Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Abcsess головного мозга :: Никогда не разговаривайте с неизвестными. Часть 2
Перед началом чтения сего креатива, рекомендуется ознакомиться с содержимым первой части.


                                                              Часть 2


    Путь к подъезду лежал через все тех же старушек, которые были так вежливы с Владимиром утром. Минуя их, Вова, в очередной раз поздоровался с пожилой троицей, чем подвигнул старых маразматичек, заговорить о вечном. Едва стоило, закрыться  входной двери парадного, за двумя МОЛОДЫМИ парнями, одного из которых звали Владимир, а имени второго никто не знал, так, как видели его первые, пожилые дамы принялись осуждать молодежь, попавшую им, поневоле, на глаза.
- «Совсем обнаглели эти наркоманы, в дневное время суток колоться идут», - вымолвила тетя Поля.
- «Да ладно тебе, может, к Вове, просто родственник приехал», - попыталась возразить соседка по лавочке.
- «Ага, родственник, я тебе говорю, что они колоться будут. Поубивала бы. Слава Богу, что мой сыночек не такой».
      Да-да, тот второй тоже привиделся окружающим молодым парнем, и хотя его возраст можно было попытаться оспорить, сетуя на преклонный возраст свидетелей, но старушки четко рассмотрели паренька, с ведомым на поводке котом. 
        Тем временем Вова и пожилой непрофессор ожидали лифта в холле подъезда, пока Неволанд вдруг не обратился к Легкому:
- «Соизвольте подождать меня минуту».
С этими словами он направился в обратном направлении, к выходу, в сторону старушек.
- «Так-так, Полина Федоровна, 67 лет отроду», - начал свое обращение к тете Поле, молодой парниша, которого видели вместе с Легким, минуту назад.
- «Говорите, сынок ваш не такой. Его отец бросил вас с младенцем на руках, верно?»
Тетя Поля попыталась, было возразить, но губы, словно онемели, она не могла издать ни звука, а Неволанд продолжал:
- «Звать его Васей. Сынишке вы подарили всю свою любовь, и воспитывали его, как вам хотелось. Заставляли ходить в кулинарный кружок и секцию бальных танцев, всячески пресекая его порывы к независимости. Сейчас Васе 43, живет вместе с вами, паяет микросхемы на работе и все еще девственник. А знаете ли вы, что он, в данный момент, крысиный яд, в отделе бытовой химии покупает. Думаете грызунов травить? Смею вас заверить, не для этого. Помните, вы просили сына, вечером суп сварить. Так вот крысиный яд будет в нем главным ингредиентом. И не говорите мне потом, что я вас не предупреждал, ибо меня всегда приводила в бешенство безмерная человеческая глупость. А теперь я должен откланяться, меня ждут».
Неволанд вернулся в подъезд, сел с Вовой в лифт и поднялся на 5-ый этаж.
        В течении следующих нескольких минут старушки смотрели на тетю Полю, воцарилась гробовая тишина.
- «А ведь твой Вася, действительно, на работе микросхемы паяет», - наконец сказала одна из них.
- «Я пошла в милицию звонить»,- с этими словами тетя Поля встала с нагретой своими же ягодицами лавочки, и вошла во все тот же подъезд. 
      В это время, на лестничной клетке, Вова уже прибивал, поселившийся здесь навечно, водный аппарат. Все как полагается: поджег, потянул вверх, снял наперст, и хотел было предложить Неволанду тянуть первому, но тот его опередил.
- «Только после вас»,- промолвил он.
«Хуй с ним»,- подумал Вова, и принял.
Приход не заставил себя долго ждать. Мозгу планчик явно пришелся по душе, хотя, при этом, его (мозг) чуть не вывернуло на изнанку. Так «забавно» Вову еще не перло никогда, как бы не хотелось ему завтыкать или протормозить, у Владимира это никак не получалось.
- «Ох, заебался я молчать, но теперь-то уже похую»,- вдруг сказал кот Гиппопотам, и лизнул свои яйца.
От увиденного Вова здорово пересрал, и хотел было бежать, что есть сил, с этажа вон - долой, но непрофессор его тут же успокоил:
- «Трава эта, воистину, особенная, с галлюциногенным эффектом, так что советую вам расслабиться и наслаждаться зрелищем».
Эти слова на Михалыча подействовали, и он поддался влиянию своих глюков, удобно плюхнувшись на пол и спокойно наблюдая за происходящим.
  Тем временем, кот встал на задние лапы, потянулся, протягивая передние лапки вверх и прогибая спину. Складывалось впечатление, что стоять на своих двух ему было гораздо удобнее. Далее эта парочка принялась самостоятельно копошиться с булем, а Вова окончательно решил, что ему хватит и одного напаса. Его глюки становились все более атипично-психо-патологическими, теперь он видел, как Гиппопотам долбил со своим хозяином наравне. Пасть кота лихо обхватывала горлышко пластиковой бутылки, а когтистые пальцы вовсе не мешали ему, щепотку за щепоткой, в наперст засыпать. Так они и долбили по очереди, Легкий насчитал не менее 17-ти хапок, принятых на лицо каждым. Вероятно, его новые друзья продолжали долбить и дальше, если бы не окрылись двери лифта, и оттуда не выскочил милицейский наряд, вызванный тетей Полей, численностью в 4-е человека, все в касках и при автоматах.
- «Стоять суки!!!»,- крикнул старший по званию, наставив дуло автомата на Неволанда.
