Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Агний АборткО :: Три недели
Свет люминесцентных ламп, слабо пульсируя, словно подчиняясь закону тяготения, медленно падал вниз. И тишина, казалось, пульсируя ему в унисон, также ленно растекаясь в пространстве, отражаясь от белых стен, растворялась в темных углах длинного коридора. Лена сидела на одной из не многих грязно-бордовых кушеток, с крошащимся из рваных ран поролоном. Она сидела уже давно, теребила мокрый платок, то и дело, вытирая слезы,  и ждала.

- Мне, откровенно говоря, это уже надоело. Тебя все устраивает, я так понимаю? А меня нет! Я устала! Между прочим, я тоже работаю и тоже устаю. Почему я должна ехать к тебе через весь город? Неужели так трудно заехать за мной? Складывается впечатление, что я еду к тебе, потому, что только мне нужен секс!?
- Я не занимаюсь с тобой сексом, я тебя просто ебу.
- Сволочь ты! – Татьяна отвешала Игорю подзатыльник. Старый диван натужно скрипнул, - Хер тебе больше, а не массаж, понял? Я курить – и запахнув халат, отправилась на кухню.
- Тань! Тань! – Игорь натянул футболку, слегка повел плечами. Боль ушла, - Танюш! Пива принесешь?
- Хрен тебе!
- Спасибо

- Сынок! Приехал таки, а мы уж с отцом то заждались. Обещал то летом, а уж и осень на дворе – мать во все глаза смотрела на единственного сына, - Ты кушай, кушай сынок, устал с дороги то, проголодался.  А у нас ведь горе, сынок! Ага! Соседка то наша, Марья Петровна, померла. Ага! Девятый день сегодня. Слегла то давно уж, инсульт, Господи помилуй! Дочка все за ней ходила, и работу в городе бросила, приехала. Ты сынок отдохни пока, а я то схожу Леночке помогу, а ты к обеду и приходи, Марью Петровну то помянуть. И Леночку, ты со школы не видел. Ой, и красавица  стала, вся в мать то покойную пошла, вся в мать – женщина уже на пороге повернулась – Сыночек мой, как возмужал то. Ты отдыхай, отдыхай! А к обеду приходи к Марье Петровне то, приходи.

Игорь, закрыв глаза, не спеша пил из бутылки холодное пиво.
- Хоть бы спасибо сказал, - Таня села рядом, обхватила колени руками.
- Спасибо, моя хорошая! – Игорь, повернулся и чмокнул ее в щеку, - Будешь пиво?
- Нет, не хочу. Ну почему так? Почему я буквально пылинки с тебя сдуваю? А ты, хоть бы капельку внимания мне уделил! Я же не прошу много, просто немного внимания.
- Внимание, внимание… Говорит Германия!
- Скотина ты, я же серьезно!


- Да ты сиди Леночка, сиди, сиди. Мы сейчас все уберем и посуду помоем, все сделаем. Ты сиди – мать суетилась, собирая со стола грязные тарелки. Игорь взял бутылку, налил себе, Лене. Выпили не чокаясь.
- Так ты не женился? – в голосе Лены чувствовалось удивление и еще что-то, может усталость. Разговор она начала, что бы не молчать.
- Да нет, пока. А ты?
- Да я еще в институте замуж высочила, глупая была, - Лена улыбнулась, но улыбка вышла грустная, - В разводе сейчас, холостая. Год уже.
Игорь изредка, старясь, чтобы взгляды их не встретились, поглядывал на Лену. Мать была права. Ленка и в школе была красивой, а теперь в ней была не просто девчоночья смазливость, а нечто большее; шарм, или как это назвать Игорь даже не знал, но тянуло его к Ленке просто неудержимо.

Она прижалась к Игорю, опустила голову на его плечо. Левой рукой гладила, хотя все же больше щекотала, его грудь. Им обоим не спалось.
- Тань, я завтра уеду.
- В командировку?
- Нет.
- Надолго?
- Недели на две, может на три.
- Тебя ждать?
Игорь замолчал, освободив руку, сел. Достал из-под дивана пепельницу.
- Мне тоже, прикури, - Татьяна, села рядом с ним, укутываясь в одеяло, - Холодно что-то. Игорь отдал сигарету, прикурил вторую.
- Я вернусь через три недели, и все у нас будет хорошо.
- А если не вернешься?


Он сидел на крыльце, курил, смотрел на иссиня-черное, по-осеннему, холодное небо, на звезды, что изредка падали и сгорали на пол пути к земле. Скрипнула дверь, легкие, почти неслышные шаги, вот она опустилась рядом, оплела тонкими руками шею, поцеловала.
- Я утром уеду.
- Не уезжай.
- Я не надолго, только туда и сразу обратно к тебе – Игорь щелчком отправил бычок в сторону забора, - И сразу к тебе. Он повернул голову и вдохнул аромат её волос.
- Ты меня любишь?
- Конечно, я тебя люблю тебя, Леночка, а еще я тебя обожаю и вожделею, - Игорь подхватил Лену на руки и понес в дом.


- Я буду ждать только три недели. Ни днем больше.
- Беги уже, на работу опоздаешь! – Игорь подал Татьяне сумку и отвесил легкий шлепок под зад. Она  обернулась, скорчила смешную обиженную рожицу, затем улыбнулась, поцеловала его и засеменила вниз по лестнице.



Двери операционной открылись около пяти часов утра. Лена вскочила и бросилась к выходящему молодому хирургу.
- Доктор, он жив!
- А вы собственно кем ему приходитесь?
- Сестра, так он жив?
- Сестра значит, ну что ж, буду с Вами откровенен, после такой аварии, знаете ли, вообще чудо, что он остался жив. Состояние пациента крайне тяжелое, крайне… Мы сделали все что могли, но мы же не Боги, понимаете. Будем надеяться на чудо.

Холодное небо глазами звездами смотрело на землю, словно искало что-то, давным-давно потерянное, что-то сгоревшее где-то между небом и землей.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/76757.html