в унитаз и внимательно вглядываясь в глубины унитазного очка, осторожно спросил:
- Эй, говно, ты меня слышишь?
В лабиринте канализационных труб лишь что-то глухо булькнуло…