    Вова окончательно дизориентировался, и не мог с точностью сказать, были ли мусора наяву или лишь в его воображении, поэтому повода для паники он не находил. 
- «Позвольте, но я еще не докурил», - возразил им Неволанд.
- «Пидорасы, руки вверх»,- последовало новая просьба от сотрудника МВД.
    Тут внимание к себе привлек Гиппопотам, которого до этого времени сотрудники силовых структур воспринимали лишь как личную примету подозреваемого № 1, описанного тетей Полей. Со словами:
- «Хоть я и не пидорас»,- он все же поднял лапы кверху. В глазах, у лиц, находившихся при исполнении, поселился ужас. Дикий страх, вот что читалось в их  душах тогда.
Именно в этот момент Неволанд произнес слова:
- «Время стоп», - и время остановилось, все замерло вокруг, подвижными оставалась лишь долбившая троица.
- «Они прибыли раньше, чем ожидалось», - констатировал непрофессор.
- «Такими их лица выглядят куда более умными, вы согласны», - обратился он к Легкому, подразумевая, застывшие гримасы мусоров.
А Михалыч, тем временем, хотел, во что бы то ни стало, попросить у Неволанда еще такого плана замутить. После замирания времени, Вова для себя уяснил, что и говорящий кот, и милицейский патруль лишь плод его воображения. И ему эти глюки очень даже по душе, плюс еще пиздячит и по-плански, и все это от одного-единственного водного напаса. 
Не дожидаясь реакции Владимира, непрофессор обратился к коту:
- «Ну что, еще хапочек по 9-ть и продолжим веселье?»
- «Железно»,- промурлыкал Гиппопотам.
После 9-ти, дополнительно принятых напасов, Неволанд осведомился у кота:
- «Ну как, зацепило?»
- «Угу», - произнес пушистый, кивая своей черной мордочкой.
- «И меня, мой старый друг, и меня. Ну что ж, теперь можно продолжать. Время пошло».
После этих слов, на улице вновь зачирикали птицы, в шахте подъезда зашумел лифт, а сотрудники внутренних дел начали учащенно дышать, но при этом не шевелились.
- «Говорите мы суки и пидорасы? Какой бы уникальный способ воздаяния для вас придумать», - начал он свое обращение к людям в погонах. 
- «Владимир Михайлович, вы как думаете?», - обратился он за советом к Вове.
- «Да сами они пидорасы, ебались бы, друг с дружкой, в своем бобике или в РОВД и никого не трогали»,- словесно оторвался Вова. Что-то подобное он давно хотел мусорам в лицо высказать, но в реальной жизни это казалось почти неосуществимым. Другое дело, твой собственный глюк, здесь говори что хочешь.
- «Спасибо»,- искренне поблагодарил его Неволанд, за предоставленную идею.
- «Рассчитаться на первый- второй», приказал он людям в голубом.
- «Первый, второй, первый, второй»,- бодрым тоном, произнесли они.
После чего непрофессор щелкнул пальцами один раз. Те кто был первыми уперлись в стенку, те же, кто по результатам пересчета оказался вторым, оголили задницы тем, кому не повезло оказаться под нечетным номером и принялись их жарить, звеня касками и автоматами. Лица, участвовавших в этой анальной групповухе, не выражали наималейших эмоций, ни бурчаний негодования, ни стонов удовлетворения, тупо ебутся , туда-сюда, туда-сюда, словно их тела в один миг обратились куклами Вуду, в руках гаитянского шамана-извращенца.
- «Вот так оно лучше будет»,- промолвил непрофессор, наблюдая за занимающимися любовью милиционерами.
- «Шеф, гениально»,- констатировал Гиппопотам.
- «Я хуею», - промолвил Вова, - «вы такая классная парочка, и меня так здорово пиздячит, что теперь, на моих глазах, 4 мусора ебут друг-друга.
- «От этой травы и не такое может привидеться»,- успокоил его кот.
Легкий, хотел, было предложить новым знакомым зайти к нему в гости, но поток его мыслей оборвал зазвучавший голос Неволанда.
- «Смею отблагодарить вас, Владимир, за ваше радушие. Поверьте, я знаю, что вы были действительно радушны, а не попросту подавали вид. Теперь позвольте нам с Гиппопотамом выразить свое признание, предложив вам провести остаток сегодняшнего дня в нашем окружении.
- «Я согласен»,- не колеблясь, принял предложение Вова, находясь, как ему тогда казалось, в полуреальном-полуглюке.
- «Великолепно»,- обрадовался говорящий зверек.
- «Тогда в путь. Предлагаю спуститься по лестничной клетке, а пока мы будем по ступеням шагать, подумайте какая, по вашему мнению, самая лучшая машина в мире», - обратился Неволанд к Владимиру с необычным вопросом.
Не успела троица миновать ебущихся мусоров, которые так и не собирались заканчивать или кончать, как Вова ответил:
- «Ferrari».
- «Какая модель?»,- попросил уточнить Неволанд.
- «Я в машинах не очень, если честно, так что не скажу».
- «Ну хоть какой цвет ей подходит больше всего».
- «Черный металлик»,- уверенно ответил Легкий.
Выйдя из парадного, Вовиному взору предстал роскошный Ferrari Maranello 550, цвета черный металлик.



                                                                                              By Булгаков & Abcsess



                                                  P.S.:Третья часть на полпути из головы на бумагу
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/76769.html